T-Mobile обеспечил удаленных сотрудников безопасным доступом к корпоративным данным с помощью SecurAccess
Читайте также:
Оператор мобильной связи T-Mobile внедрил решение для удаленной аутентификации с помощью мобильного телефона.
T-Mobile хотела предоставить своим удаленным сотрудникам безопасный доступ к корпоративным ресурсам с помощью мобильного телефона. С этой целью оператор обратился к специалистам по безопасности передачи данных из компании SecurEnvoy.
Предлагаемые компанией решения SecurAccess и SecurICE основаны на принципе бестокенной двухфакторной аутентификации. Как пояснили CNews в SecurEnvoy, сотрудники T-Mobile смогут пройти идентификацию, находясь в любом месте, используя для входа в систему свой мобильный телефон, с помощью которого будет получен пароль и динамически генерируемый код-пароль. По словам представителей SecurEnvoy, «это позволит обеспечить безопасный удаленный доступ к корпоративной сети».
На сегодняшний день программным решением SecurAccess пользуются 15 тыс. удаленных сотрудников компании. Кроме того, 2 тыс. офисных сотрудников T-Mobile стали первыми пользователями программного решения SecurICE для безопасной аутентификации в аварийных ситуациях. Эта услуга SecurEnvoy предоставляется при сбоях и аварийных случаях, позволяя сотруднику немедленно и безопасно получить доступ к сети компании, если он временно не в состоянии добраться до своего офиса, рассказали в компании.
Таким образом, вместо того чтобы использовать токены или смарт-карты, сотрудники T-Mobile теперь могут войти в сеть через SecurAccess, используя процесс безопасной двухфакторной аутентификации. Первым фактором является пароль, заданный пользователем, а вторым фактором является код, динамически генерируемый через SecurAccess, который система может отправить по электронной почте, через SMS или через приложение на мобильном телефоне пользователя.
«Если сотрудник захочет получить доступ в корпоративную сеть, ему будет предложено ввести оба фактора. Как только код-пароль, сгенерированный системой, будет использован, SecurAccess отправит новый код на мобильный телефон пользователя, тем самым постоянно обеспечивая сотрудников T-Mobile действующим кодом доступа к корпоративной сети, — пояснили в SecurEnvoy. — Поскольку каждый сотрудник знает только соответствующие ему два фактора, ни одно третье несанкционированное лицо не сможет получить доступ к сети и удалить данные».
Внедрение программных решений SecurEnvoy позволило T-Mobile сэкономить время и средства, поскольку не потребовалось дополнительно приобретать дорогостоящие аппаратные ключи безопасности и проводить обучение пользователей работе с ними.
«Мы хотели упростить работу наших мобильных сотрудников, сохранив при этом высокий уровень безопасности. Первоначально мы использовали физические токены, однако такой подход оказалось чрезвычайно сложным и не очень удобным, а SecurAccess позволил устранить данные проблемы», — заявил Даррен Уэстмор, руководитель проекта из T-Mobile, добавив также, что, помимо всего, SecurAccess и SecurICE добавили продуктам T-Mobile новый уровень функциональности.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/02/08/518522
|
Читайте также:Оператор мобильной связи T-Mobile внедрил решение для удаленной аутентификации с помощью мобильного телефона. T-Mobile хотела предоставить своим удаленным сотрудникам безопасный доступ |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.