Google назвал число паролей, угнанных у пользователей GMail
Читайте также:
Google отреагировал на вчерашнее сообщение о появлении в Сети базы даных с 4,93 млн логинов и паролей пользователей GMail.
Официальной реакцией корпорации на событие стала публикация в ее официальном «Блоге об интернет-безопасности» (Googleonlinesecurity.blogspot.com) записи, посвященной этому случаю утечки и другим подобным инцидентам.
Напомним, что вчера, 10 сентября 2014 г., стало известно о публикации в Сети файла с адресами и паролями к 4,93 млн почтовым ящикам GMail, принадлежащим, по всей видимости, русско-, англо- и испаноязычным пользователям сервиса.
Этот инцидент произошел через сутки после публикации текстового файла с логинами к 4,66 млн учетных записей Mail.ru и через двое суток после публикации текстового файла с логинами и паролями около 1,26 млн учетных записей «Яндекса».
В блоге Google утечку прокомментировали сотрудники команды по обработке жалоб и по борьбе со спамом (Google Spam & Abuse Team) Борбала Бенко (Borbala Benko), Эли Берштайн (Elie Bursztein), Тадек Петрашек (Tadek Pietraszek) и Марк Ришер (Mark Risher). Они выразили сожаление в связи с существованием в интернете так называемых «учетных свалок» (credential dumps), списков из пользовательских логинов и паролей.
«Мы занимаемся мониторингом этих «свалок», чтобы быстро отреагировать и защитить наших пользователей. На этой неделе мы выявили несколько таких списков, заявляющих о себе как о базах данных учетных записей Google и других интернет-компаний», - написали они.
Важно отметить, что в этом и в других случаях, утечка имен пользователей и паролей не была результатом взлома систем Google, эти учетные данные получены из других источников. Для этого злоумышленники могли, например, использовать вредоносное ПО или фишинговые схемы. Кроме того, если пользователь применяет одинаковые логин и пароль на нескольких сайтах, то при взломе одного из них, злоумышленники могут получить доступ ко всем учетным записям, напомнили представители Google.
Таким образом, Google объяснил появление в Сети базы с 4,9 млн своих учетных записей точно так же, как и «Яндекс», и Mail.ru несколькими днями ранее.
Интересно, что, по заявлению представителей Google, они обнаружили в базе данных лишь 2% валидных комбинаций имени пользователя и пароля, в то время как ее публикаторы открыто объявили о более чем 60% актуальности пар логин-пароль. Пароли на этих 2% учетных записей, по заявлению Google, были сброшены.
Если заявление Google о 2% валидных парах в базе данных истинно, то от этой утечки могло пострадать примерно 98,6 тыс. учетных записей.
Согласно официальному комментарию «Яндекса», из 1,26 млн утекших записей поисковика, ему было известно о 85% скомпрометированных аккаунтах. Таким образом, число действующих пар логин-пароль для доступа к его сервисам могло достигать 15% от утекших записей или 189 тыс. По собственному заявлению, после новостей об утечке «Яндекс» принудительно сбросил пароли на 150 тыс. аккаунтах.
В случае с Mail.ru, заявившей, что из 4,66 млн учетных записей в соответствующей базе данных 95% аккаунтов она уже считала скомпрометированными, число действующих комбинаций логин-пароль могло достигать 5% или 230 тыс.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/09/11/585822
|
Читайте также:Google отреагировал на вчерашнее сообщение о появлении в Сети базы даных с 4,93 млн логинов и паролей пользователей GMail.Официальной реакцией корпорации на событие стала публикация в ее официальном «Блоге об интернет-безопасности» (Googleonlines |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.