Как решать конфликты

(или зачем нам соционика)
Откуда берутся конфликты? Конфликты берутся из того, что разные люди не понимают друг друга, имеют разные цели и по-разному к этим целям идут.
Люди вообще разные, и это необходимо признать. Кроме того, с этим нужно что-то делать.
Поэтому люди всегда стремились создать некое универсальное описание, в чём именно люди разные. На чём основано это их различие. Другими словами, для того чтобы люди могли лучше понимать друг друга и самих себя, им необходима некая индивидология, наука о различиях и природе индивидов.
Самые древние системы были довольно просты. Древние греки делили людей на четыре темперамента — по количеству своих первостихий. Древние индусы делили на четыре касты — по количеству существовавших мест в социальной пирамиде. Что характерно, греки особого значения темпераментам не придавали, а вот индусы напротив, всю жизнь строили именно на этих кастах (впрочем, у греков тоже были свои касты — рабы, свободные и жрецы, но это не сильно соотносилось с индивидуальностью человека).
Отдельно стоит астрология, которая вообще непонятно откуда взялась, и если относиться к ней серьёзно, то там получается такое многообразие типов и подтипов (как минимум 7 планет на 12 знаков Зодиака, да на взаимодействия планет, да на положение специальных расчётных точек на эклиптике — получается многомерная таблица с очень богатой возможностью толкования), что ни о какой типизации или унификации человеческих отношений (а стало быть и конфликтов) быть не может. Примитивная же, бульварная астрология (ориентирующаяся только на положение Солнца) столь же полезна для определения типа личности, сколь газовая плита полезна в деле рождественской иллюминации.
Но ХХ век, век стремительного развития технологий заставил людей задуматься всерьёз о некой стандартизации человеческих характеров и их отношений. И здесь необходимо поставить самый главный вопрос — с какой целью производится такая стандартизация?
Само развитие Глобального исторического процесса в ХХ веке приводит нас к простому но неутешительному ответу — нужно было создать систему эффективного менеджмента персоналом. То есть, нужно было сделать так, чтобы самые разные кадры (работники предприятия) могли наиболее эффективно сотрудничать на производстве, которое решало задачи неких «очень больших хозяев». Из чего видна важная подзадача такого менеджмента — оставить людей на том уровне развития, который у них имеется, не дать им возможности вообще обратить внимание на те «очень большие» процессы, которые объективно в человеческом обществе происходили (и происходят).
Так появляется «бытовая психология». Начинается она с совсем примитивных схем Дейла Карнеги, а вершиной её, пожалуй, является соционика — наука о том, как со всеми жить дружно. Четыре парные характеристики дают матрицу на 16 ячеек, в одну из этих ячеек попадает индивид. Вычислив, в какой ячейчке находится другой индивид, можно определить технологию вашего с ним взаимодействия. Соответственно, можно предотвращать конфликты, умело обходя «острые углы», возможные в данных конкретных взаимоотношениях.
Но решаются ли таким образом конфликты на самом деле?
Ведь данная система подразумевает следующее отношение к жизни и людям - «мы все разные, между нами нет никого, кто был бы лучше или хуже, т. е. у каждого есть своё количество «дерьма», и главное, умело это «дерьмо» не трогать, чтобы оно не воняло». Просто образец либерализма! За то соционику и любят.
Любопытно, что соционика во всём мире (а точнее, на Западе — на Востоке и без соционики хватает идеологий, оставляющих быдло в роли быдла) является развлечением для «простых людей». Тем, кто по факту своей кастовой принадлежности претендует на реальное управление другими людьми, предназначены дианетика (как довольно эффективный способ изменения собственной личности) и эриксонианский гипноз (нейролингвистическое программирование, как способ изменения других личностей). То есть, соционика нужна, чтобы быдлу объяснить, какое оно на самом деле замечательное, и дать возможность в известных пределах «гармонизировать» свои отношения с себе подобными.
Тем не менее, есть вопросы, на которые действительно стоит ответить. Действительно ли люди представляют из себя то, что они представляют при данном уровне развития? Можно ли сформулировать некий идеал развития человека? Если можно (а лично я считаю, что не только можно, но и нужно), то что мешает людям этого идеала достигать и какие могут быть способы его достижения? И в этом, идеальном, человеческом состоянии сможет ли человек без опоры на какие-либо технологии достичь наиболее правильного и полного взаимодействия с другими людьми?
Если кратко отвечать на эти вопросы, то получится примерно следующее. Идеальным состоянием человека является такое состояние, когда он идёт, не отклоняясь, по пути Божьего Промысла (как пути наилучшего развития Мироздания в совокупности). Это возможно только при том условии, когда главным голосом во внутреннем мире человека станет голос его совести (как органа врождённого религиозного чувства, как органа, через который мы слышим голос Бога в своей жизни). Соответственно, другие состояния человека характеризуются тем, что другие «голоса» являются для человека более главными — вредные привычки, инстинкты, традиции или собственная воля. Однако любые люди, которые руководствуются своими инстинктами или установленными в обществе традициями, на поверку оказываются довольно одинаковыми, невзирая на разность темпераментов или психических акцентов (поэтому появляются поговорки типа «все мужики — козлы» или «все бабы — бляди»). И только следование своей собственной программе развития (которая, конечно, является частью Промысла) мы сможем стать по-настоящему уникальными (уровень воли, демонический уровень, во многом способствует раскрытию своего потенциала, но тормозит человека в главном — в умении «шлифовать» себя об индивидуальности других людей и самого Мира). А раз мы становимся уникальными, то значит мы перестаём попадать в прокрустово ложе каких угодно технологий взаимодействия личностей. То есть, каждый будет находить (и для него это будет естественно и единственно приемлемо) свой собственный путь взаимоотношений с другими такими же личностями.
Важно, что в этом случае для человека открыт путь к постоянному совершенствованию самого себя и помощи в таком совершенствовании других.
И индивидология тогда появляется совсем другого типа — открытая, не запирающая человека в сколь угодно объёмную матрицу, а позволяющая выйти в такое состояние, где никакая индивидология уже просто не нужна, потому что невозможно описать всё реальное разнообразие нашего удивительного и прекрасного мира.
Глеб ДеевЧтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/1769
|
(или зачем нам соционика) Откуда берутся конфликты? Конфликты берутся из того, что разные люди не понимают друг друга, имеют разные цели и по-разному к этим целям идут. Люди вообще разные, и это |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.