Август 2012: криминальная активность спамеров достигла пика
Читайте также:
Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали активность спамеров в августе 2012 года. Доля спама в почтовом трафике по сравнению с июлем уменьшилась на 1,6% и составила в среднем 70,2%. Однако наряду с этим спам стал более криминализированным, поскольку вырос объем рекламы нелегальных товаров, распространяемых через партнерские программы, а также увеличилась доля мошеннических сообщений. Доля фишинговых писем в почтовом потоке по сравнению с июлем осталась неизменной и составила 0,01%.
В августе вредоносные файлы содержались в 3,9% всех электронных сообщений. Для распространения вредоносных вложений злоумышленники использовали большой набор уловок. Из новинок в их арсенале можно отметить прием, который раньше брали на вооружение исключительно фишеры — спамеры стали угрожать пользователям блокировкой банковской карточки, чтобы заставить получателя сообщения скачать вредоносное вложение, в котором якобы указаны подробности. Нигерийские спамеры активно осваивают новые приемы с использованием легальных сервисов. В августе они стали применять возможности Yahoo-календаря.
Помимо саморекламы спамеров, в спам-потоках августа встречались сообщения, рекламирующие услуги и других представителей киберкриминального бизнеса. Особо в «Лаборатории Касперского» отметили рассылку с предложением заработать на обналичивании копий банковских карточек. Мошенники прибегают к услугам третьих лиц, чтобы снять в банкомате наличность по поддельным картам. Заработок, предлагаемый в спаме, часто именно в этом и заключается, но, как правило, открыто об этом в спам-письме не говорится.
Кроме того, в прошедшем месяце часто встречались письма с предложениями купить базы адресов различных регионов: от европейских стран до Ирана. Предложения купить базы адресов для рассылки спама на территории тех государств, где спам редко используется, уже появлялись в потоках мусорной почты во время кризиса 2008-2009 гг. По мнению экспертов «Лаборатории Касперского», такие предложения косвенно свидетельствуют об экономических трудностях в сфере спам-бизнеса.
В рейтинге стран-источников спама в русскоязычном сегменте интернета вновь осталась неизменной пара лидеров. На первом месте — Индия (+7,1%), на втором — Вьетнам (-0,15%). Замыкает тройку лидеров Южная Корея, поднявшаяся на 1 строчку вверх.

Страны — источники спама в русскоязычном сегменте интернета, август 2012 г. (топ- 20)
Германия, располагавшаяся по итогам июля на третьем месте, спустилась сразу на пять строчек вниз (-2,7%). В результате Корея и Китай (по -0,3%), занимавшие в июле четвертое и пятое места соответственно, поднялись на более высокие позиции. Замкнула пятерку лидеров Индонезия, с территории которой было разослано 3,8% спама, что на 0,5% меньше, чем в прошлом месяце. Таким образом, пятерку лидеров среди стран-источников спама в Рунете составляют исключительно азиатские страны.
Вклад других стран в общий поток спама в русскоязычном сегменте интернета по сравнению с июлем изменился незначительно — в пределах 1%.
Позиция России в рейтинге осталась прежней, хотя доля спама, полученного пользователями Рунета с ее территории, уменьшилась на 0,8%. Казахстан сместился с десятого места на девятое, хотя показатель этой страны практически не изменился.
В мировом масштабе лидерство среди стран-источников спама вернулось к Китаю (31,5%). Второе место занимают США (15,7%), а на третьем остается Индия (12,4%).
В рейтинге стран по срабатыванию почтового антивируса уже восьмой месяц подряд лидируют США с показателем 12,51%. Однако в августе доля срабатываний Kaspersky Mail Antivirus на территории этой страны уменьшилась почти на 3%.
Доля срабатываний почтового антивируса «Лаборатории Касперского» на территории Германии (7,87%) практически не изменилась по сравнению с прошлым месяцем, и эта страна вновь занимает вторую строчку рейтинга.
Значительный рост доли срабатываний почтового антивируса зафиксирован на территории Австралии (+2,8%) и Вьетнама (+2,4%). Эти страны заняли третью и четвертую строчки рейтинга соответственно, опередив Великобританию, показатель которой (6,41%) практически не изменился по сравнению с июлем. Изменения долей остальных стран рейтинга не превышают 1,5%.
По итогам августа доля детектирований почтовым антивирусом традиционного лидера рейтинга «Лаборатории Касперского» Trojan-Spy.HTML.Fraud.gen увеличилась более чем в полтора раза. Иными словами, среди детектируемых вредоносных программ по итогам августа в почте стало в 1,5 раза больше сообщений с вложенными фишинговыми html-страницами, имитирующими регистрационные формы финансовых организаций или каких-либо онлайн-сервисов.

Топ-10 вредоносных программ, распространенных в почте в августе 2012 г.
На втором месте в рейтинге — почтовый червь Email-Worm.Win32.Bagle.gt, снабженный, помимо стандартного функционала почтовых червей (сбор электронных адресов на зараженном компьютере и рассылка по ним самого себя), возможностью обращаться в интернет и загружать на компьютер пользователя другие вредоносные программы. Его более простые «братья» (Mydoom.m и Mydoom.l), ограниченные стандартным функционалом, занимают четвертую и десятую строчки соответственно.
Появившиеся в рейтинге в июне программы семейства Androm по итогам августа буквально наводнили топ-10 самых детектируемых в почте вредоносных программ: пять из представленных выше зловредов относятся именно к этому семейству. Эти зловреды, установившись в систему пользователя, загружают из интернета другие вредоносные программы, сообщили в компании.
По данным «Лаборатории Касперского», рейтинг категорий атакованных фишерами организаций не изменился по сравнению с прошлым месяцем. Все чаще атакуются социальные сети (+1%), снова начало расти число атак на финансовые организации (+1,5%). Доля фишинговых атак на интернет-магазины уменьшилась более чем на 1,5%.

Распределение топ-100 организаций, атакованных фишерами, по категориям, август 2012 г.
Согласно прогнозам экспертов компании, в сентябре рост процента атак на банковский сектор продолжится, в то время как интерес фишеров к социальным сетям несколько упадет.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/09/21/503894
|
Читайте также:Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали активность спамеров в августе 2012 года. Доля спама в почтовом трафике по сравнению с июлем уменьшилась на 1,6% и составила в среднем 70,2%. Однако наряду с этим спам стал более криминализирован |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.