11 заповедей для тех, кто хочет дать успешный старт своему бизнесу в Интернете

1. Определите, какие задачи будет решать сайт: непосредственные продажи, расширение базы постоянных клиентов, привлечение подписчиков, предоставление тематической информации и т. д.
2. Купите доменное имя, отражающее Вашу деятельность, но при этом легко запоминающееся. Держите в голове золотые слова капитана Врунгеля: “Как Вы яхту назовёте - так она и поплывет”.
3. Подберите систему управления сайтом (CMS - Content Management System), с помощью которой будет максимально удобно наполнять и оптимизировать сайт, подключать необходимые модули (форму обратной связи, форму подписки, каталоги, галереи и т. д.). Не менее важно убедиться, что сайт на выбранной Вами CMS можно будет оптимизировать под требования поисковых систем (некоторые CMS не дают редактировать даже заголовки страниц).
4. Берегите свое время и будьте честны с собой - сможете ли Вы “обуздать” бесплатную систему управления? Готовы ли самостоятельно разбираться в ней, проводить время на форумах и тематических порталах в поисках способов «заточить» открытую систему управления под собственные нужды, идеи? Если нет - экономия на студийных CMS окажется иллюзорной.
5. Дизайн - это концепция сайта, его структура и лишь потом – красивая картинка. Просмотрите сайты в тематике, схожей с Вашей, посвятите время изучению основ юзабилити. В результате у Вас должна сложиться четкая картина: каким путем будет двигаться посетитель от точки входа на сайт до точки совершения заказа (покупки).
6. Формулируйте ТЗ конкретно. Чем точнее Вы передадите свои пожелания дизайнеру, верстальщику, программисту, тем быстрее получите качественный продукт на выходе. Ознакомьтесь с портфолио исполнителя, убедитесь в его подлинности.
7. Выбирайте хостинг, которому можно доверять. Внимательно читайте условия сотрудничества с хостинговой компанией, просматривайте отзывы. Хостинг - это “дом“ Вашего сайта. Если его легко взломать или обрушить, если он часто «падает» - о конверсии посетителей, а также о высоких позициях в поиске можно забыть.
8. Не медлите с наполнением сайта: пишите или заказывайте тексты, готовьте подборки фотографий, выкладывайте их на сайт, добавляйте видео. Развивайте сайт динамично. И помните: воровство строго наказуемо (Яндекс и Гугл за это пессимизируют сайты) - создавайте собственный уникальный контент.
9. Оптимизируйте, «не отходя от кассы» (с). Следует знать, что такое мета-тэги, атрибут alt, заголовки, «тошнота», перелинковка - проводите оптимизацию параллельно с наполнением. Только не увлекайтесь, не забывайте: сайт создается для людей, а не для ботов поисковых машин.
10. Экспериментируйте - используйте любые способы повышения конверсии: email-рассылки, онлайн-консультирование, сервисы оформления коммерческих предложений и т. д. Не поленитесь получить демо-доступ (на сегодняшний день его обеспечивает подавляющая часть разработчиков) и протестируйте на практике инструменты извлечения прибыли.
11. Ведите постоянный мониторинг - подключите к сайту систему расширенной аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Omniture и т. д.). Отслеживайте реакцию посетителей на проводимые изменения, чтобы предложить пользователям лучший ответ на их запрос.
Подпишитесь на нашу информационную рассылку и получайте ценные советы по развитию бизнеса в Интернете!
|
Определите, какие задачи будет решать сайт: непосредственные продажи, расширение базы постоянных клиентов, привлечение подписчиков, предоставление тематической информации и т. д. |
успешный старт бизнеса в Интернете, успешный старт бизнеса |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.