Отчет по марафону Пузата или как заработать 539000 рублей за 32 часа

Сразу скажу что этих денег заработал к сожалению не я, а Роман Пузат на своем марафоне, далее расскажу как. Также всем кому интересно как проходят такие марафоны можете почитать. Хоть марафон и закончился давно, что-то все тянул с отзывом. Постараюсь отбросить все предвзятые отношения и стараться излагать только факты, чтобы не говорили что я пытаюсь очернить кого-то специально.
Итак, начнем с полумиллиона рублей. Роман организовал платные курсы или онлайн-марафон по заработку на СДЛ сайтах. В первый день марафона было 110+ участников где-то, каждый заплатил за участие 4900/5900 рублей в зависимости от времени оплаты. Итого не сложно посчитать что было заработано 110*4900=539000 рублей и это я считаю по минимуму, плюс еще везде где только можно пихались свои реф-ссылки и стратегии в Rookee. В течение 2-3 месяцев марафона было проведено 16 онлайн-вебинаров где-то по 2 часа, итого 32 часа. Все еще пытаетесь зарабатывать на сайтах? Лучше начинайте учить других:)Ну конечно стоит еще добавить время, затраченное на разработку страницы платника и на кучу писем на почту, в которых говорится что марафон просто жизненно необходим.
Теперь про курс марафона. Был взят за основу прошлый “бесплатный” марафон Пузата, и совсем немножко дополнен, то есть почти все было уже готовое. Почему прошлый был бесплатным в кавычках? Не все может помнят, но был объявлен бесплатный марафон, и когда на него записались более пятисот человек — он как-то неожиданно стал платным))
Про отчисления. Особенностью марафонов Пузата является система отчислений, её идея такова: если тебе дали задание и ты его не сделал в нужный срок, то тебя отчисляют. А то что ты заплатил 5 тысяч и остался с носом всем насрать. Я то продержался до конца, что нельзя сказать о других, на последнем уроке было вроде около 35 человек, так что посчитайте сколько были отчислены.
Какие-то плюсы в такой системе может и есть, например дали задание написать 10 статей на сайт и тут все зависит только от тебя: сделаешь это или нет. Но некоторые задания были просто абсурдные! Например: “к понедельнику добиться 300 уников в сутки на свой сайт непоисковыми методами”. Не добился – отчислен. А то что гуру фигово научил даже мысли ни у кого не возникает, ведь все уверовали в его всезнание. Пи3дец просто, напоминает училку по русскому, которая ставит всем двойки, а сама учит писать с ошибками, но усомниться в её неправоте не может никто.
И про обещания и гарантии. Честно впадлу перечитывать платник, я бы нашел там кучу несоответствий тому что обещалось и что было на самом деле. Приведу лишь пару из них.

Враньё. На марафоне абсолютно не было обратной связи. Роман сказал “делайте так и этак", сделали. Результата ноль. В чем ошибка? Ключевики неправильные, или тексты, или внутренняя оптимизация – с этими вопросами писал в тех.поддержку марафона. Но ответа не было. Было лишь сказано что участников много, анализом каждого сайта Роман заниматься не может, поэтому чтобы получить ответы по своему проекту – записывайтесь на индивидуальную консультацию. И её стоимость всего лишь 6000 рублей час)))

Смешно читать. Враньё полнейшее. За все время проведения марафона и после него у меня НИ РАЗУ никто не поинтересовался как идут дела с сайтом. На всех тупо забили сразу после окончания марафона, впрочем как и забивали в течение его. Смотрю что “не выполнять обещания” это не только прерогатива чиновников, но и интернет-бизнесменов))
Про мой сайт. По окончанию марафона на моем сайте были жалкие 50 уников в сутки. На вопросы в чем мои ошибки мне никто не ответил, доводить меня до каких-то обещанных заработков тем более никто не собирался, поэтому я подумал что движусь в каком-то не том направлении и забил на сайт. Постоянные ссылки видимо со временем крепнут, сейчас на сайте 250 уников в сутки, учитывая что с ним вообще ничего не делалось. В любом случае это копейки и никакие 30к в месяц тут и близко не стояли.
Ответственность. Я думаю что Роман должен нести ответственность за свои обещания и действия. Конечно требовать от него чего-то совершенно бесполезно. Потому что предвижу ответы вроде “гарантии давались при условии что вы добавите на сайт 500 статей и закупите 300 вечных ссылок” ну или что-нибудь в этом роде, хотя ни о каких особых условиях написано не было.
Вот еще прикол из платника:

Что за бред? Это перекладывание ответственности с себя как плохого учителя на ученика. То есть “если я хреново научил, ты недоволен и забираешь деньги, то бан тебе за правду, никогда больше не будешь участвовать в моих марафонах, так как это понижает моё ЧСВ как учителя”.
Про стыд. Думаю основная причина, по которой люди не пишут о плохих результатах марафона и некоторых других вещах — это стыд. Стыдно перед другими что просрали деньги, а на нужный доход не вышли. Это надо просто осознать. Но это всего лишь эмоция, а значит можно засунуть её куда подальше, потому что есть объективность и голые факты. А через ошибки мы проходим на протяжении всей жизни.
Ну и некоторые люди все же получили какие-то резульатты на марафоне, но в основном это люди, участвующие с уже развитыми сайтами, которые умеют и знают как привлекать трафик, для них марафон служил лишь мотиватором что-то делать.
|
Сразу скажу что этих денег заработал к сожалению не я, а Роман Пузат на своем марафоне, далее расскажу как. Также всем кому интересно как проходят такие марафоны можете почитать. Хоть марафон и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.