Социальные пятницы: Google+ становится рецептом успеха для Epicurious.com
Каждую пятницу мы публикуем советы по использованию функциональных возможностей Google+. Просматривайте эти выпуски, чтобы быть в курсе последних рекомендаций.
"Мы составляли прогнозы роста исходя из аналогичных показателей для новых сетей, – вспоминает Дженнифер Гаонаш (Jennifer Gaonach), директор по цифровому потребительскому маркетингу компании Condé Nast. – Однако фактический рост во много раз превзошел наши ожидания. Эта сеть безусловно является крупнейшей из используемых нами платформ. Она очень популярна".

На сайте Epicurious.com реализован ряд функций, с помощью которых посетители могут делиться контентом и взаимодействовать с +страницей. К ним относится социальная панель в левой части экрана, которая перемещается при прокрутке, а также блок значков, ведущих на страницы компании в разных социальных сетях, который находится над разделом рекламы. Ссылки на эти страницы также присутствуют в шаблонах электронных писем.
Компания продолжает совершенствовать стратегию разработки контента, чтобы создавать материалы, наиболее подходящие для подписчиков +страницы. "Для нас важно понимать, как лучше взаимодействовать с пользователями, а затем, если это целесообразно, направлять их на сайт Epicurious.com, – объясняет Дженнифер. – С ростом аудитории наши редакторы стали чаще публиковать записи, так что подписчикам всегда доступны самые новые статьи". Специалисты Epicurious.com обычно добавляют от трех до пяти записей в день. Они обнаружили, что визуальный контент особенно эффективен в Google+.
Социальные отчеты в Google Analytics показали, что посетители, переходящие на сайт Epicurious.com из Google+, активнее взаимодействуют с ним, чем пользователи других социальных платформ. Google+ входит в десятку основных социальных источников трафика для сайта Epicurious.com. Средняя продолжительность посещения после перехода из Google+ на 12% больше соответствующего показателя для других социальных платформ. Количество страниц, просматриваемых за посещение, также является одним из самых высоких.
Что дальше? Команда Epicurious.com планирует использовать функцию Hangouts для проведения высококачественных видеоконференций в Google+. Это позволит выйти на новый уровень общения с подписчиками, включающий совместное приготовление блюд и эксклюзивные чаты с шеф-поварами.
Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/W3tdttEOncs/google-epicuriouscom.html
|
Каждую пятницу мы публикуем советы по использованию функциональных возможностей Google+. Просматривайте эти выпуски, чтобы быть в курсе последних рекомендаций. На своем сайте Epicurious.com компания |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.