Тестируем границы дозволенного в Твиттере. Часть 1
Уже давно в недрах команды разработчиков сервиса Twidium созрела идея проведения серии аналитических экспериментов над Твиттером. Дело в том, что Твиттер, декларируя ряд требований и ограничений при работе, далеко не всегда облекает эти требования в цифры. Тем же, кто профессионально занимается раскруткой твиттер-аккаунтов и заработком на Твиттере важно четко знать границы дозволенного и понимать «сколько вешать в граммах».
1000 действий в сутки
Начнем с банальщины, для погружения в тему, хотя в последнее время на форумах встречаются те, кто подряжаясь раскручивать твиттер-аккаунты не знают даже этих основ. Твиттер позволяет в сутки (в течение 24 часов) от имени одного аккаунта произвести не более 1000 действий. Причем, даже смена IP, например через прокси, этого ограничения не изменит. В эти 1000 действий входит: отправка твитов и реплаев, отправка ретвитов, фолловинг, анфолловинг, отправка личных сообщений. В общем все, что можно придумать. Отдельно для любителей личных сообщений. Их в сутки можно отправить не более 250 штук. Правда, при ежедневном постинге такого количества сообщений вы скоро будете заблокированы, так что не стоит увлекаться этим делом.
150 запросов в час к API
Идем дальше. Интересное ограничение, которое многим не очень понятно, это часовой лимит на API запросы. В наших программах (Twidium Inviter и Twidium Accounter) данный лимит постоянно анализируется, так как при его исчерпании ряд важных функций Твиттера становится недоступным. Запросов к API (запросов к функционалу Твиттера, которые используют программы независимых разработчиков) Твиттер выделяет 150 штук в час. Данный лимит интересен тем, что, во-первых, он обновляется каждый час, а во-вторых, зависит не от аккаунта, а от IP адреса. Другими словами, сменив IP, можно получить возможность отправить еще 150 запросов. Тут-то на сцену и выходят прокси, но о них чуть позже.
Лимит в 2000 фоловингов
Следующий важный лимит – это «лимит 2000». Новичкам часто непонятно, почему ты фолловишь-фолловишь – вдруг, «оп», и никого больше добавить не можешь. Ни вручную, ни через программы, никак. Если при этом у вас количество фолловингов около 2000, а количество фолловеров значительно меньше – диагноз прост, вы уперлись в «лимит 2000». Обратите внимание, что число фолловигов не обязательно должно быть равно 2000. В наших экспериментах это значение равнялось и 1840 и 2015. В общем, плюс-минус 20. Этот лимит был введен не с самого рождения Твиттера, а значительно позже видимо в ответ на массовую накрутку аккаунтов. Но выход, конечно, есть, и имя ему «анфолловинг». Уткнувшись в лимит «2000» ваша задача уменьшить количество фолловингов и одновременно увеличить количество фолловеров. Используя анфолловинг, количество фолловеров вы не увеличите, но уменьшив количество фолловингов, можете привести пропорцию к приемлемой. В идеале количество фолловеров всегда должно быть больше количества фолловингов и тогда можно будет успешно преодолеть данный лимит.
Для преодоления лимита 2000, мы в своей работе используем базу безотказных аккаунтов. Дешево и сердито так сказать :).
Но, после его преодоления чудеса не заканчиваются. Теперь вступает в силу другой лимит. Назовем его для простоты «овер 2000». Он будет теперь действовать для вашего аккаунта всегда. А суть его в том, что количество ваших фолловингов не сможет быть больше чем на 10-15% от количества фолловеров. Другими словами Твиттер не даст вам возможности увеличивать количество фолловингов, если их у вас 5000, а фолловеров 3000. С общеизвестными ограничениями мы разобрались, а теперь пора показать то, что скрыто :).
Как избежать бана
Самым досадным при раскрутке твиттер-аккаунта является его бан (приостановка). С недавнего времени Твиттер стал практиковать двухступенчатую систему бана. После первой приостановки аккаунта вы можете попросить вас разблокировать, пообещав, что теперь будете белым и пушистым. А вот после второго раза обещания вам уже не помогут, и с аккаунтом нужно будет попрощаться.
Касательно бана хочу дать несколько общих рекомендаций. Твиттер никогда явно не говорит, за что ваш аккаунт был приостановлен, но самая частая формулировка что-то вроде «массовые автоматизированные действия». Поэтому часто приходится гадать. В данной серии статей, на основе ряда экспериментов я расскажу в чем может быть причина бана. Сейчас же я хочу коснуться общих понятий.
Первое, за чем всегда нужно следить – это за теми приложениями, которым вы дали доступ к своему аккаунту. Со временем в аккаунте накапливается куча подобных приложений и мало кто помнит, откуда они взялись и что вообще делают ;) Посмотреть на них можно в настройках аккаунта в разделе «Приложения».

Возьмите себе привычку хотя бы раз в месяц чистить этот список. Дело в том, что веб-сервисы, которым вы предоставляете свой аккаунт в обмен могут постить твиты и личные сообщения с рекламой. Этот процесс вы контролировать не можете, а вот забанить за него могут очень даже просто.
Второе. При использовании массфолловинга будьте аккуратны и прислушивайтесь к рекомендациям программ, с помощью которых вы работаете. Мы рекомендуем в сутки отправлять не больше 200 запросов на фолловинг, причем разбив процесс на два этапа. Скажем 100 утром и 100 вечером. Еще полгода назад мы смело рекомендовали отравлять 200 запросов скопом, а старым аккаунтам и по 400. Сегодня, по результатам наших экспериментов и отзывам наших пользователей схема «100+100» является наиболее безопасной. Также следите, чтобы используемый вами софт делал паузы между запросами и лучше, если заодно производил действия похожие на человеческие (аналог «имитация работы человека» в Twidium Inviter`е). Не стоит торопиться набрать быстрее фолловеров. Твиттер очень внимательно наблюдает за активностью каждого аккаунта и беспощадно банит торопыг. Причем бан может прийти свершено внезапно, даже через несколько недель, когда вы уже перестали фолловить. О феномене отложенного бана читайте дальше.
И напоследок. Коль скоро данная статья ориентирована на тех, кто для тех или иных целей раскручивает твиттер-аккаунты, позволю себе одну рекомендацию. Господа, не ленитесь заполнять все поля профиля вашего твиттер-аккаунта. Используйте хештеги, перечисляйте ваши интересы, заполните поле Location (по нему часто ищут земляков), поставьте красивую аватарку. Кстати говоря, относительно недавно Твиттер разрешил использовать анимированные аватарки. Отлично смотрится и бросается в глаза в ленте твитов. Очень рекомендую.
Кроме всего прочего, потратьте 10 минут и замените фон на что-то отличное от предлагаемого Твиттером. В интернете полно сайтов предлагающих бесплатные бэкграунды. Большинство конечно англоязычные, но и они легко гуглятся по запросу twitter backgrounds. Заполненный профиль и грамотно оформленный аккаунт принесет вам дополнительных взаимных читателей, особенно в свете недавней инициативы Твиттера, благодаря которой твиты и личные сообщения от безликих аккаунтов могут быть ограничены.
Автор гостевой статьи: Леонид Кофман — владелец проекта Twidium.
|
Уже давно в недрах команды разработчиков сервиса Twidium созрела идея проведения серии аналитических экспериментов над Твиттером. Дело в том, что Твиттер, декларируя ряд требований и ограничений при |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.