Вебвизор: для чего он нужен и как его получить?

Для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, владельцы ресурса должны предпринимать ряд действий. Одно из них − взгляд на страницы со стороны посетителя. Специально для этого специалисты разработали ряд инструментов. Один из них − вебвизор, который доступен пользователям Яндекс.Метрики. Что он собой представляет?
Особенности вебвизора
Фактически этот инструмент осуществляет запись всех действий посетителей сайта, включая клики, выделение и копирование контента и даже движения курсора.
С помощью вебвизора владельцы интернет-ресурсов могут решить несколько задач одновременно, в частности:
- провести оценку юзабилити сайта в целом и его меню в частности;
- выявить различные технические проблемы, которые не были обнаружены ранее;
- проверить, насколько работоспособным является сайт, как воспринимаются нововведения и каким образом влияют на активность посетителей на страницах ресурса.
Результатом анализа действий посетителей сайта становится повышение показателя конверсии, сокращение процента отказов, улучшение юзабилити. Учитывая это, стоит подключить вебвизор. Кроме того, инструмент бесплатный, даёт возможность изучить до 1000 визитов, сохраняет информацию на протяжении 14 дней и при правильной настройке не сказывается на работе сайта.
Особенности установки и настройки вебвизора
Подключение вебвизора начинается с регистрации в Яндекс.Метрике. Инструмент будет установлен в форме модифицированного кода. Чтобы генерировать его, нужно поставить флажок «Вебвизор» во вкладке «Код счётчика» и сохранить изменения. Затем копируется код и вставляется в поле, где был предыдущий код Метрики.
Настройка инструмента проходит так:
- во вкладке «Вебвизор» выставляется условие «Из браузера» (если отметить «Загружать с сайта», то нагрузка на ваш ресурс вырастет);
- в окошке «Список страниц для сохранения» вбить отдельные адреса или regexp (активация контента со всех страниц сайта);
- в графе «Загрузка страниц в плеер» выбираем «От анонимного пользователя» (вид сайта как для неавторизированного пользователя), «От вашего имени» (показ, как видели бы вы, включая ваши товары в корзине).
Настройки нужно сохранить. Вебвизор начнёт работать в течение нескольких часов.
Если у вас возникли проблемы с установкой и настройкой инструмента, обратитесь к специалистам нашей веб-студии. Они подготовят вебвизор к работе.
|
Для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, владельцы ресурса должны предпринимать ряд действий. Одно из них − взгляд на страницы со стороны посетителя. Специально для этого специалисты разработали ряд инструментов. Один из них − вебвизор, который доступен пользователям Яндекс.Метрики. Что он собой представляет? |
Вебвизор |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.