Стиль на web-сайте
Что же такое стиль? Скажу вам сразу - это один из самых важных элементов на web-сайте! Сравним его с православной троицей: Бог у нас это контент сайта, сын - это дизайн, а вот стиль - это дух святой. Получается неделимый тандем. Про дизайн и контент я уже говорил на сайте, а вот про стиль не было еще ни слова… Итак, что же определяет стиль и зачем он нужен?
Стиль призван объединить в единое целое все элементы сайта: от текстов до самых меленьких пиктограмм и картинок. Придумав стиль, вы в соответствии с его концепцией создаете оформление сайта - подбираете шрифты, картинки, лексику и фразеологию текстов. В дальнейшем, просто придерживаетесь выбранной линии при развитии сайта. Такой подход помогает объединить весь сайт в единое и неразделимое пространство.
Кроме того, стиль призван обеспечить сайту необходимую уникальность и узнаваемость. Если все будет сделано правильно, то даже в отрыве от источника материалы сохранят свою индивидуальность, по которым можно узнать автора. Возьмем, к примеру, известный журнал "Хакер". Статьи из него очень легко опознать по своеобразному стилю изложения, где бы они ни публиковались. Это и есть пример того, как авторы проявляют свою индивидуальность.
Если вы не сможете сформировать собственное "лицо", то, скорее всего, обречены быть одними из многих. Разве это ваша цель?
Что же определяет стиль на сайте? Давайте подумаем. Начнем, пожалуй, с общих признаков.
Единая структура
Оформляйте все разделы сайта одинаково. У посетителя на протяжении всего путешествия по сайту должно оставаться ощущение целостности проекта, иначе ему будет очень трудно ориентироваться в той информации, которую Вы предлагаете. Для всех страниц используйте один CSS-файл, тогда изменить внешний вид сайта в случае чего будет значительно легче. Все ссылки должны выглядеть одинаково.
Стиль текста
Пишите четко и осмысленно. Используйте единую схему терминов. То есть нельзя писать в одном месте "Рамблер", а в другом - "Рэмблер", в одном - "броузер", в другом - "браузер". Все должно выглядеть целостно. Нельзя писать одну статью в свободном стиле, активно используя недвусмысленные шуточки и намеки, а на следующий день другую, официальным тоном и с кучей технических терминов.
Сразу же определитесь с тем, кто Ваш собеседник. Тогда будет легче "обращаться" к нему. Надо сразу же решить, ведете ли Вы свободный диалог с использованием местоимения "ты" или Вы придерживаетесь классической схемы "Вы". Обратите внимание на то, что слово "Вы" пишется с большой буквы в том случае, если обращение направлено на одного человека - как конкретного (например, в переписке со знакомым), так и воображаемого (классический вариант веб-статей). Если же обращение идет ко всей аудитории, то используется "вы" с маленькой буквы.
Проверяйте текст на наличие ошибок. С современным выбором средств проверки орфографии допускать ошибки просто непростительно! Это ведь совсем нетрудно - скопировать текст и вставить его в тот же Word!
Не путайте дефис и тире. Дефис используется для разделения частей некоторых сложных прилагательных, существительных, междометий или слов с дефисными частицами (например, что-то), а тире, в основном - для разделения слов в предложении (например, Интернет - это средство получения информации). Верное использование знаков пунктуации и разметки - также показатель грамотности автора.
Навигация
Тут главное все продумать. Навигация - один из самых критичных элементов на любом сайте. Так что хорошенько подумайте, как организовать интуитивно-понятный переход между разделами.
Хорошим ходом будет организовать навигационный путь на каждой странице. Т.е в верхней части страницы поместить ссылки вроде "Главная > раздел > статья" Это очень удобно и понятно. Кроме того, внизу стоит сделать ссылки "Назад" и "На главную". Дело в том, что очень многие посетители попадают на страницу с поисковых машин, и совсем не обязательно, что попадут они на главную страницу. Если свое путешествие по вашему сайту они начали "с глубин", то необходимо чтобы всегда была возможность перейти на главную страницу.
Немаловажную роль в определении стиля играет графическое оформление сайта.
Логотип
Это общее название фирмы, сайта, или же просто ваша фамилия, поданная в определенной графической форме. Выбор шрифта, может быть значок, или что-то более навороченное.
Логотип должен обладать определенными качествами:
Индивидуальность. Ну это как раз понятно. Неинтересно, когда "как у всех".
В какой-то мере он должен передавать принадлежность владельца к той или иной сфере деятельности. Это достигается работой со шрифтами и цветом. Можно разработать уникальное начертание, а можно применить готовый шрифт (но отражающий эту сферу...)
Запоминаемость. Необходимо, чтобы человек хоть раз его увидевший, надолго его запомнил, и, по прошествии некоторого промежутка времени смог его связать с вашим проектом.
Вообще тема создания логотипов очень глубока и не является темой этой заметки, но если это вам интересно, то могу порекомендовать сайт MrDesign и статью о создании логотипов на нем (часть 1, часть 2)
Чистый дизайн
Чистый дизайн означает отсутствие всяческих "грязных" рисунков, кривых линий и т. п. Чаще всего начинающие дизайнеры, желая как-то выразить себя, перегибают палку с абстракционизмом. Они начинают вырисовывать непонятные изображения, кривые иконки, затуманенные "фотографии". Все это в большинстве случаев лишь отталкивает посетителей. Поэтому следите за тем, чтобы Ваш сайт имел достойный вид.
Очень осторожно относитесь к градиентным заливкам в рисунках, т. к. количество возможных цветов на сайте у профессионала всегда ограничено (не более 3-4). А значит, выбирая цвета для градиента, учтите, что Вы фактически уже выбираете два основных цвета для Вашего сайта.
Кроме того, обратите внимание на тени Ваших рисунков. Если Вы используете теневые оттенки, подложки в виде теней и т. п., обязательно посмотрите, как все это будет выглядеть в конечном итоге. Часто изображения с тенью имеют вид чего-то очень грязного. Не переусердствуйте с затемнением!
Иконки и пиктограммы
Иногда очень полезно проиллюстрировать элементы на сайте. На многих сайтах можно увидеть различные стрелочки, маркеры, иконки разделов, пиктограммы. Если эта графика вписывается в общий дизайн сайта, то её применение очень оправдано. Такая графика улучшает внешний вид страницы и придает структуре сайта единый вид, что очень важно.
Кроме того, графика лучше воспринимается человеком, чем текст, а значит, облегчает понимание тех или иных функций. Именно для этого многие web-мастера ставят пиктограммы в виде конверта перед адресом электропочты, иконку принтера перед версиями для печати и картинку дискеты перед ссылкой "сохранить".
Данная статья, конечно, не охватывает всего многообразия тонкостей и приемов создания стиля, но, надеюсь, подскажет Вам, "где копать". Хочется верить, что все изложенное мной не пропадет впустую, а сподвигнет Вас на поиски и эксперименты. Желаю Вам сформировать таки свой стиль и получить много постоянных посетителей.
|
Что же такое стиль? Скажу вам сразу - это один из самых важных элементов на web-сайте! Сравним его с православной троицей: Бог у нас это контент сайта, сын - это дизайн, а вот стиль - это дух святой. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.