Валидность HTML
Может я не прав и то, о чем буду говорить, не имеет большого значения, но меня все же удивляет, почему мало кто придерживается стандарта HTML. Прошелся по нескольким очень известным порталам с целью проверки корректности HTML кода: ни один сайт не является валидным. Да, я знаю о том, что все ведущие производители браузеров стремятся добавить чего-то своего, отступая от стандарта, чтобы сделанные под их браузеры документы корректно смотрелись только в их продукте. Но самое интересное, что по большей части сайты не валидные не потому, что они используют какие то особенности браузеров, а просто не соблюдают стандартов. Более того, все делается так, чтобы корректно отображалось везде. Спрашивается: разве сложно в таком случае добиться правильности?
Оказывается, все достаточно просто. Как выяснилось при тестировании сайтов сервисом http://validator.w3.org/, большая часть ошибок это атрибуты тегов, отсутствующих в стандарте, а также не хватка атрибутов тегов. Ситуации, когда есть недостающие теги, тоже присутствуют, но их гораздо меньше. И чаще всего они возникают из-за лени дизайнера, а не потому, что кто-то не знал, что их нужно закрывать (логика лентяя: зачем ставить </p>, если следующий тег <p> закроет предыдущий автоматически). Та же лень заставляет оставлять значения атрибутов без кавычек, хотя по стандарту они должны быть практически везде.
Рассмотрим пример. Нам нужна прямоугольная область высотой 30 точек. Мы по привычке пишем:
<div height="30"> текст </div>
На самом деле это не правильно. У тега div нет атрибута height, хотя как оказалось, все браузеры его поддерживают. Как же быть, если нужна именно такая высота? Нет ничего проще. Нужно указать высоту в стиле:
<div style="height: 30px"> текст </div>
Отсутствие тега чаще всего возникает на тегах img и script. Согласно стандарту, атрибут alt для тега img является обязательным и даже если к изображению не нужна никакая надпись, его все равно нужно указать, как пустую строку. Мне попадался форум, сделанный на форумном движке. Человек просто установил его и изменил пару картинок. Движок был написан грамотно в плане валидности и две неправильные картинки просто "уронили" всю правильность.
Еще одна категория невалидности, когда дизайнер не обращает внимания на понятия блочных и строковых тегов, а точнее на то, что блочные теги нельзя вкладывать в строковые. Вот пример неверной расстановки тегов:
<font size="2">
<p>параграф 1</p>
<p>параграф 2</p>
</font>
Здесь мы пытаемся блочный тег p, вложить в тег font, который можно применить только к строке. Выход прост. Нужно опять же определить контейнер, внутри которого установлен заданный шрифт:
<div style="font-size: 10pt;">
<p>параграф 1</p>
<p>параграф 2</p>
</div>
Если все же Вы решили сделать свой сайт "правильным", следует учесть, что в сайт могут включаться сторонние куски кода, которые не удовлетворяют стандартам. Чаще всего это всевозможные счетчики. Каждый счетчик желательно проверить, и если он не в стандарте, то попытаться самому откорректировать его. Это не всегда является возможным. По этой причине я, например, отказался от счетчика SpyLog. А вот у top.mail.ru счетчик правильный. В случае с денежкой Яндекса, я просто убрал ссылку, оставив только картинку.
И еще. Обзаведитесь для проверки Оперой. В ней по правой кнопке можно запустить валидатор, не занимаясь нудным копированием и вставкой.
|
Может я не прав и то, о чем буду говорить, не имеет большого значения, но меня все же удивляет, почему мало кто придерживается стандарта HTML. Прошелся по нескольким очень известным порталам с целью |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.