26% российских компаний не используют антивирус
Читайте также:
Всего 74% российских компаний применяют антивирусные решения для защиты от вредоносного ПО. Как показало исследование, проведенное «Лабораторией Касперского» совместно с аналитической компанией B2B International, антивирусная защита — наиболее распространенная мера для обеспечения информационной безопасности ИТ-инфраструктуры в корпоративном секторе. Вместе с тем, 26% компаний по-прежнему не используют этот вид базовой защиты. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял 30%, рассказали CNews в «Лаборатории Касперского».
Исследование показывает, что на фоне взрывного роста киберугроз, от которых компании защищаются простыми антивирусами, российский бизнес начинает все чаще использовать комплексные инструменты защиты. Во многом по этой причине на 7% увеличилось применение средств шифрования данных на съемных носителях (24%). Кроме того, компании стали охотнее разграничивать политики безопасности для съемных устройств. Возросло и разграничение уровня доступа к различным участкам ИТ-инфраструктуры (49%). Примечательно, что компании малого и среднего бизнеса уделяют большее внимание контролю съемных устройств (35%) и контролю приложений (31%).
Несмотря на постоянное обнаружение новых уязвимостей в ПО российские компании все еще не уделяют должного внимания регулярному обновлению программного обеспечения. Более того, количество организаций, занимающихся установкой исправлений (патчей), снизилось по сравнению с прошлым годом и составило всего лишь 59%.
Между тем, компании стали предпринимать дополнительные меры безопасности, которые в прошлом году либо применялись нечасто, либо вовсе не использовались. К таким мерам относятся: контроль съемных устройств, контроль приложений, шифрование файлов и папок, а также антивирусная защита мобильных устройств.
Применяемые российскими компаниями методы защиты
«Российские компании все больше внимания уделяют защите от киберугроз. Многие, на собственном опыте убедившись в высокой стоимости одного инцидента информационной безопасности, переориентируются на комплексную превентивную защиту, — отметил Владимир Удалов, руководитель направления корпоративных продуктов в странах развивающихся рынков «Лаборатории Касперского». — В силу некоторой инертности корпоративного сектора процесс идет медленнее в сравнении с ростом количества угроз. Так, антивирусами стали пользоваться на 4% больше компаний, чем в прошлом году. А количество детектируемых ежедневно новых образцов вредоносных программ стало в два раза больше — 200 тысяч образцов в день».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/10/14/546175
|
Читайте также:Всего 74% российских компаний применяют антивирусные решения для защиты от вредоносного ПО. Как показало исследование, проведенное «Лабораторией Касперского» совместно с аналитической |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.