Club.CNews: Особенности регулирования рынка интерактивных услуг связи
Читайте также:
Описание отрасли
Объем рынка дополнительных интерактивных услуг мобильной связи в России по результатам 2012 года составил более 60 млрд. рублей, в нем помимо сотрудников самих операторов сотовой связи занято свыше 15 тыс. человек. Сегодня к данной отрасли относятся такие направления, как: мобильный маркетинг и реклама, приложения для iPhone, Android и других платформ, мобильный контент, интерактивные информационно-развлекательные сервисы, включая голосования и опросы, услуги телеметрии, справочные службы, различные услуги на базе СМС. Данная отрасль является одной из наиболее активно инвестирующих в инновационный сектор российской экономики. Ключевыми участниками рынка являются компании сервис-провайдеры, которые, работая через операторов сотовой связи, предоставляют свои услуги конечным пользователям.
Проблематика
Дополнительные услуги связи оплачиваются абонентами с лицевых счетов мобильных телефонов. С точки зрения текущего законодательства деньги могут быть списаны только за оказание непосредственно услуг связи или же услуг, неотделимых от услуг связи (ФЗ-126 «О связи», ФЗ-395-1 «О банках и банковской деятельности), либо же произведен возврат аванса-платежа (ФЗ-161 «О национальной платежной системе»).
По факту же мобильные операторы вместе с сервис-провайдерами продают абонентам вовсе не услуги связи, а различные медия-элементы, преимущественно обремененные лицензионными правами - музыку, видео, игры, различные информационно-справочные и развлекательные сервисы. Применяемая договорная схема является притворной, и по факту мобильный оператор занимается незаконной банковской деятельностью. Абонент кладет на лицевой счет деньги в пользу услуг связи, а они списываются в пользу третьих лиц вовсе не за услуги связи, а например, за лицензионные права.
Несовершенство регулирования данной отрасли порождает невозможность эффективно привлекать к ответственности сервис-провайдеров за некорректно или мошеннически оказанные абонентам услуги. В текущем законодательстве вообще отсутствует роль компаний данного сегмента. Пользуясь этим сервис-провайдеры оформляются в качестве юридических прослоек, несущих ответственность за оказываемые услуги только перед мобильными операторами и по их воле, а не в соответствии с законом.
Это приводит к появлению игроков рынка, которые пользуясь техническими особенностями отрасли, применяют недобросовестные схемы: создание вирусов, заражающих компьютеры и смартфоны с дальнейшим выводом денег по СМС, создание мобильных и веб-сайтов, вводящих пользователей в заблуждение относительно цен и содержания услуг, мошеннические СМС-рассылки и просто воровство денег у абонентов. В такой ситуации честные участники теряют возможность конкурировать с недобросовестными и развиваться, а вся отрасль из инновационной превращается в мошенническую.
Предлагаемое решение
Доработать существующее законодательство, а именно ФЗ-126 «О связи». Ввести в закон терминологию отрасли (интерактивные дополнительные услуги мобильной связи, сервис-провайдеры, агрегаторы), описать роли всех участников и правила взаимодействия между ними. А так же определить типы оказываемых услуг, чтобы избежать притворности сделок на данном рынке.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/02/04/517822
|
Читайте также:Описание отраслиОбъем рынка дополнительных интерактивных услуг мобильной связи в России по результатам 2012 года составил более 60 млрд. рублей, в нем помимо сотрудников самих |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.