SMM-продвижение: что следует знать? ===== В этом тексте, мы постараемся в кратких тезисах изложить основные правила СММ для новичков в продвижение своего бизнес
В этом тексте, автор постарается в кратких тезисах изложить основные правила SMM для новичков в продвижение в Social Media.
Допустим, у вас появилась необходимость начать кампанию по SMM . С SMM Вы не знакомы, либо имеете только общее представление о вопросе. В таком случае, первый вопрос - с чего же именно начать?
Стоит начать с определения цели рекламной кампании. Использование механизмов SMM позволяет решить различные вопросы - например часто необходимо нивелировать устранить негатив в адрес бренда. Подробное описание услуги вы сможете найти на нашем сайте или блоге компании. Так же, довольно часто используется скрытый, партизанский, маркетинг. Данная услуга позволяет увеличить информационный фон вокруг бренда, его товаров или услуг.. Но, в рамках данной статьи, большее внимание хотелось бы уделить продвижению бренда непосредственно в рамках социальных сетей.
Первый шаг - оценка. Вы должны ответить для себя на основные вопросы. первый, что Вы хотите получить в итоге от рекламной кампании? В какой социальной среде следует организовать продвижение. Расставьте точки над i: если в качестве единственной продающей силы Вы рассматриваете сайт - стоит адресовывать трафик со вспомогательных социальных сетей именно туда. Если Вы смогли приобрести сеть развитых представительств в соцсетях - вполне резонным будет нарастить их информационную составляющую, чтобы использовать их не только в качестве визиток, но в качестве полноценных инструментов продаж.
Далее следует оценить возможности бюджета. Комплексное SMM-продвижение не дешевая, - но в перспективе (от полугода до года) - Ваши затраты должны окупиться при грамотном проведении рекламной кампании.
Несомненное преимущество SMM продвижения в том, что Вы работаете на собственное будущее, на становление бренда. Развитая сеть представительств с постоянными интересными обновлениями, сформированный пул сторонников бренда, полезный, познавательный и интересный материал, новости, посты в блогах и СМИ, положительные отзывы на профильных площадках и прочее - развивают для бренда положительный информационный фон. В итоге, Вы разовьете налаженный инструмент продаж, и, в дополнение определяющий отношение к компании сформированный имиджевый статус.
Возьмем следующий вариант: допустим, у Вас имеется довольно ограниченный бюджет, а продажи желательно увеличить как можно быстрее.В этом случае, у Вас в распоряжении остаются два эффективных инструмента: директ и таргетированная реклама внутри социальных сетей.
Тем не менее, результат сильно зависит от ряда факторов. Во-первых, необходимо четко осознавать, что представляет собой Ваша целевая аудитория. Настройки таргетированной рекламы в социальных сетях должны полностью отвечать требованиям к поиску непосредственной целевой аудитории, в противном случае бюджет будет израсходован с малой эффективностью. Также необходимо при составлении баннера - сжатая фотография и короткий текст должны не только доносить суть продаваемого товара, но и быть привлекательными для целевой аудитории.
Немного отойдя от темы. Каждый для себя выбирает, намерен ли он продвигать свою компанию в социальных сетях самостоятельно, найдет частного исполнителя, либо обратиться в агентства, доверив продвижение бренда профессионалам. Естественно предпочтительнее третий вариант: Вам не придется тратить свое личное время на работу в за экраном монитора, итоговый результат будет гораздо эффективнее, к тому же грамотно заключенный договор позволит исключить некачественное оказание услуг либо их полное отсутствие.
Источник: Green SMM
- Дом и дети
- High-Tech
- Маркетинговые инструменты
- Электронный бизнес
- Климатические установки, аудиотехника
- Мода
- Автомобильная промышленность
- Благоустройство, строительство
- Инностранный язык
- Музыканты и MP3
- Дизайн, графика
- Прочие услуги
- Образовательные материалы
- Регистрация домена, купить хостинговые услуги
- Мебель для дома
- Кино - Фантастика
- Купить виллу
- Создание сайтов и оптимизация
- Путешествия и отдых
- Мобильный софт
- Soft для компьютерного оборудования
- Магазины в интернете
Бронирование услуг онлайн
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.