Тактика и стратегия игры в Блоговар
Наверное ты уже знаком с этой игрой под благозвучным названием “БлогоВар”. Если нет, то крайне рекомендую ознакомиться. Людей тянет туда потому что она перевернула с ног на голову стандартное представление о рейтинге. В БлогоВаре первый тот, кто чаще пишет о других — некий добрый сомаритянин.
Данная статья о Тактике и Стратегии будет полезна как новичкам, так и сторожилам. В ней я постарался скомпоновать мои наблюдения за этой игрой вот уже на протяжении нескольких месяцев. Так же включены некоторые материалы других участников, например: Блоговар — новая стратегия игры, монетизация чужих идей и т.д. и т.п.
Как и любая игра, блоговар имеет свою собственную цель. Цель блоговара такова: стать первым по уНЦу. Надо признать, что она несколько отличается от цели блогера, который учавствует в этой игре, а его цель такова: привлечь на свой блог больше тематических посетителей. Эти две цели связаны, так как чем выше ты по уНЦу, тем выше посещение, а чем больше посетителей, то тем больше оседает в виде постоянных читателей. Но все-таки(!) это разные вещи. И в этой статье я прошу читателей немного приостыть и понять какая же их реальная цель участия в блоговаре! Именно о реальной цели и стратегии ее достижения мы и поговорим.
Если с целью понятно, то вот с методами достижения цели не очень. И лишь потом методы должны складываться в тактику, а тактики в стратегию!
Итак методы участия в игре:
Статья о других участниках — дает нам уНц, немного денег, а так же немного посетителей в лице других участников.
Обычная статья — дает нам денег.
Применение магии — дает нам то, для чего предназначена магия, а так же некоторое количество посетителей.
Выращивание трафки — дает дополнительное количество посетителей засчет “собирателей”, вполне вероятно, они могут осесть как постоянные читатели. Например у меня так часто получается. И кстати, чем больше выращиваешь — тем выше ты по рейтингу по трафке;)
Общение в чате — на блоговаре есть чат и достаточно часто я перехожу на сайты тех, чьи посты меня заинтересовали. Естественно, тоже самое делают и другие участники.
Упоминание блоговара в постах — в этом случае пост высветиться в ленте справа и на него зайдет десяток других участников.
Тактические вопросы:
Как не писать говнопосты и все равно увеличивать свой рейтинг в блоговаре? — все просто — необходимо быть в теме и упрминать в своих статьях лишь те статьи, которые хоть как-то связаны с текущей тематикой. Например, вот здесь статьи абсолютно бессмысленны, а точнее применение ссылок на других учатников. Необходимо учиться хитросплетать основную тему и ссылки на других участников. Другими словами, основной целью написания статьи не должна являться цель поставить побольше ссылок на других.
Как не упоминая других участников все-таки выйти в лидеры? — Прежде всего можно получать деньги на постах, а затем получать унц с помощью магии. А во-вторых, можно охотиться за трафкой, чтобы затем сообщить всем ПЕРВОНАХ!
Я сделал рывок, но как теперь не дать задавить меня магией, а лишь простановкой ссылок на меня? — магия это отлично, но автору блога ничего не дает. Чтобы после рывка о тебе все-таки начали писать надо подготовиться к рывку: напиши парочку-тройку интересных постов, запасись деньгами для защиты, исследуй ситуацию с деньгами у других.
Я выращиваю трафку, но эффекта ноль? — прежде всего необходимо заявить о том, что у тебя есть трафка. Используй чат или напиши отдельно об этом в своем блоге. Во-вторых, удостоверься, что она действительно собираема — что она более-менее на видном месте, что ее можно собрать. Дело в том, что есть такие хитрые участники, у которых находишь трафку, радуешься, а собрать не можешь, так как кода трафки нету на главной! Если что-то не так со сбором, то охотники потеряют интерес к такому блогу.
Какие доспехи и оружение лучше покупать? — В зависимости от стратегии покупай то, на какое хватает денег — не пожалеешь!
Стратегия. Стратегий целое множество, но их условно можно разделить на две части:
1) Активные стратегии — если участник использует активную стратегию, то он часто пишет статьи о других блогах, а так же покупает дорогое оружие и броню.
2) Пассивные стратегии — сюда относятся все те, кто скромно пишет посты о своем, но время от времени собирает трафку и применяет магию. Броню при пассивной стратегии лучше иметь наихудшую, так как в этом случае, если кто-то хочет написать о вас для уНЦа, то он это сделает с большей охотой. А сильная защита у вас может сподвигнуть его ссылаться на кого.
Информация о стратегиях будет все время дополняться и уточнять благодаря Вам, дорогие читатели!
Вроде пока все, если есть дополнения, то пишите! И, кстати, незабудьте подписаться на RSS.
Фетишь… А приятно…
|
Наверное ты уже знаком с этой игрой под благозвучным названием “БлогоВар”. Если нет, то крайне рекомендую ознакомиться. Людей тянет туда потому что она перевернула с ног на голову стандартное представление о рейтинге. В БлогоВаре первый тот, кто чаще пиш |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.