Более 200 сайтов Рунета распространяли в открытом доступе персональные данные детей
Читайте также:
В мае 2014 г. Роскомнадзор провел систематический мониторинг российского сегмента интернета, в результате которого было выявлено более 200 сайтов, распространяющих в открытом доступе персональные данные несовершеннолетних россиян и их родителей. Об этом CNews сообщили в Роскомнадзоре.
Сайты, разместившие персональную информацию о детях, как правило, принадлежат школам, детским садам, интернатам, а также муниципальным образованиям и администрациям ряда субъектов РФ.
Обнаруженные данные содержали списки воспитанников детских садов и интернатов, учеников школ с указанием их ФИО, даты рождения, места проживания, а также сведения о социальном статусе родителей и их принадлежности к той или иной льготной категории граждан. Речь идет о многодетных семьях, матерях-одиночках, безработных родителях, детях сотрудников правоохранительных органов, детях судей, детях, оставшихся без попечения родителей. На сайте одного из образовательных учреждений был опубликован список детей, направляемых на психоневрологическую комиссию.
Как результат, Роскомнадзор направил более 100 требований в адрес владельцев сайтов об удалении данных о детях. По данным федеральной службы, на текущий момент поступила информация об удалении указанных сведений от владельцев и хостинг-провайдеров порядка 80 сайтов.
Как удалось выяснить Роскомнадзору, в ряде случаев услуги хостинга сайтам образовательных учреждений, на которых были размещены персональные данные детей, предоставлялись иностранными компаниями, действующими в юрисдикциях зарубежных стран, не являющихся участниками Конвенции Совета Европы ETS 108 и не предоставляющих адекватную защиту прав субъектов персональных данных. Таким образом, осуществлялась трансграничная передача личной информации россиян на территорию государств, не способных обеспечить необходимый уровень ее безопасности (список таких стран определяется приказом Роскомнадзора на основании аналитической оценки Министерства иностранных дел РФ). Согласно действующему российскому законодательству, такой трансфер данных возможен только в исключительных случаях.
Владельцам сайтов, осуществлявших трансграничную передачу персональных данных несовершеннолетних российских граждан, Роскомнадзор направил требования о подтверждении законности такой передачи. В случае непредставления подтверждений владельцев интернет-ресурсов могут привлечь к административной ответственности.
«Размещение личной информации россиян в интернете не соответствует цели ее обработки и квалифицируется как распространение информации неограниченному кругу лиц в общедоступном информационном источнике. Такие действия нарушают законодательство Российской Федерации о персональных данных, — указали в Роскомнадзор. — Распространение в открытом доступе персональной информации несовершеннолетних может повлечь за собой неблагоприятные последствия для детей и их родителей, связанные с неправомерным посягательством на частную жизнь семьи, здоровье и половую неприкосновенность детей».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/05/30/574091
|
Читайте также:В мае 2014 г. Роскомнадзор провел систематический мониторинг российского сегмента интернета, в результате которого было выявлено более 200 сайтов, распространяющих в открытом доступе |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.