Проседание поискового трафика: в чём причина?

Проседание поискового трафика: в чём причина?
Владельцы сайтов нередко сталкиваются с такой проблемой, как проседание трафика. Это чревато снижением продаж и, соответственно, уровня доходности. Ситуацию нужно исправлять, однако предварительно необходимо понять первопричину её возникновения. Для этого требуется провести комплекс аналитических мероприятий.
Первые шаги
Для начала вам нужно узнать, с каких именно поисковых систем снизился трафик. Чаще всего анализируются Google и Yandex. Если проседание идёт по обоим поисковикам и его уровень значителен (превышает 50%), вероятных причин две: специфика сезонного спроса на предлагаемую вами продукцию или серьёзные проблемы технического характера на интернет-ресурсе.
Чтобы получить статистические данные, требуется проанализировать достаточно большой период, хотя бы в несколько месяцев. Это позволит выявить момент, с которого наметился спад. После того, как вы убедитесь в том, что трафик просел именно с органического поиска этих поисковых систем, можно переходить к выяснению причин проблемы.
Основные причины проседания трафика
Из основных причин существенного снижения трафика с Google и Yandex отметим:
- Сезонность продукции. Некоторые товарные категории пользуются спросом только в определённый момент времени. Если вы продаёте праздничные сувениры, летние/зимние покрышки, ёлочные игрушки, купальники, то очевидным является тот факт, что круглогодично их покупать не будут.
- Санкции поисковых систем. Фильтры Яндекса и алгоритмы Google могут особым образом воздействовать на сайт. Если число проиндексированных страниц уменьшается, падает позиция ресурса при выдаче в поиске. Необходимо найти слабое звено, из-за которого были применены санкции, исправить нарушение. Через несколько месяцев позиция сайта в выдаче с большой долей вероятности станет прежней.
- Изменение алгоритмов. Поисковые системы постоянно совершенствуются, используют новые правила игры. Не исключено, что ваш ресурс стал жертвой нововведений. Например, в последнее время на позицию в выдаче влияет корректность отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Если с этим есть проблемы, попасть в топ не получится, а трафик уменьшится.
- Наличие вредоносного кода. Если поисковые системы обнаружили наличие кода, который может представлять потенциальную угрозу для устройств посетителей ресурса, то позиции сайта однозначно упадут. Выход − своевременная проверка с помощью специальных антивирусных продуктов и устранение проблем в случае обнаружения.
- Конкуренция. Возможно, вы расслабились и перестали заниматься раскруткой и обслуживанием интернет-ресурса. А зря, на рынке вы не одни. Конкуренты могли нарастить свои позиции и обойти вас в погоне за покупателями.
- Технические ошибки. Достаточно распространённое явление, которое может выражаться в наличии внешних ссылок, неуникальном контенте (дублированном), низкой скорости загрузки страниц и т. д. После исправления ошибок ситуация со временем улучшается.
Если вы не можете самостоятельно исправить проблему проседания трафика, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии, они помогут.
|
Владельцы сайтов нередко сталкиваются с такой проблемой, как проседание трафика. Это чревато снижением продаж и, соответственно, уровня доходности. Ситуацию нужно исправлять, однако предварительно необходимо понять первопричину её возникновения. Для этого требуется провести комплекс аналитических мероприятий. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.