Ошибки, которых следует избегать при запуске нового стартапа (бизнеса)
Ниже представлен перевод отличной статьи про ошибки молодых бизнесменов от одного из владельца бизнеса. На самом деле ошибок может быть больше, а здесь представлены лишь несколько основных идей, которые, возможно, заставят вас задуматься, если вы вдруг решили сделать своё дело и “срубить кучу бабла”.
Предприниматели, которые запускают собственный бизнес, могут совершать ряд ошибок. Владельцу бизнеса стоит основательно проанализировать различные аспекты, чтобы не попасть в ловушку.

Стоимость стартапа
Грубейшая ошибка новых стартапов – недостаток капитала. Переоценка начальных затрат поможет бизнесу иметь достаточно средств в неурожайные дни. Вложение капитала в течение года обеспечит дальнейший успех стартапа. Новый бизнес без достаточного количества средств обречен на провал.
Отсутствие маркетингового плана
Отсутствием маркетингового плана грешат многие начинающие бинесмены. Потребители, не знающие о существовании компании, не смогут приобрести предлагаемый вами товар или услугу. Поэтому, важно искать клиентов через рекламу и другие маркетинговые каналы. Владельцу бизнеса необходимо заранее определить, как люди узнают о вашей деятельности и разработать эффективную маркетинговую стратегию.
Исследуйте социальные медиа и традиционные рекламные подходы для обращения к людям. Если один из методов окажется неудачным, переделайте план. Маркетинг является ключевым фактором для успешной жизни стартапа.
Трата всех денег
Многие начинающие своё дело предприниматели берут кредиты или занимают деньги у родственников. Экономный предприниматель способен держать бизнес на воде дольше, чем тот, кто тратит все деньги сразу. Требуется время для получения профита, и в каждый момент времени необходимо иметь средства для вложений в свой бизнес. В противном случае владелец очень сильно рискует.
Мудрое решение
Владелец бизнеса должен мудро выбирать свою деятельность. Многие стартапы не выживают лишь по причине того, что они изначально неприбыльны. Анализируйте возможные идеи и получаемую из них выгоду. Выиграет та концепция, в которой нуждаются люди. Избегайте перенасыщенных рынков и найдите уникальную нишу, которая нуждается в заполнении потребителями.
Работа в одиночку
В некоторых случаях бизнес можно развивать и в одиночку, но всегда будет необходима помощь. Поиск хорошей команды для совместного вложения финансов и идей поможет новому делу избавиться от узкого кругозора. Создание крепкой команды людей обеспечит владельца поддержкой и обратной связью при необходимости.
Не сдавайтесь слишком рано!
Многие предприниматели хотят заработать много денег и сразу. И когда этого не происходит, они сдаются. Но, возможно, просто некоторые идеи не работают в краткосрочной перспективе, но могут дать хорошие плоды в долгосрочной. Из-за того, что люди сдаются слишком рано, мир не получает многих великих идей. Подумайте, что если бы Facebook придумал отличную идею и никогда не рассказал бы её людям…
Об авторе:
Warren недавно открыл собственное дело. Он арендовал небольшой офис и сдает его в аренду для деловых встреч. Ворен планирует расширить свою деятельность в этом году и переехать в более крупный офис.
|
Ниже представлен перевод отличной статьи про ошибки молодых бизнесменов от одного из владельца бизнеса. На самом деле ошибок может быть больше, а здесь представлены лишь несколько основных идей, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.