Как сделать сайт удобным для посетителей, часть 1
Перед вами первая из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным.
Удовлетворенность пользователей имеет огромное значение для успеха. Поэтому сегодня, в условиях высокой конкуренции, очень важно сделать сайт удобным для посетителей. Помните, у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести на пользователя хорошее впечатление и предоставить нужную ему информацию.
Начнем с нашей любимой рекомендации, а после этого дадим советы по оформлению сайта.
Принцип 1. Главное – нужды пользователей!
Задайте себе вопрос: как дать пользователям желаемое и при этом не упустить выгоду? Для ответа необходимо выяснить, чего ждут посетители от сайта, в чем ваша цель и как сделать взаимодействие выгодным для обеих сторон. Подумайте о преимуществах сайта и о том, что он предлагает пользователю. Рекомендуем остановиться на одной или двух сильных сторонах. Так, если посетитель открывает сайт Google.ru, мы уже знаем, что он хочет воспользоваться лучшей в мире поисковой системой. Поэтому окно для ввода запроса расположено в самом удобном месте – в центре страницы.
Вот некоторые вопросы, о которых нужно задуматься:
- Как пользователи находят ваш сайт?
- Какую информацию они ищут?
- Предоставляете ли вы то, что им нужно?
- Чего вы хотите от посетителей?
- Как заставить их выполнить желаемые действия?
Например, ваш сайт посвящен техническим новинкам, и на приведенные выше вопросы вы дали следующие ответы:
- Большинство пользователей переходят с сайтов поисковых систем на страницы статей.
- На сайте они ищут полный текст статьи, найденной в поисковой системе.
- Целевая страница полностью посвящена искомой статье.
- Главная задача – привлечь внимание пользователя, заставить его задержаться на сайте и посмотреть другой контент.
- Трудно сказать. Поэтому я и читаю эту запись.
- Сложнее всего ответить на пятый вопрос. Нужно заинтересовать пользователя, чтобы ему захотелось продолжить читать ваш сайт. Для этого под статьями можно размещать ссылки на похожие или самые популярные материалы.
Принцип 2. Создайте четкую структуру, которая поможет ориентироваться на сайте.
На любой целевой странице посетитель должен сразу заинтересоваться тем контентом, который находится в верхней части страницы. Необходимо упорядочить материалы, структурируя их и выделяя главное. Так пользователю будет легче находить то, что ему нужно.
Ещё один важный аспект – информационная архитектура сайта. Характерные особенности дизайна и верстки вашего сайта помогают пользователям ориентироваться на нем. Если структура вашего сайта плохо продумана, нелогична или непонятна, посетители покинут сайт и, возможно, не захотят посетить его снова.
Следующие приемы помогут структурировать страницу:
- Контраст. Используйте разные цвета, насыщенность или прозрачность для разграничения элементов страницы.
- Размер. Это одно из самых простых средств привлечения внимания пользователей. Не бойтесь использовать крупный или жирный шрифт, чтобы выделить важную информацию.
- Выравнивание. Элементы, расположенные вдоль одной линии, выглядят взаимосвязанными.
- Пустое пространство. "Воздух" вокруг отдельных элементов привлекает к ним внимание и делает страницу привлекательнее.
- Сетка. Разместите элементы в ячейках невидимой таблицы, чтобы упорядочить контент.
Например, сайты газет обычно хорошо структурированы. Свежие и важные новости расположены на странице так, чтобы бросаться в глаза в первую очередь. Главные темы в других разделах выделены крупным или жирным шрифтом, чтобы читателю легче было их найти. Размер и контрастность фотографий и заголовков также помогает ориентироваться на странице.
Благодарю за внимание. Продолжение читайте завтра в нашем блоге.
Автор: Дэвид Ричардс (David Richards), команда AdSense
Ресурсы:
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/lU8zwdznA0M/1.html
|
Перед вами первая из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным. Удовлетворенность |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.