Стартуем с Ember.js (Часть 1)
На данный момент существует огромное множество JavaScript библиотек, предназначенных для манипулирования DOM-ом. Однако когда речь заходит о необходимости построения одно-страничного приложения, многие фрэймворки сдуваются.
Такие библиотеки, как jQuery не то чтобы не могут быть использованы для построения сложных одно-страничных приложений. Просто-напросто они создавались для других целей и могут управлять состояниями интерфейсами и маршрутами только с помощью специальных плагинов. Согласитесь, что это не самое лучшее решение. По-моему, для решения задачи нужно пользоваться подходящими для этого инструментами.
Ember.js - это как раз то, что нам нужно, если речь идёт о сложных одно-страничных приложениях. С его помощью, можно не усложняя себе жизнь, создавать сложные приложения. В его основу разработчики заложили возможность работы по принципу MVC.
Главной целью данных статей будет знакомство с Ember.js, его различным сторонами и возможностями. Сегодня мы начнём с общих понятий, но в дальнейшем приступим к реализации примеров.
Давайте же приступим!
Основы
Первое, что вы должны понять, так это то, что Ember.js - это фрэймворк для создания нетрадиционных сайтов. Такие фрэймворки, как jQuery и Mootools, больше подходят для классических сайтов. Приложения, создаваемые на основе Ember.js, больше похожи на настольные приложения.
Как я уже упоминал ранее, Ember.js использует MVC в качестве системы распределения кода. Если совсем ничего не знаете о MVC, то вам нужно прочитать самую простую статью, где описывается работа по данной схеме. Если вы когда-то использовали Backbone.js, то понять Ember.js вам не составит труда.
В Ember.js очень часто используются шаблоны, которые работают на базе библиотеки Handlebars. С её помощью мы можем писать шаблоны для генерации динамического HTML кода. Средствами Ember.js мы будем передавать в шаблон данные. Ниже приведён пример шаблона вывода пользователей в ненумерованном списке:
<ul>
{{#each people}}
<li>Hello, {{name}}!</li>
{{/each}}
</ul>
Ключевое слово #each означает обычный цикл, в котором будут прокручиваться записи из переменной people. Выражениями типа {{name}}, мы будем извлекать нужную информацию. Более сложные примеры, мы разберём позже.
Handlebars - это действительно хороший шаблонизатор, который может использоваться отдельно от Ember.js. На их официальном сайте вы можете найти дополнительную информацию.
Настройка Ember
Ember.js работает на основе других библиотек, так что вам нужно будет подключить jQuery и Handlebars. Стоп! Не я ли ранее сказал что jQuery и Ember предназначены для разных целей? Да, но на самом деле ситуация выглядит несколько иначе: команда разработчиков решила не изобретать колесо. Они выбрали jQuery, для того чтобы с его помощью делать то, что у него лучше всего получается: манипулировать DOM-ом. Подобными мыслями они руководствовались при подключении Handlebars.
На самом деле, вам не нужно бегать по разным сайтам за нужными ссылками библиотек. Всё нужное вы сможете найти на странице Ember.js на гитхабе. Качаем Starter-kit и получаем:
- Ember 1.0 RC1
- Handlerbars 1.0 RC3
- jQuery 1.9.1
Все эти файлы сразу распределены по папкам. Для нашего приложения лучше всего создать собственный файл. Назовём его app.js:
<script src="/js/libs/jquery-1.9.1.js"></script> <script src="/js/libs/handlebars-1.0.0-rc.3.js"></script> <script src="/js/libs/ember-1.0.0-rc.1.js"></script> <script src="/js/app.js"></script>
Возможности Ember
Прежде чем писать какой-то код, лучше сначала узнать основные возможности Ember.js
Шаблоны
Как я уже говорил ранее, при работе с Ember часто используются шаблоны. Вот пример подключения шаблона:
<script type="text/x-handlebars">
<h2><strong>{{firstName}} {{lastName}}</strong></h2>
</script>
Всё это мы пишем непосредственно в HTML документе. Затем, при запуске страницы Ember запустит свои механизмы, и все шаблоны заполнятся информацией. В этом примере мы выводим значения двух переменных: {{firstName}} и {{lastName}}.
Маршруты
Маршрутизатор помогает реагировать на изменение состояния приложения и подключать нужные ресурсы, в зависимости от навигации по странице. Возможные операции: извлечение данных из модели, передача в контроллеры, представления и шаблоны.
Маршрутизация осуществляется путём создания маршрутов для специфических частей вашего приложения. Маршруты определяют разделы вашего приложения, а также url, ассоциированные с ними. URL - это ключевой объект для определения, какое состояние приложению нужно отобразить пользователю.
App.Router.map( function() {
this.route( 'about' ); // Takes us to "/about"
});
Поведение маршрута (передача данных из модели) определяется при помощи глобального объекта Ember, отвечающего за навигацию по приложению. Пример извлечения данных из модели выглядит следующим образом:
App.EmployeesRoute = Ember.Route.extend({
model: function() {
return App.Employee.find();
}
});
Как только пользователь перейдёт по адресу “/employees”, то маршрутизатор сделает обращение к модели и вытащит список работников.
Модели
Модели предназначены для приёма или возврата объектных представлений данных, которые используются в нашем приложении. Это может быть просто массив или JSON ответ от стороннего PHP файла. Библиотека Ember Data предоставляет хороший API для маппинга и обновления данных.
Контроллеры
Контроллеры предназначены для хранения объектов и взаимодействия с моделями. Они действуют как посредники, обращаясь к модели и передавая данные в представления и шаблоны. Шаблоны всегда должны быть подключены к контроллеру.
Вы должны хорошо понять, что контроллер предназначен для распространения данных, которые он получает из модели.
В контроллерах вы можете записывать и другие данные, которые нужны приложению, но не должны отправляться на серверную часть для хранения.
Представления
В рамках Ember.js представления предназначены для отслеживания событий, совершаемых пользователем, и трансформации их в то, что нужно для реагирования вашего приложения. Если пользователь кликнул по кнопке, чтобы удалить контакт, представление отследит это событие и сообщит приложению, в какое состояние ему нужно перейти.
Правила именованияp
Используя Ember.js, можно сократить количество кода за счёт установленной для себя системы именования объектов. В зависимости от того, как вы назовёте маршрут, зависит имя контроллера, модели, представления и шаблона. К примеру, мы создали маршрут “employees”:
App.Router.map( function() {
this.resource( 'employees' );
});
Я назову свои компоненты следующим образом:
- Маршрут: App.EmployeesRoute
- Контроллер: App.EmployeesController
- Модель: App.Employee
- Представление: App.EmployeesView
- Шаблон: employees
Подобное правило именования удобно по нескольким причинам. Во-первых, мы сразу же видим семантическую связь между компонентами. Во-вторых, Ember сможет самостоятельно создать объекты, которых будет не хватать. Всё это возможно при инициализации приложения:
var App = Ember.Application.create();
Одна строчка задаёт отношения между контроллерами, объектами, представлениями и шаблонами:
- Маршрут: App.ApplicationRoute
- Контроллер: App.ApplicationController
- Представление: App.ApplicationView
- Шаблон: application
При навигации на адрес “/employees”, Ember активирует другие ресурсы:
- App.EmployeesRoute
- App.EmployeesController
- шаблон employees
Если таковых объектов в приложении нет, Ember создаст их, но ничего не выведет до тех пор, пока вы не создадите модель, которая вернёт данные для вывода. Вот почему правила именования компонентов очень важны. Оно поможет Ember определить, каике ресурсы подключать без ручной настройки.
Что дальше?
На сегодня всё. Мы познакомились с Ember.js и её компонентами. В следующих частях этой серии статей займёмся практическим использованием данной библиотеки и на практике попробуем многое из того, что предоставляет нам Ember.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/j0EZVbkSxsc/lessons.php
|
На данный момент существует огромное множество JavaScript библиотек, предназначенных для манипулирования DOM-ом. Однако когда речь заходит о необходимости построения одно-страничного приложения, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.