Новый троян блокирует доступ к сайтам
Читайте также:
Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщила о распространении нового представителя семейства вредоносных программ Trojan.BrowseBan. Этот троян блокирует доступ на некоторые веб-сайты, мошенническим путем вынуждая пользователя оформить платную подписку на различные услуги.
Как сообщили CNews в «Доктор Веб», при запуске троян Trojan.BrowseBan.480 проверяет, какие браузеры установлены на компьютере пользователя, а затем сохраняет на диск модули, в которых реализован его вредоносный функционал. Для браузера Microsoft Internet Explorer модуль реализован в виде файла динамической библиотеки, для Mozilla Firefox, Opera и Google Chrome — специального плагина, для функционирования которого троян изменяет пользовательские настройки программы.
В результате, при попытке открытия определенных сайтов в окне браузера троян модифицирует отображаемую веб-страницу, и на экране компьютера демонстрируется окно, в котором пользователю предлагается ввести номер мобильного телефона, а затем — код, полученный в ответном SMS-сообщении. Таким образом, жертва соглашается с условиями подписки, согласно которым со счета ее мобильного телефона регулярно будет списываться определенная сумма.
С недавних пор операторы «большой тройки» при подключении абонента к платным сервисам стали использовать специальные веб-страницы с информацией об условиях предоставляемых услуг и их стоимости. Поэтому для осуществления подписки Trojan.BrowseBan.480 использует официальные сервисы мобильных операторов МТС (moipodpiski.ssl.mts.ru) и «Билайн» (signup.beeline.ru), однако вредоносный скрипт скрывает «лишнюю» информацию, вследствие чего жертва видит лишь диалоговое окно, содержащее форму для ввода номера мобильного телефона. Например, вот так должна выглядеть страница оформления подписки, демонстрируемая оператором мобильной связи:
А вот что видит пользователь компьютера, инфицированного Trojan.BrowseBan.480:
Примечательно, что злоумышленники не поленились разработать уникальный дизайн окна для различных сайтов, которые может посетить жертва: среди них — страницы социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», Facebook, популярные поисковые системы, почтовые службы «Яндекс.Почта», Gmail, Mail.ru, а также другие популярные ресурсы. Подписку осуществляет контент-провайдер «Пластик Медиа», а оплата взимается якобы за доступ к службе анонимайзера 4anonimz.ru. Однако в силу того, что троян скрывает подробную информацию о подписке, жертва об этом даже не догадывается, подчеркнули в «Доктор Веб».
Согласно заявлению компании, пользователям продуктов Dr.Web этот троян не угрожает — соответствующая сигнатура уже добавлена в вирусные базы.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/12/20/513383
|
Читайте также:Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщила о распространении нового представителя семейства вредоносных программ Trojan.BrowseBan. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.