E-commerce — Через экономность к банкротству. Или о роли маркетинга в интернет-магазине
«Интернет-магазин является идеальным бизнесом – немного работы в начале, а потом все идет своим чередом…» — сколько сотен интернет-магазинов было создано таким образом мыслящими опортунистами с нулевым бюджетом, отсутствием навыком и работой в реале? Сколько из них сдались спустя несколько месяцев, исчерпав бюджет или через отсутствие каких-либо положительных результатов? Не один поставщик программного обеспечения держится на рынке благодаря интернет-магазинам, которые никогда ничего не заработали. Давайте подумаем, что сделать, чтобы не стать одним из обанкротившихся спонсоров этих фирм.
Одной из главных идей для запуска интернет-магазина является сокращение расходов до минимума. Идея самая правильная, но неправильно интерпретирована может привести к тому, что ваш бизнес постигнет катастрофа. Постараемся показать примеры того, как не дать ввести себя в заблуждение, сосредотачиваясь исключительно на бюджете. Поиграем в проектирование упрощенной модели финансового интернет-магазина, который начинает свою деятельность. Начнем от начертания фона для этих экспериментов.
Раскручиваем наш бизнес со всей серьезностью. Прежде всего, у нас 5000 у.е. капитала. В рамках очень большого упрощения предполагаем, что данный продукт находится у нас на складе, и нет проблем с его воспроизведением. Во время разработки собственной финансовой модели, безусловно, это при расчете учитываете, но принятие во внимание счетов за финансовую ликвидность выходит за рамки нашего нынешнего эксперимента.
Для чистоты совести можно предположить, что бюджет был первоначально 1000 у.е. и вся эта сумма постоянно находится в товаре. Решаемся предназначить капитал на более широкую деятельность магазина, при этом на содержание нашего скромного лица, на что определяем бюджет в 200 у.е. в месяц. Этот специфический «платеж» позволяет полностью сосредоточиться на раскручивании деятельности по достижению лучшего будущего, поэтому, с воодушевлением смотря в грядущее, бросаем работу в реале. Полученное таким образом время ангажируем в пользу магазина, работая над увеличением количества посетителей. Поработали немного раньше, создавая привлекательный контент, чтобы привлечь наших будущих клиентов в магазин, так что можно ожидать в начале до 2000 посетителей в месяц. Время, затраченное на привлечение клиентов, окупается, принося проценты, и в нашей игре мы можем ожидать, что трафик будет расти, благодаря 10% в месяц. Зная немного об электронной коммерции и применяя эти знания на практике, мы ожидаем умеренного преобразования 1,5% при среднем заказе на сумму 30 у.е. и мечтаем о довольно привлекательных 20%.
В первом случае, мы полностью полагаемся на свои собственные навыки и не вкладываем ни копейки в рекламу. Давайте посмотрим на прогноз о количестве посещений и заказов в течение первых 12 месяцев деятельности. Это выглядит привлекательно, а первый год мы закончим, реализуя 85 заказов в последнем месяце. Оптимистически настроены, мы решаемся посмотреть на финансовый прогноз нашего магазина, на этот раз в несколько расширенном варианте. Это не выглядит хорошо. В десятом месяце бюджет был исчерпан, а значит, это привело к самому обыкновенному банкротству. Теоретически, 18 месяцев после запуска магазина мы вышли на чистую прибыль, но на практике, немного больше, чем полгода назад мы стали за стойкой известной международной сети фаст-фудов на букву «М» и с этого времени ждем, пока к нам не начнут обращаться «господин менеджер», а в интернет-магазине появилась информация «мы вернемся в ближайшее время».
Выходит, что с этими вышеописанными ограничениями просто нереально сохранить интернет-магазин на плаву. Но, может быть?
По второму сценарию, мы решили часть своего капитала инвестировать в рекламу. Как и прежде, мы подходим к этому разумно, так что можем получить посетителей (а не клиентов!) за 10 центов «с головы». Для тех посетителей сайта применяем аналогичную стоимость конвертации, что и для предыдущего плана, то есть 1,5%. Некоторые из полученных таким образом посетителей это люди, которые посещают ваш интернет-магазин добровольно. Предположим, что это будет 10% из них — может быть, даже что-то когда-то купят. Для платной рекламы деятельности вы решили потратить 100 у.е. в месяц. Как теперь презентуются посещения и покупки?
Пропорции те же, конечно, но на этот раз через год мы обслуживаем 128 клиентов в месяц, то есть на 50% больше, чем в предыдущем сценарии. А каким является финансовое состояние, отягощенное стоимостью рекламы? Сюрприз! При оплате больших сумм, мы стали намного богаче, а, что самое важное – только иногда касаемся предела своего бюджета, при этом не попадаем в заложники долгов. При сравнении финансов в обоих сценариях вы заметите, что в первом вначале тратим меньше и, благодаря этому, имеем большую сумму на счету. В другом сценарии, грамотно подобрав рекламный бюджет, быстрее и разумнее тратим деньги, но одновременно приближаемся к точке, в которой прибыль от продажи превышает стоимость (наша зарплата стоимость рекламы).
В этой статье мы хотели показать, что соблюдение минимальных затрат не всегда хорошая идея в бизнесе. Такая стратегия кажется хорошей, но приводит к тому, что мы можем не дождаться плодов своего труда. Всегда стоит рассмотреть несколько сценариев, и провести несколько экспериментов. Благодаря этой статье, вы, возможно поймете, что выбрав низкобюджетный вариант, можете потерять пару тысяч условных единиц, а также 10 месяцев своей жизни.
|
«Интернет-магазин является идеальным бизнесом – немного работы в начале, а потом все идет своим чередом…» — сколько сотен интернет-магазинов было создано таким образом мыслящими опортунистами с |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.