Путь победы в войне смыслов

В своем отечестве пророка нет. Путь победы маршрутом Новой Орды, предложенный небополитиками властям Новой России демократического выбора и обоснованный примерами из истории, отвергнут. Но стратегическое поражение "демократического выбора России" уже очевидно. Побеждает Новый Вавилон.
А "Суть времени", о которой так долго на каналах ТВ вещал коллега Кургинян, уже осенью 2014 года обернется "приговором времени»: военно-политическим и экономическим крахом.
Изборский клуб околокремлевских мечтателей "гундит" (свят-свят) про Третий Рим. Де-факто о невозможном: Концептуальной основой любой наднациональной империи выступает вероучение, а его-то у изборцев и НЕТ. Есть соединение коммунистического «красного» с монархическим «белым», через западноевропейскую рациональность «синее». Смотри на масонский триколор, который Петр I «Великий западник» привез от друга Вильгельма Оранского.
Небополитики пальцем показали, что единое государство разных племен и народов можно строить без идеологии (красной, оранжевой, голубой) и без вероучения, но на этике совести и культурном коде (в нечете) народов незападных цивилизаций.
Ведь в этике (а не в писаном законе Рима) живет семья. Семья народов – это то, что было забыто, переврано, замазано клеймом "татарское иго". И это притом, что русская православная церковь была своеобразным экономическим «оффшором» (освобождена от всех повинностей и налогов). А титулы указов в Русь-Орде говорят об ином отношении с Небом: «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею, мое…ханское слово».
Вспомним здесь летописное благословение игумена земли русской Сергия Радонежского князю Дмитрию на битву с узурпатором законной власти в едином государстве – Мамаем: «Иди князь. Иди смело. Бог и Святая Троица помогут тебе»! То есть и Сила, и Воля Неба с тобой…
Небополитики десять лет слой за слоем снимали замазки-штукатурки исторических мифов, сделанные по проектам западных "инженеров человеческих душ". И вот, добрались до Скифской линии – как дорожной разметке "Великого Дао" для народов не западных цивилизаций к «новому небу и новой земле, на которых обитает правда». И честно говорят, что этот путь «извилист».
Небополитики твердо уповают не на логику, а на обстоятельства непреодолимой силы – «краснорожую красавицу войну». Ибо не логика от большого ума коллеги Кургиняна, единоверца Дугина, или соратника Проханова, но только форс-мажор кризиса заставит лиц, принимающих решения, обратить внимание на путь победы, обоснованный небополитиками и применить на деле рекомендации разумных от народа (а не от официальных умников в коридорах власти) в строительстве Евразийского Союза. С воссозданием к 2019 году на короткое время (12 лет) под формальным главенством нового мирового лидера – Китая – неприступного для Нового Вавилона военно-политического лагеря-семьи стран и народов наследников единого государства (и-го) Чингисхана.
Исполнил Андрей ДевятовИсх.No354 от 30.07.14

Институт небополитики.
Информбюро Восток – Центр.
Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2267
|
В своем отечестве пророка нет. Путь победы маршрутом Новой Орды, предложенный небополитиками властям Новой России демократического выбора и обоснованный примерами из истории, отвергнут. Но |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.