Дмитрий Репин: «Стартаперская культура – она индифферентно национальна»
4 декабря в Москве, в центре Digital October проходит очередная церемония вручения Премии “Стартап года” 2012, учрежденная Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ.
Премия “Стартап года” – это “Оскар” в мире стартапов – событие, объединяющее наиболее успешные и перспективные инновационные бизнесы со всей России. Уже известен список финалистов, которые будут бороться за титул Лауреата Премии. Jelastic (Москва), Смарт Музей (Санкт-Петербург), 2can, Бизнес в кармане (Москва), RealTimeBoard (Пермь), Quote Roller (Киев), Dish.fm (Москва), РеалСпикер Лаб (Казань), My-Apps.com (Москва), FamilyRibbon.ru (Киев) Я люблю ИП (Москва), Boomstarter (Москва). Среди них будут выбраны лучшие проекты, которые и получат заветное Золотое Яблоко 4 декабря.
У Премии есть две особенные номинации: Зрительские симпатии (команда будет выбрана голосованием зрителей), а также Команда года – Специальная номинация от компании Pruffi. В финал от этой номинации попали 4 команды HiConversion, Б-152, RealtimeBoard, Life-Pay.ru.
В рамках подготовки к Премии мы взяли блиц-интервью у Дмитрия Репина – Генерального директора центра Digital October и основателя Премии «Стартап года». Он рассказал нам, как рождалась Премия, кто стоял у ее истоков и что сейчас происходит с инновационным предпринимательством в России.
- Дмитрий, здравствуйте! Вас называют идеологом Премии «Стартап года». Расскажите о ее рождении, как эта идея пришла в голову?
- Мы придумали премию году, кажется в 2008. Я увидел, что у нас нет мероприятия для стартапов медийного характера. Формат Премии подразумевает собой такой Праздник хороших стартапов, подведения итогов уходящего года. Мы такое мероприятие придумали и за 2 месяца подготовились к первой Премии. Активно очень Леша Карлов в этой истории участвовал. Это был его первый большой проект в рамках инкубатора вышки.
- А сколько было заявок подано на первую Премию?
- Сейчас уже и не помню... Немного. Но уже тогда стартапы конкурировали и боролись за титул лауреата. И сразу у Премии был формат, схожий с Оскаром. Жюри отбирало short-лист, который уже анонсировали и из которого выбирали лауреатов.
- В Премию сейчас вы какой-то вклад вносите? Кроме того первого толчка – идеи?
- Уже давно я туда ничего не привношу. Если в организации первой и второй премии я принимал непосредственное участие (вплоть до монтажа роликов для номинантов), то сейчас я занимаюсь совершенно другими делами.
- В каком году для вас началась история стартапов в России?
- Я переехал в Москву в 2004 году – тогда и началась.
- А что можете сказать о культуре стартапов в России сейчас – можно ли ее ставить на один уровень с Американской, Европейской?
- Знаете, у европейских стартапов странный уровень. Да и сама Европа очень неоднородна и развитие стран разное. Я сужу по Америке и могу сказать, что сейчас уровень примерно такой, каким он был там три-пять лет назад. Американские стартапы на шаг впереди и по пониманию рынка и по воплощению в жизнь каких-то радикальных идей.
- Можно ли назвать российскую стартап-культуру идентичной? Есть ли в ней что-то, кардинально отличное от той же Америки, например, и могут ли у нас изобрести что-то, о чем в Америке и не задумаются?
- Стартаперская культура – она индифферентно национальна и совершенно толерантна. Нет таких ярко выраженных различий. И различий в ходе мыслей тоже нет.
- Digital October - это абсолютно автономная структура, фактически не зависящая от других околостартаперских организаций. Это было осознанное решение – обособиться – или так сложились обстоятельства? Какова цена такой независимости?
- DO это частная структура. Мы осознанно выбрали такую линию, потому что самая лучшая модель поведения – это быть ни от кого не зависимым. Ты создаешь собственные стандарты и можешь не считаться с людьми, с которыми у вас, например, не совпадают интересы. Поэтому мы и стали Digital October (с гордостью). Мы тщательно фильтровали и фильтруем содержимое, тот контент, который у нас присутствует. DO держится на этом контенте, а еще на тех технологиях, которые мы используем при проведении мероприятий. Также мы дружим с рядом институтов развития и госчиновниками из каких-то ведомств. Мы научились делать довольно красивые истории, связанные с образованием, медиа, технологиями и предпринимательством. И при случае мы готовы сотрудничать с государством, т.к. это позволяет масштабировать проекты, делать их более всеобъемлющими. Но мы также не забываем о том, что мы коммерческая организация. Другой вопрос в том, что мы стараемся расходовать выделенные нам средства с максимальной эффективностью и пользой.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее о технологиях, которые вы используете.
- Это и антураж, и видео и IT технологии. Самая большая гордость – это технология вебкаста. Она позволяет с низкими затратами проводить онлайн-трансляции такого уровня, которые сейчас есть только на очень масштабных мероприятиях, поскольку на других площадках сделать это очень и очень дорого.
- Что надо делать стартапу, чтобы стать успешным и чего не надо делать никогда?
- Точно не надо быть гламурным. Не надо начинать с гламурного такого образа стартапа: «Да мы тут сейчас всех сделаем»...
- А что же все-таки делать?
- Надо брать и делать. Не сказать, что я сторонник подхода Бренсона «К черту все!». Надо делать с головой. Надо понимать, что ты делаешь, знать какие-то общие правила, которые связаны с бизнесом, понимать, какие идеи ты продаешь и кто от этого получает выгоду. Тогда шансов, что что-то получится, намного больше.
- Спасибо за беседу!
Елена Привалова
Подробную инфорамацию о Премии можно узнать на сайте Премии http://award.inc.hse.ru/ .
Зарегистрироваться на церемонию можно здесь: http://hse-inc.timepad.ru/event/46457/.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59699/default.asp
|
4 декабря в Москве, в центре Digital October проходит очередная церемония вручения Премии “Стартап года” 2012, учрежденная Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ. Премия “Стартап года” – это “Оскар” в мире |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.