Мобильные понедельники. Что необходимо вашему бизнесу на данном этапе: мобильный сайт или мобильное приложение?
Необходимо отметить, что для большинства веб-издателей успешная стратегия редко заключается в том, чтобы выбрать что-то одно. Сайт для мобильных устройств – более простой и дешевый вариант, поэтому его часто выбирают в самом начале освоения мобильного пространства; а затем возникает вопрос: нужно ли идти дальше, вкладывая средства в разработку мобильного приложения? Ниже приведены несколько вопросов, которые помогут вам это выяснить.
Кто ваши пользователи?
Определите, какие устройства используют посетители вашего сайта, с помощью отчета "Платформы" на вкладке "Отчеты" в аккаунте AdSense. Зная это, вы сможете привести свой контент в соответствие с их потребностями. Например, если большинство пользователей заходит на сайт с помощью обычных мобильных телефонов, то им вряд ли пригодится приложение для смартфонов.
Какой доступ вы хотели бы предоставить пользователям к своему контенту?
Речь идет о необходимости постоянного подключения. Для просмотра информации на мобильном сайте нужен доступ к ресурсу, в то время как мобильное приложение позволяет кэшировать данные на устройстве для последующего использования. Туристическая информация и карты являются яркими примерами контента, для которого возможность загрузки и кэширования на мобильном устройстве была бы чрезвычайно полезной.
Какие способы взаимодействия с контентом вы хотели бы предоставить своим посетителям?
Мобильные устройства позволяют обеспечить уникальное взаимодействие пользователей с вашим контентом. Мобильные приложения позволяют применять функции телефона, недоступные в обычных браузерах: GPS, акселерометр, камеру и др. Несмотря на то, что многие из этих функций становятся доступны на новых телефонах с помощью библиотек HTML5, мобильные приложения по-прежнему предоставляют самый широкий доступ к особым возможностям мобильных устройств.
Насколько оперативно вам необходимо вносить изменения в свой контент?
Мобильные сайты можно обновлять практически мгновенно. Мобильным приложениям может потребоваться повторная загрузка на сервер магазина приложений (в зависимости от внесенного изменения), что повлечет за собой необходимость обновления на устройстве пользователя.
Каковы ваши ограничения по бюджету и разработке?
Прежде чем принимать решение, необходимо оценить свои потенциальные возможности. Важно понимать, что разработка и поддержание мобильных ресурсов требуют дополнительных затрат. Кроме того, если создать мобильный сайт достаточно просто, то для поддержки мобильного приложения необходимы межплатформенные ресурсы, а также специальные знания. Мудрое инвестирование никогда не должно происходить по принципу "вложил и забыл". Держите руку на пульсе, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность пользователей.
Наконец, выберите ответственного за этот проект. Возможно, для этого придется нанять нового сотрудника. Ответив на вышеперечисленные вопросы, вы сможете принять правильное решение для своего бизнеса и пользователей.
Автор: Туйен Нгуйен (Tuyen Nguyen), консультант мобильных партнеров
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/pBL-L3qFlW8/blog-post.html
|
В прошлом месяце мы говорили о том, что пришло время создать мобильную версию сайта и представить свой бизнес наиболее быстрорастущей аудитории – пользователям мобильных устройств. Кроме того, в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.