Автоматическое ведение групп и аккаунтов в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Twitter
Пост писался два дня – эту часть я написал 10-04-2014:
Почти любой, кто, как и я, сталкивался с необходимостью покупки рекламы в пабликах и сообществах в социальных сетях, хотя бы раз задумывался, что не плохо было бы иметь свою популярную группу и зарабатывать, продавая рекламу в ней. Ведь цены на рекламу в популярных сообществах весьма не плохие – пару тысяч рублей в день, думаю, весьма скромный заработок. Но нам то он не лишний)).
Создать группу или паблик может любой, но наполнять и раскручивать его у многих не хватает терпения и сил. Как часто бывает – загорелся идеей, создал группу, наполнил её, возможно, нагнал туда подписчиков, напостил несколько сообщений за пару дней и успешно на неё забил! А так делать нельзя – нужно постоянно обновлять контент в группе, следить, что бы был постоянный приток лайков и подписчиков и тогда люди сами начнут делиться с друзьями вашими публикациями и рост ваших подписчиков будет постоянным.
О том, как автоматизировать наполнение группы тематическим контентом я и хочу рассказать в этом посте.
Для автоматического ведения аккаунта, группы или паблика в социальных сетях существует специальный сервис Рostio.ru.
- Главное преимущество – работа через официальные приложения – полная безопасность, сервис не забанят социальные сети и график ваших публикаций будет строго соблюдаться.
- Огромная база готовых постов любых (практически) тематик.
- Публикация в режиме 24/7/365 – вы можете отдыхать на диком острове без интернета, а ваша группа будет наполняться тематическим контентом строго по выбранному вами расписанию.
- Низка цена поста – готовый пост в вашей группе обойдется всего в 99 копеек.
- Все картинки к постам можно обработать автоматически – добавить водяной знак (текст или логотип), наложить различные эффекты и рамки, скруглить края картинок.
- Партнерская программа – вы получаете 10% от расходов пользователя, зарегистрировавшегося по вашей ссылке
Работа с сервисом предельно проста: регистрируемся, добавляем аккаунты ВКонтакте, Facebook, Одноклассников или Twitter:
Выбираем группы или сообщества, куда нужно будет постить:
Настраиваем частоту публикаций:
Выбираем тематику будущих постов:
Настраиваем эффекты для картинок (немного увеличивает стоимость поста, но водяные знаки я бы однозначно порекомендовал использовать):
Теперь можно настроить паузы, когда Постио не будет публиковать посты. Это может быть полезно, если, например, вы размещаете рекламу с гарантией верхней позиции на какое-то время или просто не хотите тратить деньги на постинг ночью.
И на последнем шаге настройки можно ознакомиться со стоимостью и статистикой публикаций:
Как видим, 720 тематических качественных постов, публикуемых в течении месяца через равные интервалы времени обойдутся всего в 780р. (сравните с оплатой работы своего редактора 
Перед публикацией вы можете посмотреть и отредактировать запланированные посты:
Кто дочитал до сюда уже понял, что в процессе написания поста я создал в ВКонтакте группу ПозитиВВ (можете посмотреть, какие материалы публикует сервис) и заказал её наполнение (на счет в Постио, пока что, закинул 500р. – должно хватить на пару недель). Но группа без участников – это ничто, поэтому я пошел в Просперо и заказал 500 подписчиков по 50 копеек за штуку (~250р.).
Всё, процесс запущен, подождем до завтра результата.
Добавлено 11-04-2014:
Итак, прошли почти сутки с момента запуска постинга, смотрим, что же у нас получилось (видео добавил я, и первые три поста мои, остальное – Постио):

За сутки на постинг потрачено 50р. – вполне приемлемая цена за постоянные обновления в вашем сообществе. Конечно, на полном автомате не построишь живую, посещаемую группу, но как основу Постио использовать стоит однозначно. Примерный план действий по раскрутке группы или сообщества в социальных сетях:
- выполнить первоначальное наполнение, добавляя некоторые посты в ручную;
- нагнать подписчиков «для солидности»;
- запустить автоматическую закупку лайков на свежие посты;
- поделиться с друзьями несколькими наиболее удачливыми постами;
- пригласить друзей в группу, попросить подписчиков пригласить своих друзей;
- разместить несколько рекламных репостов в популярных группах вашей тематики;
- провести конкурсы в своей группе (сделать условия, типа, вступить в группу, пригласить друзей, расшарить три поста и т.п.) с недорогими призами;
- завязать с платной накруткой популярности (лийки, подписчики) и следить за естественным ростом посещаемости, лайков и подписчиков (после того, как в статистике, в источниках переходов, появится строка Результаты поиска ВК);
- разместить информацию о рекламе в группе, добавить группу в рекламную биржу ВКонтакте и сторонние биржи;
- размещать рекламные посты, неплохо на них зарабатывая;
- не забывать пополнять баланс в Постио для постоянного автоматического ведения вашей группы.
Сервис, определенно, полезный – регистрируйтесь, наполняйте группы, раскручивайтесь и зарабатывайте!
PS Пожелания разработчикам сервиса – добавьте возможность публиковать видео, и сделайте возможность автоматического добавления хеш тегов, а в остальном сервис хороший, так держать 
*Реклама
|
Пост писался два дня – эту часть я написал 10-04-2014: Почти любой, кто, как и я, сталкивался с необходимостью покупки рекламы в пабликах и сообществах в социальных сетях, хотя бы раз задумывался, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.