Flash: 99% истины
В прошлом году я забил тревогу в своей статье "Рак Web-а под названием Flash". Я выступал против многомиллионных Flash-сайтов и дизайнеров, их создававших. Эти Flashтурбации в результате не давали ничего кроме, мнэ… удовольствия. Я даже сказал, что если мы - дизайнеры - не сделаем что-либо, чтобы улучшить наше использование Flash-а в Web-е, среди наших клиентов начнется восстание против него.
Не прошло и пяти месяцев, как самый значительный критик в Web-е принял участие в восстании. "Flash: неприемлем на 99%" - сказал Якоб Нильсен об инструменте, в который мы все уже давно влюблены. А затем, высказав всего несколько сот слов, Якоб набросил петлю на самую лучшую эпоху Возрождения в Интернете. Пузырь Flash лопнул.
Даже не смотря на то, что я называл Flash "раком Web-а", и призывал Flash-разработчиков "Перестать оскорблять своих посетителей", я люблю Flash. Именно поэтому я хочу, чтобы Flash стал частью web-дизайна, как GIF-ы и CSS. Я знаю, что Flash это наиболее мощный, кросс-платформенный интерактивный инструмент разработки из всех, что имеются сейчас в руках разработчиков на сегодняшний день. И я делаю все, чтобы и все остальные знали об этом.
Что ж, всю прошлую неделю я перечитывал статью Якоба снова и снова. Я читал ее, чтобы лучше понять, на чем основывается оппозиция Flash-у, и размышлял о том, как лучше повлиять на их мнение. Я исследовал каждый аргумент Якоба и пришел к удивительному открытию. Якоб просто неправильно подобрал название своей статье.
Flash не плох в 99% случаев, как может показаться из чтения статьи Нильсена на его сайте. Flash на 99% великолепен, как алкоголь. Понимаете, Flash не так уж и вреден для Интернета. По сравнению с нестандартными броузерами и нестабильными языками программирования, Flash - это то, о чем мечтали web-разработчики с тех времен, когда они приспособили тег table под верстку страниц. Flash стал средством, когда можно было быть делать страницы и при этом уверенным, что содержимое сайта всегда будет выглядеть и вести себя одинаково.
Всего несколько лет назад компания Macromedia взяла свой маленький пакет для векторной анимации и начинила ее всем тем, чего так просили web-разработчики. С выходом четвертой версии Flash возможности разработчиков стали неограниченными. Дизайнерам дали самый мощный инструмент разработки для Web, который они когда-либо видели, и приложили записочку "Развлекайтесь!"
Естественно это нужно было отпраздновать. Теперь дизайнерам не придется вступать в азартные игры с этим броузером, той операционной системой, и пестрым набором неизвестных шрифтов. Наши страницы отныне будут выглядеть одинаково независимо от того, какова конфигурация компьютера на стороне посетителя. Как только они устанавливают себе Flash plug-in, все проблемы мигом исчезают. Дизайнерам отныне было подвластно все, и мы отправились всей толпой в самый лучший бар, чтобы там отпраздновать это событие.
Дизайнеры хватили лишку
Празднование было великолепным. Web-дизайнеры заслужили его. Если вы тоже мучались в том аду, каким был Web-дизайн в эру броузеров третьего поколения, значит и вы были в том баре. Но заниматься дизайном, находясь в состоянии опьянения, - это уже слишком.
Дизайнеры были опьянены той мощью, которую давал им Flash. Они начали забывать уроки web-дизайна и начали делать то, чего старались избегать уже много лет. Страница-заставка? Еще какая! Только вот подождите немножко, пока загрузится мой 45-секундный ролик размером в 300 килобайт. Забыли, что такое дурацкий тег ? Сейчас я вам напомню. Посмотрите на эти крутые снежинки, что бегают по экрану за вашей мышкой. На нас не было никакой управы.
Надеясь на обещанное повышение скорости работы Интернета, нашим клиентам тоже нравилось наше опьянение. Им было все равно, что Flash-сайты уже перестали быть похожими на web-сайты прошлых лет, а стали напоминать телевидение. Интерактивное телевидение! Отделы маркетинга во всем мире прекрасно знали, что такое телевидение, а Flash означал, что им теперь не нужно ломать голову над тем, что такое Web.
Ну, а что пользователи? Если не считать чудаков типа Якоба Нильсена, выступающих от их имени, пользователям тоже нравились эти крутые, навороченные, суперсовременные Flash-сайты. Они не могли разобраться, как ими пользоваться, но это было совершенно не важно. Им просто нравилось быть первыми, кто пошлет всем своим друзьям ссылку на самый новый крутой Flash-сайт.
Единственными, кто выражал недовольство, были специалисты по удобству интерфейса ("юзабилити"). Они просто видели, что могут натворить напившиеся дизайнеры, и не хотели повторения рецидива. Они всеми силами стремились записать нас поскорее в общество анонимных алкоголиков. Дизайнерам пришлось протрезветь и извлечь урок.
Урок Человека-паука
Сообщество Flash-дизайнеров начало отрезвляться. Некоторые из нас прислушались к критике и бросили пить. Мы посмотрели на то, что мы натворили, упившись мощи Flash-а, и покачали головой. Мы сдунули пыль со старых томов и начали все с начала, работая над web-дизайном и пользуясь Flash-ем как одним из инструментов, а не как единственным решением.
Как видите, нам всем пришлось пройти урок Человека-паука: вместе с великой силой приходит и великая ответственность. Flash-разработчики несут большую ответственность перед web-пользователями, а мы совершенно об этом забыли. Мы упивались своей силой, и подошли вплотную к черте, когда мы могли потерять Flash как инструмент разработки. Так что, пришло время протрезветь и принять на себя ответственность:
Flash-разработчики отвечают:
- Перед своими клиентами за создание Flash-сайтов, которые соответствуют их целям.
- Перед пользователями Flash-сайтов за удобство работы с ними
- Перед web-ом за соответствие Flash-сайтов существующим стандартам
- Перед другими Flash-разработчиками за распространение своих знаний и опыта
Если нам удастся укротить мощь Flash-а, тогда в награду мы получим карьеру процветающих дизайнеров. Если же нет, тогда нам останется только мечтать о том, как все могло бы быть прекрасно.
|
В прошлом году я забил тревогу в своей статье Рак Web-а под названием Flash. Я выступал против многомиллионных Flash-сайтов и дизайнеров, их создававших. Эти Flashтурбации в результате не давали |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.