Проект Мульт в кино : Наконец-то позаботились о самых маленьких?

С 21 марта российские мультсериалы «Маша и Медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Барбоскины» и другие начали показывать в кинотеатрах. Премьеры новых серий теперь будут проходить не в телеэфире, а на большом экране. Об этом с киносетями договорились детский канал «Мульт» и компания «Цифровое телевидение» в рамках проекта «Мульт в кино».
«Мульт в кино» будут показывать по выходным, а в периоды школьных каникул даже в будни, в залах большинства крупнейших киносетей. Стартовый охват — более 150 кинотеатров. Каждый сеанс длится 45 минут.
Проект получил слова поддержки директора Департамента кинематографии Министерства культуры РФ Вячеслава Тельнова: «Я думаю, что этот проект – амбициозный, очень интересный. Инициативная группа, которая за этим стоит – компания ВГТРК. Министерство культуры, безусловно, будет поддерживать и внимательно следить, помогать этому проекту. Мне кажется, здесь есть всё: и коммерческая составляющая, и гуманитарная составляющая, безусловно. И мы рады, что этот проект состоится. Я помню своё детство, когда я ходил в кинотеатр, где показывали сборники мультфильмов. Как я понял, именно по такому принципу и будет осуществляться этот проект. Мне кажется, авторы молодцы. И думаю, что за этим проектом большая перспектива».
По нашей оценке, этот проект не принесёт российским детям ничего кроме вреда.
Во-первых, одна серия тех мультфильмов, которые предлагается самым маленьким смотреть в кинотеатре, длится около 5 минут. Это значит, что за 45 минут ребёнок просмотрит около восьми совершенно разных сюжетов. Интересно, что после такого просмотра сможет рассказать маленький зритель? Уловит ли он основную сюжетную линию, запомнит ли ее, а самое главное сможет ли он сделать правильные выводы из увиденного?
Даже если бы мультфильмы были хорошими, при такой форме подачи информации у юного зрителя из-за неспособности осмыслить столь большое количество информации за такой короткий срок формируется клиповое калейдоскопическое мышление.
Во-вторых, чисто по физиологическим признакам, ребёнку в возрасте 2-3-х лет не рекомендуется проводить перед экраном более 15-30 минут в день, а именно на привлечение самых юных зрителей нацелена эта инициатива.
В-третьих, сами современные мультфильмы, и в частности известный всем бренд Маша и Медведь, в большинстве случаев представляют угрозу для детей. Подробнее с этой информацией рекомендуем познакомиться в брошюре «Детство под угрозой: вредные мультфильмы», а также в видеообзорах «Научи хорошему».
В-четвёртых, «Мульт в кино» приучает маленьких детей к экрану и к погоне за премьерами и новинками, так как один из основных тезисов проекта – в кинотеатрах будут выходить только премьерные серии, и дети смогут их увидеть до того, как эти серии покажут по телевизору.
Главным результатом этого проекта станет увеличение количества детей младшего возраста в кинотеатрах. Учитывая, что современный кинематограф несёт гораздо больше вреда, чем пользы и нацелен на пропаганду антисемейных ценностей, чем раньше современный ребёнок подсаживается на телевизионную иглу, тем хуже для него и для его родителей.

Единственный положительный момент этой инициативы в том, что родители будут вынуждены вместе с ребёнком просматривать те мультфильмы, которые показывают сегодня детям. Возможно, для некоторых это послужит поводом обсудить увиденное и задуматься над тем, какие нравственные качества воспитывают современные мультфильмы. Но это всего лишь ложка мёда в бочке дёгтя.
Создатели данного проекта предлагают сделать новой семейной традицией посещение кинотеатра с детьми младшего возраста. А может быть лучше ввести другую традицию – посещение детских театров?! Во время просмотра мультфильма ребенок становится пассивным потребителем информации, то есть информация не требует переработки, а сразу же усваивается (хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров), в то время как в детском театре ребёнок становится активным участником происходящего.
Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2627
|
С 21 марта российские мультсериалы «Маша и Медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Барбоскины» и другие начали показывать в кинотеатрах. Премьеры новых серий теперь будут проходить не в телеэфире, а на большом экране. Об этом с киносетями договорились детский ка |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.