Форсаж 7 : Езди быстро, умри молодым

Большинство рецензий на седьмой фильм киносерии «Форсаж» сводятся к обсуждению слабого сюжета, излишнего пафоса диалогов героев, полного опровержения законов физики полётами машин и красивой картинки, за которую зрители, несмотря на все недостатки, готовы платить деньги.
Хотя размеры кассовых сборов, в несколько раз превышающих бюджет, и подводят к мысли о том, что лозунг «хлеба и зрелищ» по-прежнему остаётся самым востребованным массовой аудиторией, дело в большей степени в широкомасштабной пиар-кампании, которая зачастую и определяет успех той или иной картины.
За рамками обсуждений нового фильма как обычно остался «product placement» алкогольных изделий, вставленный очень неуместно и сильно выбивающийся из контекста, а также главная идея фильма, которая, по сути, не меняется с момента выхода первого Форсажа в 2001 году.
С алкоголем всё просто: крутые ребята в перерывах между погонями и перестрелками успевают обсудить свои любимые сорта пива, несколько раз прорекламировать одни и те же марки и сформировать у зрителя иллюзию о том, что употребление алкоголя – вполне естественный и привычный процесс даже для таких серьёзных персонажей, как знаменитый уличный гонщик или руководитель секретной службы.


33-ая минута. Глава отряда специального назначения на секретной базе наливает себе пиво в бокал, делает глоток и начинает расхваливать бельгийский эль: «Эти монахи смышлёные ребята. Насчёт обета безбрачия, конечно, не уверен, но что касается пива… Не желаете?». Герой Вин Дизеля отвечает, что пьёт только пиво «Corona», после чего берёт предложенную ему бутылку, и камера несколько раз даёт крупным планом логотип изделия. К разговору о пиве герои возвращаются снова на 41-ой и 90-ой минуте, настойчиво убеждая друг друга и зрителей попробовать рекомендованные ими марки.
Учитывая, что алкогольные компании платят огромные деньги за подобное ненавязчивое появление своих товаров в сюжете, зная, что это влияет на рост продаж, можете на досуге поразмышлять над тем, к какому поведению подталкивает зрителей постоянное фокусирование камеры на супердорогих спортивных машинах и интимных частях женских тел в купальниках.

Однако, главная идея, продвигаемая всеми «Форсажами», – это даже не столько опускание зрителей на уровень инстинктов и потребления бессмысленных зрелищ, сколько формирование моды на быструю и неосторожную езду. К фильму вполне подходит немного перефразированный лозунг «езди быстро, умри молодым».
Конечно, главные герои, несмотря на все сногсшибательные трюки, остаются целыми и практически невредимыми, и их ждёт хэппи-энд. А вот реальных последователей своих кумиров ждёт, зачастую, другой финал.
Как вы думаете, образы из каких фильмов обычно в голове у тех ребят, которые начинают играть в пятнашки на дорогах или проносятся на запредельной скорости по дворам? С какими персонажами они себя ассоциируют, вдавливая педаль газа до упора? И разве вам не знакомо это чувство, когда после просмотра подобного фильма садишься в машину и начинаешь замечать, как поменялась твоя манера вождения?
Конечно, погони на автомобилях встречаются практически в каждом боевике, но в большинстве случаев речь идёт об экстремальных ситуациях, когда герой вынужден вести машину подобным образом. В фильмах же серии «Форсаж» быстрая и опасная езда – это смысл жизни главных героев, это для них самое главное.

По данным за 2014 год, в России погибло на дорогах 26 тысяч человек, ещё 250 тысяч получили ранения. Какой процент этих жертв связан с теми идеями и моделями поведения, которые продвигают фильмы серии «Форсаж» и им подобные? Либо, по-вашему, реклама алкоголя и мирового автопрома в фильме работает, а реклама быстрой езды, поданная ярко и с хэппи-эндом, работать не будет?
Речь не идёт о том, что каждый человек, посмотрев фильм, начнёт обязательно более агрессивно водить автомобиль. Речь о том, что из трёх с половиной миллионов, посмотревших этот фильм в кинотеатрах России, несколько процентов обязательно начнут подражать своим кумирам, в том числе и в манере вождения автомобиля.
Общественное сознание, к сожалению, сейчас не на том уровне, чтобы говорить о необходимости запрета подобной продукции. Тем не менее, видеть причинно-следственные связи, понимать, к чему приведёт демонстрация тех или иных образов массовой аудитории, в век информационных технологий необходимо каждому.
Насилие: В фильме много драк, погонь и убийств без демонстрации крови. Дерутся даже женские персонажи.
Секс: Камера часто показывает крупным планом женские тела в купальниках.
Наркотики: Несколько сцен, в которых положительные герои расхваливают различные марки пива. Герои также употребляют алкоголь на банкете у арабского шейха.
Мораль: Фильм провоцирует зрителя на агрессивное вождение, продвигает алкогольные и автомобильные бренды. В то же время один из героев показан примерным семьянином и любящим отцом.
Возрастное ограничение фильма – 16+
Дмитрий РаевскийЧтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2752
|
Большинство рецензий на седьмой фильм киносерии «Форсаж» сводятся к обсуждению слабого сюжета, излишнего пафоса диалогов героев, полного опровержения законов физики полётами машин и красивой картинки, за которую зрители, несмотря на все недостатки, готовы |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.