Особенности продвижения в поисковой системе Yandex
Среди поисковиков в российском интернет пространстве лидирующие позиции занимает поисковая система Яндекс. Особеннопопулярен Яндекс у пользователей, которым необходима информация коммерческого характера.
Все это обуславливает то, что продвижение сайтовв поисковой системе Яндекс очень актуально на сегодняшний день. В течение
последних двух лет продвижение сайтов в Яндексе существенно усложнилось. Яндекс
внес ряд новшеств и совершенствовал алгоритмы поиска. Особую сложность имеет
раскрутка через поисковую систему Яндекс новых сайтов.
Поэтому следует рассмотреть ряд особенностей, которыми обладает продвижение сайтов в поисковике Яндекс.
Производя оптимизацию своего сайта под поисковую систему Яндекс, выбирайте для роли сайтов-доноров те сайты, которые
характеризуются высокими значениями Индекса цитирования или Page Rank. Также обратите
внимание, чтобы рассматриваемые вами сайты не принимали участие в продаже
ссылок со своих страниц на биржах ссылок. Отбирая только такие сайты, Вы тем
самым обеспечите больший ссылочный вес своей страничке. Кроме того, обратите
внимание на их возраст, лучшим вариантом будет «стаж» 5 лет и более. Чем выше возраст домена страницы, тем выше и
трастовость, то есть доверие к ней.
Далее, старайтесь грамотно оформить внешние ссылки. Не пытайтесь воспользоваться простым набором ключевых слов, взятых из Яндекс Директа. Лучше составьте понятный текст внутри самой ссылки и около нее. Старайтесь, чтобы в в тексте ссылки присутствовали слова «здесь» и «тут». Текст анкора должен представлять из себя понятные, написанные «человеческим» языком, логично выстроенные фразы. Не бойтесь использовать разные числа и падежи. В таком случае, меньше вероятность того, что Яндекс «разозлится» на вас, воспримет как искусственную «накрутку» и понизит ваш вес. При осуществлении оптимизации под Яндекс имейте в виду еще одну сложность. Поисковая система Яндекс периодически и довольно часто
меняет что-либо в настройках, поисковых алгоритмах. После каждого такого изменения, результаты продвижения могут сойти на нет, и ваш сайт, начавший набирать определенную популярность вдруг оказывается на «дне».
При проведении поисковой оптимизации в Яндексе, анализируйте показатели скорости появления внешних ссылок. Для крупного
проекта, информационного ресурса, состоящего из сотен веб-страниц, нормальным считается показатель в 5-10 внешних ссылок за сутки. Для небольшого коммерческого сайта из 10-20 страниц, нормальной величиной прироста бэков считается около 10
в течение месяца. Если же прирост будет чрезвычайно большим, Яндекс наложит фильтрацию на внешние ссылки, тем самым, понизит сайт в выдаваемых результатах
по запросам.
Немаловажным фактором для поисковой оптимизации в Яндексе является соответствие внешних ссылок тематике сайта.
Продвигая веб-сайт в Яндексе, используйте схожие тематические ресурсы, которые не заняты массовой продажей ссылок.
- Дом и дети
- High-Tech
- Маркетинговые инструменты
- Электронный бизнес
- Климатические установки, аудиотехника
- Мода
- Автомобильная промышленность
- Благоустройство, строительство
- Инностранный язык
- Музыканты и MP3
- Дизайн, графика
- Прочие услуги
- Образовательные материалы
- Регистрация домена, купить хостинговые услуги
- Мебель для дома
- Кино - Фантастика
- Купить виллу
- Создание сайтов и оптимизация
- Путешествия и отдых
- Мобильный софт
- Soft для компьютерного оборудования
- Магазины в интернете
Rosdesign.net – создание интернет магазинов
Профессиональная раскрутка и контекстная реклама
Размножение SEO текстов для размещения
Бронирование услуг онлайн
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.