Любители торрентов покупают больше музыки
У среднего американца в возрасте 18-29 лет в личной музыкальной коллекции 1867 файлов, из которых 406 скачаны бесплатно из интернета, 417 скопированы у друзей, а 345 «рипнуты» с CD. Таковы результаты исследования, которое провели сотрудники общественной организации American Assembly в рамках крупного проекта Copy Culture Survey по изучению культуры распространения файлов в обществе. Авторы ставили целью сравнить, как отличаются эти привычки у пользователей из двух стран — США и Германии, и как они зависят от возраста.
Некоторые результаты исследования кому-то могут показаться неожиданными. Например, изучение музыкальных коллекций у американских пользователей обнаружило странный феномен: чем больше в коллекции файлов, полученных нелегальным путём (скачаны из торрентов, скопированы у знакомых — такой способ запрещён в США, но разрешён в некоторых других странах), тем больше у него лицензионного контента. То есть любители торрентов в реальности тратят больше денег на музыку и, возможно, на кинофильмы и другую развлекательную продукцию.
![]()
На первом графике показан средний размер музыкальной коллекции и американских пользователей разного возраста, с указанием источника получения файлов. Информация приведена только по той половине пользователей, у которых вообще есть подборка музыки в цифровом виде. Среди молодёжи такая коллекция есть у 79% респондентов, среди людей 65+ лет — у 14%. Аудитория в Германии показывает примерно такую же тенденцию, хотя немцы гораздо меньше склонны коллекционировать музыку, по сравнению с американцами.

Особенно явно разница в количестве покупаемой музыки заметна между возрастными группами до 50 лет и после 50 лет. Первые очень много скачивают бесплатно, но много покупают. Вторые почти ничего не скачивают, но и покупают гораздо меньше.
Наиболее наглядно тенденция проявляется при прямом сравнении аудитории P2P с остальными пользователями интернета. Как видно на графике, любители торрентов в США покупают в среднем на 37% больше музыки. В Германии разница колоссальная: почти в три раза.

Кстати, такой «парадоксальный» результат получен уже не первый раз, данная взаимосвязь подтверждается и несколькими ранее проведёнными исследованиями.
Вопрос: так что же выгодно для звукозаписывающих компаний? Может быть, им следует пропагандировать бесплатные торренты, чтобы заодно увеличить продажи?
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59485/default.asp
|
У среднего американца в возрасте 18-29 лет в личной музыкальной коллекции 1867 файлов, из которых 406 скачаны бесплатно из интернета, 417 скопированы у друзей, а 345 «рипнуты» с CD. Таковы результаты исследования, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.