В США произошла крупнейшая утечка данных о налогоплательщиках
Власти штата Южная Каролина признали факт утечки с серверов налоговой службы 3,6 млн номеров карт социального страхования, 387 тыс. кредитных карт, налоговых деклараций граждан и прочей информации о жителях штата и компаниях, ведущих здесь деятельность. Как сообщается, неизвестные злоумышленники (предположительно, из России) похитили подробную финансовую информацию о 80% жителей Южной Каролины и обо всех 657 тыс. компаниях, зарегистрированных в местной налоговой службе. Это крупнейшая утечка финансовых данных в истории США.
Департамент по налогам и сборам Южной Каролины опубликовал срочное предупреждение (pdf) для граждан с объяснением ситуации и инструкцией по дальнейшим действиям.
Расследование показало, что операция по взлому системы началась в августе 2012 года, когда несколько сотрудников налоговой службы получили сообщения по электронной почте с вредоносным вложением. Один из сотрудников открыл это вложение 13 августа 2012 года — и заразил свой рабочий компьютер. Скорее всего, вредоносная программа снабжалась кейлоггером, потому что вскоре злоумышленникам стали известны логин и пароль сотрудника. 27 августа 2012 года злоумышленник впервые дистанционно проник в систему Citrix, используя эти учётные данные. Полный отчёт об инциденте от независимой аудиторской компании Mandiant опубликован здесь.
Хронология атаки, из отчёта Mandiant.
29 августа злоумышленник запустил утилиты для получения паролей пользователей к шести серверам.
1 сентября злоумышленник запустил утилиту для получения учётных данных всех пользователей Windows. Злоумышленник также установил бэкдор в одну из систем.
2 сентября злоумышленник осуществил авторизацию на 21 сервере с похищенного аккаунта для разведки. Он также залогинился на платёжный сервер Департамента по налогам и сборам, но не выполнил вредоносных действий.
3 сентября злоумышленник заходил на восемь серверов для разведки, ещё раз авторизовался на платёжном сервере, но не выполнил вредоносных действий.
4 сентября злоумышленник заходил в шесть систем для разведки.
5-10 сентября: нет следов активности.
11 сентября злоумышленник заходил в три системы для разведки.
12 сентября злоумышленник скопировал файлы бэкапа базы данных в отдельную папку.
13-14 сентября злоумышленник заархивировал файлы бэкапа базы данных с помощью утилиты 7-zip, разбив архив на 14 томов, защищённых паролем. Затем архив был скопирован с сервера базы данных на другой сервер, после чего скопирован на удалённый сервер в интернете, а сам архив был удалён.
15 сентября злоумышленник заходил в десять систем для разведки.
16 сентября – 16 октября: нет следов активности.
10 октября полиция Южной Каролины обратилась в Департамент по налогам и сборам в связи с фактом утечки персональных данные трёх граждан. Сотрудники департамента проверили информацию и обнаружили, что она получена из их базы данных.
12 октября Департамент по налогам и сборам обратился в независимую компанию Mandiant для расследования инцидента.
17 октября злоумышленник проверил связь с сервером, используя бэкдор, установленный 1 сентября. Нет следов иной активности.
19 и 20 октября Департамент по налогам и сборам начал осуществлять процедуры восстановления системы, в соответствии с кратковременными рекомендациями Mandiant. Целью этих процедур было закрыть доступ посторонним лицам во внутреннюю сеть и обнаружить вмешательство извне.
С 21 октября по настоящее время нет следов посторонней активности.
Добычей хакеров стала база данных, которая содержит электронные налоговые декларации с 2002 года, а некоторые подавали их в электронном виде с 1998 года, около 387 тыс. номеров кредитных и дебетовых карт жителей штата, 3,6 млн номеров социального страхования, номера 3,3 млн банковских счетов и персональные данные 1,9 млн человек.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59681/default.asp
|
Власти штата Южная Каролина признали факт утечки с серверов налоговой службы 3,6 млн номеров карт социального страхования, 387 тыс. кредитных карт, налоговых деклараций граждан и прочей информации о |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.