Banquecard: обменный пункт размером 85х54 мм
WebMoney Transfer в рамках сервиса "Платежные карты + WebMoney" анонсировала дебетовые кобрендинговые карты WM Banquecard, выпускаемые совместно с банком Monterey County Bank. Карта позволяет ее владельцу снимать деньги со своего Z-кошелька в любом из многочисленных банкоматов по всему миру, подключенных к АТМ-сети (имеющих на борту логотип Visa или Plus).

Справка оВебМани.Ру
ATM - это аббревиатура, от английского Automatic Teller Machine, то есть банкомат. Все банковские карточки, по которым возможно снятие денег в банкомате, можно назвать ATM-картами. Иногда так называют карты, которые предназначены для обсуживания только в банкоматах, и снять по ним деньги в банке нельзя.
Почти все тарифы при работе с Banquecard зависят от аттестата ее владельца: для обладателей формальных аттестатов они выше, для обладателей персональных и аттестатова продавца - ниже. Давайте рассчитаем, во сколько обойдется снятие средств владельцу персонального аттестата. Есть несколько "статей расходов". Стоимость обслуживания Banquecard - 4,95 WMZ в месяц. При зачислении денег с кошелька на карту снимается комиссия 0,2% (но не менее 2 WMZ), плюс стандартная комиссия WMT 0,8%. При снятии в банкомате взимается комиссионный сбор - $4 за одно снятие любой суммы.
Получается, что при выводе 100 WMZ в месяц (одним снятием) пользователь получит на руки всего $88,29, потеряв около 12%. При выводе 500 WMZ в месяц (одним снятием) потери составят уже всего 3%. При выводе 1000 WMZ - менее 2%. При выводе 2500 WMZ - 1,3-1,4%. При выводе 5000 WMZ в месяц - 1,2%. Большие суммы рассматривать нет смысла, поскольку более 5000 WMZ в месяц зачислять на карту владельцам персональных аттестатов не разрешается, а следовательно, и невозможно вывести по карте большую сумму за месяц. Обладателям аттестатов продавца и Регистраторам разрешается пополнять карту на 10 000 WMZ в месяц.
Сравним это с расходами при выводе через обменные пункты, которые колеблются в среднем от 2 до 4% плюс 0,8% комиссия WMT от выводимой суммы. Выходит, что уже при снятии 400-500 WMZ ежемесячно Banquecard может рассматриваться как неплохой вариант. Впрочем, не стоит забывать и про другие расходы, в частности, выдача (карта выдается на 3 года) обойдется в 10 и 8 WMZ формальным и начальным аттестатам соответственно (остальным - бесплатно), доставка карты - от $8 в Москве до $17 в зарубежные страны. Это, однако, все равно намного дешевле тарифов на другое предложение сервиса cards.webmoney.ru - карты Maestro Лоялбанка.
К безусловным преимуществам карты перед обменным пунктом отнесем ее непритязательность. Не надо никуда звонить, договариваться о встрече, подстраиваться, ждать понедельника. Пришел к банкомату, вставил карту, получил деньги. Это особенно актуально для жителей небольших городов России и жителей почти любого города за пределами СНГ, где обменных пунктов нет и в помине. Для поиска банокматов воспользуйтесь АТМ локатором на сайте Visa или на сайте местной ассоциации Visa в вашей стране, например, для России - http://www.visa.com.ru/info.asp?id=44. Либо просто прогуляйтесь по городу и поищите банкоматы с логотипом Visa или Plus:

К неудобствам стоит отнести длительный срок пополнения карты с кошелька. После оплаты WM-счета деньги на карту будут зачислены не мгновенно, а в течение одного банковского дня. Зачисление производится в 10 и 16 часов по московскому времени. Таким образом, прежде чем идти искать банкомат и снимать деньги, нужно заранее позаботиться о пополнении карты. При этом учтите, что в выходные и праздники пополнение не производится. Однако, для владельцев персональных (и выше) аттестатов после нескольких месяцев успешной работы с картой становится доступной и ускоренное пополнение в течение нескольких минут, но по более высоким тарифам.
Еще одно разочарование постигнет любителей интернет-шоппинга. Оплачивать что-либо в электронных магазинах, сервисах и аукционах в Интернете картой Banquecard от WebMoney нельзя. Но, в конечном счете, не очень-то и хотелось. Для этих целей всегда можно заказать карточку в местном банке.
Banquecard не именные, на них ваше имя не эмбоссируется. Бумажные документы предоставлять не нужно, но необходимо отсканировать значимые страницы паспорта и загрузить их на сайте Центра Аттестации. Причем это нужно будет сделать даже тем, у кого есть аттестат. Высылаются карты в течение 1-2 рабочих дней после оплаты и получения сканов паспорта от клиента. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут забрать карту в офисе компании, остальным она будет отправлена заказным письмом. Карту можно пополнять только с Z-кошелька, к которому она привязана. Пополнение с R-, E- или U-кошельков невозможно. Никаких банковских счетов при выдачи карты не открывается.
Лимит снятия вполне достаточный - $3000 в день. Правда, есть еще лимиты банкоматов, но WebMoney к ним отношения не имеет. Остаток на вашей карте можно бесплатно просмотреть через сайт cards.webmoney.ru в реальном времени или непосредственно в банкомате, правда, не каждый банкомат сможет эту операцию проделать и стоить она будет тоже немало - $2.5 за просмотр.
В этом материале мы специально уклонились от разжевывания процедурных вопросов по заказу и использованию карты и не стали описывать, как и где нужно кликнуть мышкой. Мы уверены, что наш уважаемый читатель, решивший заказать карту, обязательно с этим разберется самостоятельно, благо на сайте card.webmoney.ru можно найти все необходимые инструкции.
Подводя итог, необходимо сказать, что Banquecard однозначно можно рекомендовать пользователям WebMoney, живущим в городах, где традиционно ощущаются проблемы с выводом из-за отсутствия обменных пунктов, банковских и почтовых отделений, пунктов продаж WM-карт и т.д. Не менее полезным Banquecard может стать и для жителей крупных городов, которые обналичивают от 400-500 WMZ в месяц, в качестве альтернативного варианта вывода.
Еще одна группа пользователей, для которых карты будут правильным приобретением, - путешественники и люди, часто находятся в разъездах. Так или иначе, ключевым фактором, влияющим на выгодность приобретения Banquecard, является регулярность вывода, что объясняется немаленькой платой за обслуживание (4.95 WMZ), которая взимается ежемесячно, независимо от того, были ли снятия в истекший месяц.
Кроме того, Banquecard может оказаться полезной владельцам обменных пунктов в качестве решения проблемы "перекоса", когда все оборотные средства скапливаются на WM-кошельках, а заказов на их покупку от клиентов не поступает. Кстати, как нам стало известно, в ближайшие недели WebMoney планирует опубликовать специальное предложение для обменных пунктов и предприятий на базе Капиталлера, которое позволит им снабдить своих клиентов, пользователей и сотрудников картами Banquecard для более удобного, быстрого и простого вывода титульных знаков.
|
WebMoney Transfer в рамках сервиса Платежные карты + WebMoney анонсировала дебетовые кобрендинговые карты WM Banquecard, выпускаемые совместно с банком Monterey County Bank. Карта позволяет ее |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.