Google начал отслеживать покупки в офлайновых магазинах
Корпорация Google анонсировала (на сайте дочерней компании Doubleclick) о разработке новых программных интерфейсов Conversions API, которые позволят рекламодателям комбинировать онлайновые и офлайновые методы мониторинга пользователей/клиентов, что означает возможность внедрения более продвинутой и функциональной системы таргетированной рекламы.
С помощью Conversions API магазины получают возможность интегрировать в онлайновый набор данных Google информацию, собранную в офлайновых торговых точках. Другими словами, покупка товара в обычном магазине на соседней улице может привести к тому, что информация попадёт в базу данных Google. С точки зрения коммерческой компании, это означает более точный и всесторонний мониторинг пользовательской активности, аккуратный подсчёт эффекта от рекламных кампаний. С точки зрения самого пользователя складывается немного иная картина. Это означает, что после покупки в офлайновом магазине он может увидеть в интернете контекстную рекламу, которая доставляется ему с учётом информации о сделанной покупке.
В официальной блогозаписи сотрудники Google поясняют, что до настоящего момента существовал определённый «разрыв» между статистикой, собранной на пользователя в онлайне, и статистикой, собранной на него в офлайне. И там, и там на пользователя собирается огромное количество информации, но две эти базы данных слабо связаны между собой. Компания Google ставит целью устранить этот разрыв и объединить базы данных. Конечно, проще всего это сделать, если импортировать информацию о покупках пользователя с его пластиковой карты, но этот метод оказался не таким простым: банки не хотят делиться информацией, ссылаясь на банковскую тайну. Таким образом, Google пошёл в обход и собирает сведения напрямую с торговых точек.
Разумеется, Google гарантирует полную сохранность информации, которая хранится в защищённом хранилище и ни в коем случае не может быть передана третьим лицам. Такая забота о сохранности информации вполне естественна, ведь в случае утечки данных ценность эксклюзивной информации сильно снижается. Поэтому Google наверняка будет её хорошо защищать. К сожалению, эта защита не действует против государственных запросов и судебных постановлений, которые обязывают Google выдать любую информацию, собранную на пользователя. Теперь к списку собранных данных присоединиться и список офлайновых покупок из некоторых магазинов.
С технической точки зрения, отслеживание пользователей и привязка офлайновых покупок к его онлайновой истории возможны только через его пластиковую карту. Если человек использует одну и ту же пластиковую карту при расчётах в онлайне и офлайне, то Google теперь может импортировать данные из офлайнового магазина и привязать их к одному аккаунту.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59867/default.asp
|
Корпорация Google анонсировала (на сайте дочерней компании Doubleclick) о разработке новых программных интерфейсов Conversions API, которые позволят рекламодателям комбинировать онлайновые и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.