Введение в макроэкономику. Матвеева
5-е изд., испр. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. — 511 с.
Это учебное пособие представляет собой вводный курс макроэкономики начального уровня. В этом курсе показаны основные проблемы макроэкономической теории и политики и наиболее важные макроэкономические модели. В издании приведены определения основных понятий; а в теоретических положениях приведены графические иллюстрации; приведены основные формулы для расчета важных макроэкономических показателей.
Материал теоретической части каждой отдельной темы сопровожден практикой - методическими материалами, содержащими более 2000 заданий различного типа (тестов, задач и т.п.) с готовыми ответами и решениями. Данные материалы облегчат понимание учащихся в теории и сразу же позволят проверить свои знания, а соответственно преподавателям - быстрее и объективней их оценить.
Книга предназначена для всех тех, кто поступает на факультет экономики и менеджмента; а также студентов, изучающих экономическую теорию на вводном уровне; преподавателей школ и вузов, а также для всех, кто интересуется вопросами экономической теории и политики и хочет самостоятельно разобраться в этом сложном мире макроэкономики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 7
Тема 1
ПРЕДМЕТ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МАКРОЭКОНОМИКИ 11
1.1. Предмет макроэкономики 12
1.2. Макроэкономический анализ 14
1.3. Кругооборот продукта, расходов и доходов 20
1.4. Макроэкономические модели и их показатели 29
Практикум 32
Тема 2
ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ 51
2.1. Система национальных счетов и ее показатели 52
2.2. Валовой внутренний продукт 54
2.3. Методы измерения ВВП 59
2.4. Соотношение показателей в Системе национальных счетов ....66
2.5. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен 70
Практикум 75
Тема 3
СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (МОДЕЛЬ AD-AS) 123
3.1. Совокупный спрос и его факторы 124
3.2. Совокупное предложение в классической и кейнсианской моделях 134
3.3. Совокупное предложение в долгосрочном и краткосрочном периодах и его факторы 146
3.4. Равновесие в модели AD-AS 152
3.5. Шоки совокупного спроса и совокупного предложения 156
Практикум 161
Тема 4
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ 201
4.1. Экономический рост и его показатели 202
4.2. Факторы и типы экономического роста, его значение и издержки 207
4.3. Государственная политика и экономический рост 213
4.4. Экономический цикл, его фазы, причины и показатели 216
4.5. Виды экономических циклов 222
Практикум 224
Тема 5
БЕЗРАБОТИЦА 243
5.1. Понятие и показатели безработицы 244
5.2. Виды безработицы. Естественный уровень безработицы 247
5.3. Последствия безработицы 252
5.4. Государственная политика борьбы с безработицей 255
Практикум 256
Тема 6
ИНФЛЯЦИЯ 281
6.1. Инфляция, ее показатели и виды 282
6.2. Причины инфляции 284
6.3. Последствия и издержки инфляции 286
Практикум 296
Тема 7
ДЕНЬГИ 315
7.1. Деньги и их функции 316
7.2. Виды денег 319
7.3. Денежные агрегаты 322
7.4. Уравнение количественной теории денег.
Последствия эмиссии денег 325
Практикум 327
Тема 8
БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА 345
8.1. Банковская система и ее структура 346
8.2. Коммерческие банки и их операции. Банковские резервы 348
8.3. Создание денег коммерческими банками.
Банковский мультипликатор 353
Практикум 359
Тема 9
МОНЕТАРНАЯ ПОЛИТИКА 373
9.1. Сущность и цели монетарной политики 374
9.2. Инструменты монетарной политики 375
9.3. Виды монетарной политики 382
9.4. Воздействие монетарной политики на экономику 383
Практикум 386
Тема 10
НАЛОГИ 403
10.1. Налоговая система и принципы налогообложения 404
10.2. Виды налогов 406
10.3. Воздействие налогов на экономику 410
Практикум 413
Тема 11
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 423
11.1. Основные виды расходов и доходов государственного бюджета 424
11.2. Концепции государственного бюджета 426
11.3. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования 428
11.4. Государственный долг, его виды и последствия 432
Практикум 435
Тема 12
ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 445
12.1. Цели и инструменты фискальной политики 446
12.2. Воздействие инструментов фискальной политики на совокупный спрос 447
12.3. Виды фискальной политики 456
Практикум 460
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 485
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 488
.
Формат: djvu
Размер: 10,9 Мб
.
На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать книгу Введение в макроэкономику. Матвеева
/
/
Скачать бесплатно
Введение в макроэкономику. Матвеева
![]() | OZON.ru - Книги | Введение в макроэкономику | Т. Ю. Матвеева | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-7598-0848-0 |
Источник: http://volgafinans.com/vvedenie-v-makroekonomiku-matveeva/
|
5-е изд., испр. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. — 511 с.Это учебное пособие представляет собой вводный курс макроэкономики начального уровня. В этом курсе показаны основные проблемы макроэкономической |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.