Лаборатория Касперского и Outpost24 оценили общий уровень ИТ-безопасности европейских организаций
Читайте также:
Эксперты «Лаборатории Касперского» и частной компании-аудитора Outpost24 осуществили проверку ряда европейских организаций с целью выявления незакрытых уязвимостей для оценки общего уровня ИТ-безопасности. Как показали результаты анализа, несмотря на рост числа атак «нулевого дня» злоумышленники до сих пор широко используют известные уязвимости. Это объяснимо: в среднем компаниям требуется 60-70 дней для закрытия «бреши» в защите — достаточно длительный срок, чтобы атакующие смогли ею воспользоваться. Также исследование показало, что киберпреступникам необязательно взламывать саму систему безопасности — достаточно сосредоточиться на управляющих ею сотрудниках, сообщили CNews в «Лаборатории Касперского».
Как правило, в компаниях выделяется срок в 3 месяца для устранения серьезных уязвимостей. Однако, по данным Outpost24, 77% угроз, которые не были обезврежены в положенное время, присутствовали в сети целый год после их обнаружения. Команда «Лаборатории Касперского» и Outpost24 в своем совместном исследовании столкнулась с уязвимостями 2010 г., а также системами, которые были открыты ряду угроз в течение последних 3 лет. Такое положение особенно критично, учитывая простоту использования старых уязвимостей и масштаб возможных последствий. По данным «Лаборатории Касперского», были выявлены некоторые корпоративные системы, о защите которых не заботились в течение десятка лет, несмотря на то что руководство выделяло денежные средства на услуги мониторинга безопасности.
По завершении сбора информации с командой Outpost24 эксперт «Лаборатории Касперского» Дэвид Джэкоби решил провести дополнительный эксперимент с целью выяснить, насколько легко подключить USB-носитель к компьютерам в государственных учреждениях, отелях и частных компаниях. Одетый в деловой костюм Джэкоби просил секретарей 11 организаций распечатать свое резюме в формате PDF со своей флэшки для встречи, назначенной в совершенно другом месте. В выборку попали отели из разных сетей, государственные учреждения и пара крупных частных компаний. В 2 из 3 отелей отказались подсоединить USB-носитель. В частных компаниях также ответили отказом, тогда как в 4 из 6 государственных организаций согласились помочь. При этом в двух случаях подключить USB-устройство оказалось невозможно, но служащий предложил переслать данные по электронной почте, предоставляя тем самым широкие возможности использования уязвимостей в программах, работающих с форматом PDF.
«Результаты проведенного нами аудита безопасности актуальны для компаний всех стран, так как везде существует временной промежуток между обнаружением уязвимости и ее устранением. Эксперимент с USB-носителем — еще один повод задуматься всем тем, кто ищет защиту от “угроз будущего”. Он показал, что бессмысленно гнаться за одними только технологиями без обучения сотрудников. Что удивительно, в отелях и частных компаниях гораздо лучше осведомлены об угрозах, нежели в государственных учреждениях — это серьезная проблема, открывающая доступ к персональным данным граждан», — прокомментировал результаты исследования и эксперимента Дэвид Джэкоби, эксперт «Лаборатории Касперского».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/10/07/545539
|
Читайте также:Эксперты «Лаборатории Касперского» и частной компании-аудитора Outpost24 осуществили проверку ряда европейских организаций с целью выявления незакрытых уязвимостей для оценки общего |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.