Десять «золотых правил» бизнеса, которые сейчас надо забыть
Общепринятые правила бизнеса выводят на опасный путь. Компания Пола Шпигельмана пошла наперекор мировым практикам работы в кризис и добилась внушительных успехов. Вот десять управленческих решений, которые лучше игнорировать в слабой экономике.
Опираться на опыт других важно и полезно, но некоторые передовые решения оказываются близорукими и вредят бизнесу. Компания Beryl, оказывающая посреднические услуги между пациентами и госпиталями, развивалась и росла даже в кризис. Секрет в том, что собственники бизнеса решились оспорить общепринятые правила ведения дел и остались верны базовым принципам компании. CEO Beryl Пол Шпигельман рассказывает в журнале Inc. о десяти правилах, которые он проигнорировал в жесткие годы кризиса. Какие шаги в обход общепринятой практики совершили в кризис вы?
1. Обязательно привлекайте внешний капитал
В январе 2010 года Шпигельман подписал письмо о намерении продать контрольный пакет Beryl, но в итоге отказался от сделки. Он понял ― внешний партнер улучшит краткосрочные финансовые показатели, но негативно повлияет на сложившуюся культуру, которая всегда была ключевым элементом успеха компании.
2. Не отказывайтесь от клиентов
Крупные клиенты порой заставляют сотрудников забыть про базовые ценности. Один из клиентов Beryl брал с людей плату за товары, которые те не заказывали. Когда посыпались жалобы, клиент попросил сотрудников Beryl, чтобы те уговаривали недовольных людей сохранить «купленный» продукт. В Beryl так работать не привыкли, поэтому сотрудники призвали отказаться от наглого клиента. Компания потеряла в деньгах, зато не вступила на скользкий путь, который мог сильно повлиять на бизнес в будущем. Базовые ценности ― одна из вещей в бизнесе, которые остаются неизменными. Если перешагиваете через линию, тогда теряете доверие сотрудников и клиентов.
3. Удерживайте талантливых сотрудников, даже если они не вписываются в культуру компании
Шпигельман нанял трудолюбивого управленца с внушительным резюме, однако новичок не сумел завоевать доверие сотрудников. В итоге «невписавшегося» руководителя уволили, потому что его стиль управления противоречил принципам Beryl.
4. Не нанимайте во время кризиса
Если в кризисе и есть положительные стороны для работодателя, так это обилие свободных талантов на рынке. Шпигельман нанял более ста новых сотрудников с 2008 года. Многие из них ― топ-менеджеры с экстраординарным опытом, которые помогли вывести компанию на новый уровень.
5. Избегайте расходов на веселье
В трудные времена сложно найти деньги на праздники. Однако корпоративки увеличивают вовлеченность персонала и снижают текучку.
6. Сократите расходы на обучение и тренинги
Расходы на обучение идут на пользу и сотрудникам, и работодателю. Сотрудники умнеют и чувствуют прилив бодрости от того, что компания инвестирует в них, а собственник получает более компетентных работников.
7. Оставьте минимальный социальный пакет
В первые месяцы кризиса компании кинулись резать социальные пакеты. Шпигельман поступил иначе ― он удвоил отчисления на пенсионные счета сотрудников (401K), показывая, что рассчитывает на людей в долгосрочной перспективе. Это помогло удержать текучку персонала на низком уровне.
8. Растите за счет поглощений
Во время кризиса велик соблазн поглотить конкурентов. Сложность в том, что найти компанию со схожей культурой довольно сложно. Конечно, можно внедрить свои ценности в поглощенный бизнес, но для этого придется отвлекаться от основного дела. К тому же всегда есть риск, что ваша культура не приживется в другой компании. Beryl сосредоточилась на органичном росте.
9. Сосредоточьтесь на своем продукте или услуге
Люди покупают отношения, а не только продукт или услугу. Вы улучшите отношения, если поговорите с клиентом на важную для него тему. В конечном счете все хотят продать свой продукт. Если вы слушаете и говорите с постоянным или потенциальным клиентом, то легко входите в двери его офиса.
10. Ставьте клиента на первое место
Кому-то это покажется парадоксальным, но для вас работники должны быть важнее клиентов. Когда сотрудник доволен работой, эта удовлетворенность переносится и на клиентов. Это не значит, что надо игнорировать клиентов. Смысл в том, что для клиентов будет больше пользы, если вы сосредоточитесь на своих сотрудниках.
|
Общепринятые правила бизнеса выводят на опасный путь. Компания Пола Шпигельмана пошла наперекор мировым практикам работы в кризис и добилась внушительных успехов. Вот десять управленческих решений, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.