Медведев подписал новые требования к защите персональных данных
Читайте также:
Премьер-министр Дмитрий Медведев 1 ноября 2012 г. утвердил новые требования к защите персональных данных. Подписанное им одноименное постановление носит №1119.
Одновременно с вступлением в силу требований нового документа утратили силу прежние нормы, описанные в постановлении № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
Новый документ в основе содержит два проекта, подготовленных Федеральной службой безопасности, и опубликованных на ее сайте в сентябре 2012 г.
Интересно, что, вопреки ожиданиям, требования к защите персональных данных сведены в едином документе. На этапе его подготовки имели место два разных документа, один из которых определял уровни защищенности информации, содержащей персональные данные, а второй - требования к их безопасности.
Новое постановление дает определения трем типам угроз для информационных систем, обрабатывающих персональные данные: угрозы 1 типа связаны с наличием недекларированных возможностей в системном ПО, к угрозам 2 типа относятся недокументированные возможности в прикладном ПО, и, наконец, угрозы 3 типа не связаны с недокументированными возможностями ни в системном, ни в прикладном ПО.
Постановление определяет четыре уровня защищенности персональных данных.
Первый (наивысший) из них устанавливается при наличии одного из следующих условий: наличие угроз 1-го типа (системных закладок) при обработке персональных данных либо наличие угроз 2-го типа (закладок в прикладном ПО) при обработке персональных данных более чем 100 тыс. лиц, которые не являются сотрудниками оператора.
![]()
Дмитрий Медведев утвердил новый порядок обработки персональных данных
Четвертый (минимальный) уровень защищенности применяется при обработке общедоступных персональных данных при актуальности угроз 3-го типа, причем субъектов обработки должно быть менее 100 тыс.
Для соответствия требованиям 4 уровня защищенности информационная система, обрабатывающая персональные данные, должна находиться в помещении с ограниченным доступом; должна быть обеспечена сохранность носителей персональных данных; утвержден перечень лиц которым необходим доступ к персональным данным; и, наконец, использованы сертифицированные средства защиты информации.
Третий уровень защищенности требует назначения особого должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности персональных данных. Второй уровень ограничивает доступ к содержанию электронного журнала обработки персданных; а первый уровень защищенности требует создания в организации структурного подразделения, ответственного за безопасность персональных данных.
Эксперт по безопасности Алексей Лукацкий в своем блоге выразил обеспокоенность в отношении перспектив использования мобильных устройств в связи с вновь вступившими в силу правилами обработки персональных данных.
В пункте 13 постановления №1119 подтверждена ранее имевшаяся норма о том, что обработка персональных данных по 4 (минимальному) уровню защищенности требует «режима обеспечения безопасности помещений, в которых размещена информационная система». Согласно букве документа, режим безопасности предполагает, что планшет с персональными данными должен находиться в помещении, куда посторонние не имеют доступа.
Таким образом, пишет эксперт, становится сомнительной законность использования планшетов и мобильных устройств, в частности, сотрудниками ГИБДД, таможенниками или врачами, работающими вне особых особо охраняемых помещений. Под вопросом, замечает Лукацкий, оказывается даже возможность организации точек продаж в, торговых или дилерских центрах, то есть вне офиса организации, где она могла бы обеспечить предписываемый законом уровень защищенности персональных данных.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/11/06/508784
|
Читайте также:Премьер-министр Дмитрий Медведев 1 ноября 2012 г. утвердил новые требования к защите персональных данных. Подписанное им одноименное постановление носит №1119.Одновременно с вступлением в силу требований нового документа утратили силу прежние нор |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.