Красавица и чудовище 2014: Сказка стала несправедливой

В марте 2014 года в широкий прокат вышел фэнтезийный фильм “Красавица и чудовище”, снятый по мотивам одноименной сказки. В привычный сказочный сюжет французский режиссер Кристоф Ган внес ряд изменений, добавив туда историю чудовища с его бывшей женой, огромных каменных великанов, лесного Бога, гадалку с картами Таро, алчного бандита. В результате картина наполнилась красивыми спецэффектами, неожиданными поворотами сюжета, яркими красками, вот только она потеряла самое главное – сказка перестала быть доброй и справедливой.
Но обо всем по порядку. Фильм имеет рейтинг 12+. Знаете, почему? Потому что Чудовище со смаком поедает сырое мясо убитого им на охоте животного, а в человеческой своей ипостаси – со слишком уж явным вожделением, граничащим с похотью, укладывает в постель свою первую жену, показанную в одной из сцен абсолютно голой.

Братья Красавицы Белль, кроме младшего, – разгильдяи, прожигатели жизни и картёжники с весьма слабыми моральными принципами, да ещё и имеющие дела с какими-то бандитскими элементами! К чему это всё? Мельтешение этих людей не добавляет истории красоты и глубины, а правдоподобность… да кому она в сказке была вообще нужна?
Давайте копнём глубже, и проанализируем мотивы героев. Что было в оригинальной истории? Красавица символизирует самопожертвование как высшую форму человечности, чистоту души, открытость настоящему чувству и чуткость сердца на грани предвидения. И основная тема – борьба животного и человеческого начала в каждом из нас, путь к свету, добру, надежде и любви через трансформацию себя, духовную работу над собой. В новой вариации всего этого нет.
Знаете, какой один из мотивов, почему Белль отправляется в замок Чудовища вместо отца? По сюжету, мать Белль умерла, едва родив её на свет, а если теперь по её вине сгинет и отец (сорвавший для неё розу и разгневавший этим Чудовище), то вся семья – три брата и две сестры – будут смотреть на неё косо.

Чудовище тоже не блещет. Виновный в трагической смерти первой жены и наказанный за это звериным обликом и привычками, он как будто хочет только заменить одну жену на другую. Ни скромности, ни трогательного отношения к гостье, ни раскаяния в своих прошлых ошибках в его поведении нет. Он просто пытается снять проклятие и поэтому постоянно требует от Белль полюбить его. В результате, когда в конце фильма Красавица говорит, что любит Чудовище, возникает вопрос “за что?”.
Чему учит этот фильм?
Историю великой любви, победившей время и зло, в фильме просто заменили дизайнерскими нарядами, красивыми спецэффектами и закрученным сюжетом.
Если хотите уберечь себя от чувства недоумения, разочарования и зря потраченного времени, не смотрите этот фильм. И уж точно не показывайте детям. Пусть верят в сказку.
Насилие: убийства, монстры, гибель положительных героев
Секс: поцелуи, похотливое поведение, частичная нагота
Наркотики: сцены употребления алкоголя, в том числе женскими персонажами
Мораль: сказочный сюжет о великой любви остался без любви
Дмитрий РаевскийЧтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2378
|
В марте 2014 года в широкий прокат вышел фэнтезийный фильм “Красавица и чудовище”, снятый по мотивам одноименной сказки. В привычный сказочный сюжет французский режиссер Кристоф Ган внес ряд изменений, добавив туда историю чудовища с его бывшей женой, ог |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.