Микротест защитил информацию дочерней структуры Росатома
Читайте также:
Компания «Микротест» разработала технический проект на создание системы защиты информации и организационно-распорядительную документацию для «Коммерческого центра». Данной организации делегированы функции и полномочия по размещению заказов на официальном сайте госкорпорации «Росатом», проведению конкурсных процедур и выбору поставщиков для предприятий топливной компании «Твэл», сообщили CNews в «Микротест».
Обеспечение безопасности информации при осуществлении закупочной деятельности являются для «Коммерческого центра» задачей первостепенной важности. Сбор, обработка и хранение данных осуществляются в компании в соответствии со стандартами, принятыми в головной структуре. Так, все дочерние компании «Росатома» должны осуществлять обработку конфиденциальной информации в автоматизированной системе класса защищенности 1Г.
В целом создаваемая в «Коммерческом центре» система защиты информации должна была обеспечить: защиту от несанкционированного доступа к системным ресурсам; защиту при межсетевом взаимодействии; антивирусную защиту; криптографическую защиту каналов связи; обнаружение и предотвращение сетевых атак; анализ уязвимостей системы.
Работы были начаты с анализа ИТ-инфраструктуры, который провели специалисты «Микротест». По результатам предпроектного обследования был разработан технорабочий проект на создание системы защиты информации, а также была сформирована организационно-распорядительная документация.
На основе полученных данных «Коммерческий центр» самостоятельно внедрил решение, которое обеспечило защищенный доступ пользователей к различной информации в зависимости от их прав или должностных обязанностей. По окончании внедрения «Микротест» провел комплексные аттестационные испытания системы на соответствие классу 1Г по требованиям защиты информации. Кроме того, в рамках проекта специалисты системного интегратора сформировали рекомендации по настройке и конфигурированию средств защиты информации, используемых в 9 региональных представительствах «Коммерческого центра».
«Созданное с помощью специалистов “Микротест” решение позволило нам существенно снизить риски несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, предотвратить потенциальные внешние и внутренние атаки, направленные на частичное или полное нарушение работоспособности бизнес-приложений», — прокомментировал итоги проекта Александр Матюнин, начальник отдела технической поддержки «Коммерческого центра».
Предполагается, что сотрудничество «Микротест» и «Коммерческого центра» будет продолжено: договор предусматривает проведение системным интегратором планового ежегодного аудита созданной системы на соответствие заявленным требованиям.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/01/21/516124
|
Читайте также:Компания «Микротест» разработала технический проект на создание системы защиты информации и организационно-распорядительную документацию для «Коммерческого центра». Данной организации |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.