Создатели Silent Circle пообещали предоставить исходный код для проверки
На прошлой неделе известный специалист по информационной безопасности и защите пользовательских данных Надим Кобейсси (Nadim Kobeissi) подверг критике разработчиков программы Silent Circle за то, что они не открывают исходный код. Надим выразил озабоченность тем фактом, что программа может пользоваться популярностью у пользователей. Практика показала, что распространение криптографических инструментов в закрытом виде неприемлемо ни в коем случае.
Программа Silent Circle реализует криптографическую защиту коммуникаций между абонентами мобильных устройств, включая голосовую связь, передачу файлов и текстовых сообщений. Программа работает на протоколе SCimp, который основан на ZRTP. Протокол ZRTP использует метод обмена ключами Диффи — Хеллмана через соединение по RTP. Во время вызова абонента создаётся публичный ID, который используется для создания ключей, которыми будет зашифровываться VoIP-поток, используя функции хэширования. Пара ключей действительна только в течение одного разговора, образовывая сессию Secure RTP (SRTP). После разговора ключи уничтожаются, и даже серверы Silent Circle или другой MiTM-абонент не имеет возможности расшифровать содержимое сессии, тем более если коммуникации идут в режиме P2P.
Уже выпущено приложение Silent Circle для iPhone/iPad. Версии для Android и других платформ находится в разработке.
![]()
Компания Silent Circle основана Майком Джэнки (Mike Janke), бывшим «морским котиком», то есть бойцом тактического подразделения Сил специальных операций ВМС США, после чего он работал как подрядчик по выполнению заказов в сфере информационной безопасности для армии. 44-летний бизнесмен привлёк к разработке звёздную команду — Фила Циммерманна (автор PGP) и Джона Калласа (автор системы шифрования дисков в Mac OS). С ними работают ряд опытных программистов и бывших сотрудников спецслужб из Англии, Латвии и Германии.
Компания зарегистрировалась вне пределов американской юрисдикции и старается максимально обезопасить финансовые транзакции и свою деятельность от американской Фемиды.
Несмотря на всё вышеперечисленное, существует главная претензия к Silent Circle — это закрытый исходный код и платный статус программы, лицензии на которую продаются из расчёта $20 за одного человека. Хотя разработчики программы в высшей степени компетентны, но «не существует метода проверки эффективности защиты Silent Circle или вообще наличия в ней хоть какой-нибудь защиты», пока код программы закрыт, пишет Кобейсси. Всем известен печальный опыт Skype, разработчики которого тоже долгое время уверяли всех, что их проприетарный протокол обеспечивает надёжное шифрование.
Надим Кобейсси подчеркнул, что значительная часть функционала Silent Circle реализована в свободных приложениях, таких как RedPhone и TextSecure. Кроме того, под свободным лицензиями выпущены технологии, на которых основана программа.
Компания Silent Circle согласилась с высказанными претензиями. Через пару дней после публикации статьи Надим Кобейсси они пообещали в официальном твиттере, что постараются быть «прозрачными и честными» и «предоставят исходные коды для аудита и инспекции». При этом не сказано, когда это произойдёт и будут ли коды предоставлены для широкой экспертизы.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59507/default.asp
|
На прошлой неделе известный специалист по информационной безопасности и защите пользовательских данных Надим Кобейсси (Nadim Kobeissi) подверг критике разработчиков программы Silent Circle за то, что |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.