Большинство студентов готовы воровать данные у работодателей
Читайте также:
Свыше трети студентов считают корпоративные политики информационной безопасности пустой формальностью и не готовы их соблюдать, при этом более 40% респондентов планируют выносить рабочие документы за пределы корпоративной сети, если им это будет удобно. Такие результаты получили специалисты компании Zecurion по итогам опроса среди 8466 студентов из 11 вузов 8 городов России. Примечательно, что почти половина респондентов имела опыт работы в офисе, а значит, осведомлена о порядке работы с корпоративной информацией, сообщили CNews в Zecurion.
Опрос показал, что только 29,9% студентов осознают важность политик ИБ и готовы им следовать. Примерно столько же студентов о существовании политик не знают вовсе (однако следует учитывать, что многие респонденты ещё не имели опыта офисной работы). Настороженность же вызывает большая доля студентов (33,7%), которые о существовании политик осведомлены, но считают их формальностью.
Почти половина всех респондентов (49,3%) считает, что работник вправе распоряжаться корпоративной информацией по своему усмотрению. 19,2% объясняют это тем, что собранная на рабочем месте информация является результатом труда самого сотрудника, а 30,1% уверены, что открытый доступ к информации автоматически разрешает использовать её по своему усмотрению. Не согласны с ними 27,8% респондентов, полагающих, что только работодатель вправе решать, как использовать корпоративную информацию. Большую долю неопределённости в ответах на данный вопрос можно также объяснить отсутствием опыта офисной работы, отметили в Zecurion.
Знаете ли Вы о существовании политик информационной безопасности в российских компаниях?
При угрозе увольнения/сокращения всего лишь 12,1% будущих работников не намерены уносить с собой ценные для своей деятельности сведения. Кроме того, существует небольшая доля респондентов, которые не могут спрогнозировать своё поведение. Остальные готовы вынести информацию и называют конкретные ситуации, в которых они будут «подстраховываться». Для 14,5% важным условием является выполнение работодателем финансовых обязательств. Ещё 27,8% говорят о принципе справедливости.
Планируете ли Вы на будущей работе копировать информацию на домашний компьютер или переносить её на личных флэшках без злого умысла?
Похожая ситуация наблюдается в случае, когда информация со старой работы может принести реальную пользу на новом месте, но сам переход происходит по взаимному согласию. Здесь лишь немного выше доля тех, кто принципиально не будет использовать информацию, взятую у своего старого работодателя (15,7% против 12,1%). Однако оставшиеся 84,3% всё же склонны использовать информацию на новом месте.
Готовы ли Вы будете унести с собой ценные для своей деятельности сведения при угрозе увольнения/сокращения?
По мнению авторов отчёта, подобные намерения — это проявления того же менталитета, который позволяет красть базы данных и переманивать клиентов прошлого работодателя, что, в конце концов, наносит существенный урон. Каким может быть этот урон в денежном эквиваленте, респонденты также оценили.
Как Вы думаете, какой ущерб может нанести утечка конфиденциальной информации к конкурентам в крупной компании (свыше 10 тыс. работников)?
Таким образом, респонденты ясно осознают, что утечка информации наносит значительный финансовый урон. Только 1,5% студентов считают, что ущерб в случае утечки может быть незначительным.
«Отношение к корпоративным данным можно охарактеризовать в лучшем случае как халатное. Большинство студентов готово нарушать корпоративные правила работы с конфиденциальной информацией, если они вступают в конфликт с личными интересами. Подобное обострённое чувство справедливости может довести компанию до значительных убытков, — прокомментировали результаты опроса в Zecurion. — Все те проблемы, которые выявило исследование, могут быть успешно решены при минимальных финансовых затратах и в разумный временной интервал. Для этого необходимо плотнее работать со студентами и молодыми сотрудниками в компаниях, проводить семинары и тренинги. И работа эта, в силу достаточно высокой квалификации обучаемых, обещает быть эффективной».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/05/28/573602
|
Читайте также:Свыше трети студентов считают корпоративные политики информационной безопасности пустой формальностью и не готовы их соблюдать, при этом более 40% респондентов планируют выносить |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.