Ссылочное ранжирование: что о нём нужно знать?

Популярность сайта во многом зависит от его позиции в поисковой выдаче. Существует много факторов, которые влияют на этот показатель, и один из них − количество внешних ссылок, которые ведут на интернет-ресурс. Как же нарастить ссылочную массу так, чтобы поисковые роботы не посчитали процесс искусственным и не понизили позицию сайта?
Основные способы получения внешних ссылок
Долгое время наиболее популярным способом нарастить ссылочную массу был двусторонний обмен линками. Сейчас этот вариант используется всё реже, поскольку на определённом этапе владельцы интернет-ресурсов стали злоупотреблять двусторонним обменом, что привело к появлению целых «ссылочных помоек», которые поисковики научились отфильтровывать. Это вылилось в проблемы для многих сайтов, а в первую очередь − для площадок, созданных под использование систем автоматического обмена линками. Соответственно, на первый план вышла такая задача, как получение ссылок за счёт цитирования сайта схожими по тематике ресурсами. Наиболее простое решение − их покупка со стартовых страниц профильных интернет-ресурсов.
Отметим, что приобретение ссылок не всегда представляется возможным. Это касается проектов, имеющих скромный бюджет под продвижение. Что делать в этом случае? Оптимальным решением становится вебринг.
Вебринг: как это работает?
Вебринг представляет собой круговой обмен ссылками между сайтами, соответственно, для получения минимальной эффективности необходимо, чтобы в процессе принимало участие хотя бы три ресурса. Каждый из сайтов будет ссылаться на последующий − и так по кругу.
В данный момент есть возможность создавать вебринги самостоятельно или пользоваться уже готовыми. Безусловно, первый вариант лучше, поскольку так вы не будете зависеть от других игроков вашей отрасли. Оптимальное решение − подобрать партнёров, которые будут близки вам по тематике, но не являются непосредственными конкурентами. В этом случае можно рассчитывать на активное движение ссылок и быстрое наращивание ссылочной массы.
Заранее нужно предусмотреть решение такой проблемы, как выпадение из цепи одного из участников. Правильный вариант − создание резервного интернет-ресурса, который может вступить в игру при необходимости и сохранить целостность ссылочного кольца.
Основные требования к эффективному вебрингу следующие:
- сотрудничество с тематически близкими сайтами (их нахождение можно осуществить с помощью специальных каталогов поисковых систем);
- размещение на одной странице не более шести ссылок, что позволит оставить достаточно высокий показатель взвешенного индекса цитирования для сайта-реципиента;
- достаточное количество участников кольца, оптимальное число сайтов-партнёров - от пяти и больше.
Если вы хотите узнать больше о таком инструменте, как вебринг, наши специалисты готовы предоставить вам интересующую информацию. Обращайтесь.
|
Популярность сайта во многом зависит от его позиции в поисковой выдаче. Существует много факторов, которые влияют на этот показатель, и один из них − количество внешних ссылок, которые ведут на интернет-ресурс. Как же нарастить ссылочную массу так, чтобы поисковые роботы не посчитали процесс искусственным и не понизили позицию сайта? |
Ссылочное ранжирование |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.