Mega-запуск: налёт спецназа, танцующие девушки и права человека
Ким Дотком устроил настоящее шоу, приуроченное к запуску нового сайта Mega (mega.co.nz). Пресс-конференция прошла под открытым небом в поместье Кима Доткома в Новой Зеландии (в южном полушарии сейчас лето), где соорудили импровизированную сцену.
Запуск Mega состоялся вечером 19 января, точно в то время (минута в минуту), когда год назад был закрыт Megaupload. В течение десяти минут вся полоса пропускания к основному дата-центру в Германии была занята. Первые 100 тыс. пользователей зарегистрировались в течение часа, в течение двух часов их было 250 тыс., за неполные сутки — 1 миллион. До сих пор сайт Mega работает с большими затруднениями, а технические специалисты занимаются балансировкой нагрузки.
На следующий день Ким Дотком организовал большую пресс-конференцию с шоу-программой, где целый час отвечал на вопросы журналистов.
Шоу-программа началась с небольшого концерта, после чего на сцене появился сам Ким Дотком в окружении «телохранителей» — шести девушек в камуфляже, но в мини-юбках.
![]()
В своём выступлении Ким говорил на удивление толковые вещи о правах человека и свободе интернета. «Интернет не принадлежит ни одному человеку, ни какой-то индустрии, никакому правительству! Неважно, как много политиков ты спонсируешь, как много SOPA ты продвигаешь в Конгресс, вам не удастся получить контроль над нашим интернетом!». Декларация прав человека под саундтрек в стиле техно — шоу действительно удалось. Ким Дотком обосновал, почему Mega запускается под лозунгом “Privacy Company”: «Приватность — основное право человека, но стало чрезвычайно сложно приватно общаться. Всё больше и больше компаний собирают данные о вас и вашем поведении. Интернет-провайдеры проверяет данные, которые вы передаёте, по заказу контент-индустрии. Хостинговые компании закрываются и распродают серверы и диски вместе с вашими файлами... Американское правительство вкладывает миллиарды долларов в массивные шпионские облачные сервисы».
В какой-то момент пресс-конференции в небе появились вертолёты с надписями FBI, а зал с журналистами «захватили» спецназовцы в камуфляже. «Здесь происходит незаконное собрание!», — кричали они в мегафон и взяли под охрану всех присутствующих.


Однако, всё закончилось без кровопролития. «Иногда хорошие вещи происходят от плохих. Например, если бы в Землю не ударил метеорит, то вокруг нас сейчас жили бы голодные динозавры, — сказал Ким Дотком. — Точно так же, если бы не было рейда год назад, то не появилась бы Mega».
Ким Дотком также представил публике ключевых сотрудников Mega: технический директор Матиас Ортманн (Mathias Ortmann), директор по маркетингу Финн Батато (Finn Batato) и Брам ванн дер Колк (Bram van der Kolk) — все они работали над прежним Megaupload и были арестованы год назад вместе с Доткомом. Теперь к команде присоединился исполнительный директор Тони Лентино (Tony Lentino), он же соинвестор проекта и хороший друг Кима Доткома. Например, Лентино оплачивал счета за дом, когда Ким Дотком был в заключении.
Пресс-конференция Кима Доткома транслировалась в онлайне в прямом эфире. На видео записано окончание концерта и пресс-конференция целиком. Ким Дотком выходит на сцену на 7:40.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59970/default.asp
|
Ким Дотком устроил настоящее шоу, приуроченное к запуску нового сайта Mega (mega.co.nz). Пресс-конференция прошла под открытым небом в поместье Кима Доткома в Новой Зеландии (в южном полушарии сейчас |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.