Почему в следующем году не стоит покупать телевизор (опять)
В уходящем году мировые продажи телевизоров снились, да и в следующем году заметного роста не ожидается. У этого есть несколько причин. Во-первых, часть населения вовсе отказалась от просмотра ТВ, а кино предпочитает смотреть на ПК/ноутбуках/планшетах. Во-вторых, передача телеканалов и видеокнтента к пользователю начала перемещаться в интернет, а так называемые телевизоры Smart TV пока плохо справляются с задачей доставки этого контента. В-третьих, многие пользователи купили хорошие и дорогие телевизоры несколько лет назад — и не видят причин их менять. Так вот, в следующем году эти причины не появятся. Как их не было в 2012 году. Второй год подряд некоторые эксперты рекомендуют обождать с покупкой нового телевизора.
В качестве эксперта на этот раз выступает Мэт Хонан из журнала Wired (тот самый, которого взломали в августе). Мэт уже оправился от последствий взлома, восстановил свой аккаунт Apple и потерянные файлы — и сейчас опубликовал довольно полный и толковый обзор рынка телевизоров и в каком направлении движется индустрия.
Как всегда, главные новинки года производители покажут на выставке Consumer Electronics Show в январе. Традиционно, там будет множество новых моделей телевизоров с разными спецификациями: Full HD 3-D, 4K, OLED, Wi-Fi, Moth Eye и проч. Так называемые Smart TV испещрены десятками разъёмов для разных интерфейсов и поставляются с приложениями для просмотра YouTube, погоды, фильмов, прослушивания музыки с некоторых сайтов и т.д. Для каждого сайта — своё приложение.
Собственно, в этом и есть проблема, говорит Мэт Хонан. Ни одна из вышеперечисленных инноваций не упрощает жизнь простому телезрителю. Наоборот, нужно быть неким техноманьяком, чтобы найти и установить правильное приложение, где-то зарегистрироваться, что-то загрузить, когда просто хочется включить нужную передачу или посмотреть пропущенные серии любимого сериала. Скажем, вы пропустили последнюю серию «Южного парка», как её посмотреть на Smart TV? Какое приложение загружать? В итоге, проще всего скачать файл на ПК и вставить флэшку в телевизор, но тогда возникает вопрос: а зачем вообще нужен телевизор, если он работает просто как второй экран вашего компьютера?
Производители телевизоров излишне сконцентрировались на увеличении количества пикселов и общего качества картинки, а поиск нужного контента становится всё сложнее и запутаннее, считает Мэт Хонан. Он уверен, что нужно сделать телевизоры проще: на пульте должна быть кнопка для включения ТВ и для изменения громкости, никакой навигации по подменю и установки программ в телевизор. Всё остальное управление можно перенести в мобильное приложение на смартфоне, которое будет по вашей команде осуществлять поиск нужного контента в интернете — и сразу загружать его в телевизор, само разбираясь с каналом доставки и остальными вопросами.
Мэт Хонан считает, что простой в использовании Smart TV сможет выпустить компания Apple, видимо, на них последняя надежда.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59892/default.asp
|
В уходящем году мировые продажи телевизоров снились, да и в следующем году заметного роста не ожидается. У этого есть несколько причин. Во-первых, часть населения вовсе отказалась от просмотра ТВ, а |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.