Руководство для асессоров Google (новая версия)
Недавно в открытом доступе появилась новая версия руководства Google для асессоров (люди, которые оценивают сайты, влияя на алгоритм). Версия 5.0 датирована мартом 2014 и содержит информацию о таких понятиях, как экспертность, авторитет, доверие и репутация сайтов и их страниц.
Поисковые системы давно нанимают людей, которые помогают оценивать качество сайтов и эти данные влияют на создание новых надстроек к поисковым алгоритмам перед их обновлением в паблике. Для тех, кто не знаком с работой оценщиков, посмотрите это видео (англ).

Инструкция не содержит чего-то сильно отличающегося от того, что каждый день проповедуют Мэтт Каттс и его команда, однако, здесь есть больше данных о различии между высоким и низким качеством сайтов. В 5-й версии отличия касаются экспертизы, авторитета и доверсия.
Экспертиза, доверие, авторитет: Как оценить сайт, используя эти критерии
“Э-Д-А” – это аббревиатура от терминов экспертность, доверие и авторитет. В 5й редакции документа большое внимание посвящается экспертизе, чтобы на ее основе определить авторитетность и достоверность сайта.
Обратите внимание, что экспертность касается всех типов сайтов, включая желтую прессу, сайты о моде или юморе, форумы и другие.
- Качественный медицинский совет должен следовать от людей или организаций с соответствующим медицинской компетенцией или аккредитацией.
- Качественный медицинский совет или информация должны быть написаны или представлены в профессиональном стиле, должны редактироваться, пересматриваться и обновляться на регулярной основе.
- Качественный финансовый совет, совет юриста или налоговика и т.д. должны предоставляться из экспертного источника, обрабатываться и обновляться.
- Страницы с советами по вопросам домашнего редизайна (который стоит тысячи долларов) или советов по вопросам материнства/отцовства (что влияет на будущее счастье семьи) также должно идти из экспертных источников, которым пользователи могут доверять.
- Качественные страницы о хобби, например о фотографии или обучению, как играть на гитаре, также требуют экспертности.
Однако, не делайте поспешных выводов, что формальные документы могут обозначать экспертизу. В инструкции говориться о форме экспертизы, как об опыте от первого лица, когда, к примеру, люди очень подробно и с пользой описывают продукты или места.
Если кажется, что человек, создавший контент, часть своей жизни посвятил этому опыту, получая статус “эксперта”, мы обозначаем это “ежедневная экспертиза” и не пенализируем человека/сайт/страницу за то, что он не имеет “формального” образования в этой сфере.
Тут стоит отличать опыт от медицинских советов.
Например, существуют форумы или сообщества, предназначенные для поддержки людей с определенными заболеваниями. Публикация персонального опыта является формой ежедневной экспертизы. Рассмотрим такой пример. На форуме участники обсуждают, как долго они любили друг друга, имея рак печени. Это пример публикации персонального опыта (в котором они эксперты), но не медицинский совет. Однако, определенная медицинская информация и советы (в отличие от описания жизненного опыта) должны идти от докторов или других профессионалов в этой области.
В заключение, в инструкции говорится о требовании к экспертизе, исходя из темы. Формальная экспертность, возможно, потребуется для медицинских советов, менее формальная для публикации рецептов или юмора.
Э-Д-А для страницы и сайта
В некоторых случаях анализ Э-Д-А необходим для страниц, в других – для сайта в целом. К примеру, качество основного контента, страниц поддержки, либо дизайн страницы – это вопросы уровня страницы.
На уровне сайта асессоры рассматривают такие вещи, как контактная информация, обслуживание сайта и репутация. Но бывают случаи, когда Э-Д-А оцениваются на основе данных, как страницы, так и сайта в целом.
Проверка Э-Д-А для уровеня страницы полезна, когда сайт имеет несколько авторов. К примеру сайты со статьями или проекты типа YouTube, имеющие сгенерированный пользователями контент. Проверка Э-Д-А уровня сайта для них важны в следующих случаях:
- Весь контент на сайте публикуется одним человеком или организацией.
- Контент публикуется разными авторами, однако, сайт имеет очень четкие редакторские правила. Например, научные журналы с очень жестким стандартом к публикациям.
- Сайт имеет сверхбольшую репутацию от экспертов по той же теме. То есть, сайт признан как наиболее экспертный, авторитетный или достоверный источник информации в своей области.
Э-Д-А и UGC-контент
В зависимости от темы, в инструкции сказано, сайт может быть не достоверным, если:
- Они позволяют “практически всем публиковать практически что угодно”.
- Участники выбирают себе темы без модерации, имеют слабые навыки писателей или “абсолютно не имеют опыта по теме страницы”.
- Участникам оплачивают статьи или “даже участникам полагаются бонусы, в зависимости от трафика на их страницы”.
С другой стороны, в инструкции также указывается, за что UGC-контент может получить большой Э-Д-А:
- Форумы с экспертами по определенным темам, “варьирующимся от шитья до ремонта машин, чтобы самостоятельно сделать это дома”.
- Пользовательский контент по уникальным или необычным хобби, например, где “экспертное мнение” найдено на блогах, форумах или других UGC-сайтах.
Положительная репутация и высокий рейтинг
В последней версии 4.2 в инструкции для асессоров о репутации говорилось:
Положительная репутация от экспертов это то, что отличает полностью высококачественную страницу от просто высококачественной. Негативная репутация не должна игнорироваться и является причиной дать качеству страницы рейтинг “низкий” или “самый низкий”.
В 5й версии есть отличия — если вы до сих пор были страницей среднего качества, то положительная репутация может сделать страницу высокого качества.
Репутация – важная оценка при использовании “высокого” рейтинга. Если страница может иметь “высокий” рейтинг без репутации, этот же рейтинг не может использоваться для сайта, если последний имеет отрицательную репутацию. Очень положительная репутация может стать причиной использовать отметку “высокий” для страниц “среднего” рейтинга.
Очень положительная репутация, судя инструкции, основывается на наградах или рекомендациях известных экспертов или профессиональных сообществ по теме сайта. В некоторых тематиках, где не нужна формальная экспертиза, основанием для репутации могут служить популярность сайта, вовлечение пользователей, отзывы пользователей.
Для сайтов, посвященных бизнесу, инструкции асессорам звучат таким образом:
Многие бизнесы имеют ряд негативных отзывов, особенно это касается обслуживания. Попробуйте найти как можно больше отзывов и оценок и ознакомьтесь с деталями негативных отзывов, перед тем, как делать вывод о плохой репутации бизнеса.
— Полная версия руководства Google для асессоров (версия 5.0), PDF 12.6 Мб.
— Перевод предыдущей версии инструкций Google
— Новость на Search Engine Watch
|
Недавно в открытом доступе появилась новая версия руководства Google для асессоров (люди, которые оценивают сайты, влияя на алгоритм). Версия 5.0 датирована мартом 2014 и содержит информацию о таких |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.