3 причины, по которым не идет процесс улучшений

Пытаетесь проводить процесс непрерывного совершенствования? Высшее руководство теряет интерес?3 общих причины, почему ваш процесс улучшений может замедляться (и что вы можете с этим поделать).
Много было написано о реализации инициативы непрерывного улучшения организации. И за эти годы мы видели много инструментов, методов и методологий (например, TQM, Six Sigma, Lean, Lean Six Sigma), разработанных для достижения этой цели. Организации начали работу в этом направлении, затратили время и ресурсы на обучение людей, реализацию проектов, а также разработку систем для управления и поддержания инициативы. Но, в некоторых случаях, инициатива исчезает и организации хватаются за новую инициативу.
Исследования указали на частые причины, почему организации не в состоянии поддерживать процесс постоянного улучшения.
№ 1: Эволюция ожиданий
Для большинства инициатив, после помпы и восторга на начальном этапе возникает ощущение обыденности. Следуя модели Кано, ожидания каждого человека — включая топ-менеджеров — тоже меняются с течением времени, и становится все труднее принимать новые проекты. И эти проекты не оправдывают ожиданий.
№ 2: Отсутствие прочной связи со стратегическими целями
Это часто цитируемое предложение — связать процесс непрерывного улучшения со стратегическими целями организации. Большинство процессов в организации взаимосвязаны и переплетены, поэтому, в принципе, все проекты могут быть связаны со стратегическими целями. Но вопрос в том, насколько сильна эта связь. Организации, которые выполняют проекты, не имеющие тесной связи со стратегическими целями, делают менее заметными их преимуществами для всех, особенно для топ-менеджмента.
№ 3: Фокус на инструменты, методики и неправильные показатели
Некоторые организации создают ключевые показатели эффективности, которые ориентированы на поддержание непрерывного процесса улучшения (а не на бизнес-потребности). Это могут быть такие показатели, как определенное количество проектов на каждый отдел, экономия средств по регионам и т.д. Эти показатели могут вызвать сомнения среди сотрудников о справедливости или пригодности этих методов, что создает проблемы для достижения поставленных целей.
Все это приводит к потере поддержки этой инициативы через некоторое время. Вот некоторые из подходов, которые организации могут рассмотреть для обеспечения устойчивого непрерывного продвижения инициатив по улучшению в течение длительного срока.
Во-первых, сосредоточиться на проектах, обеспечивающих достижение стратегических целей. Субъективный взгляд на состояние дел во многих компаниях показывает, что усилия часто концентрируются на тактическом или оперативном уровне организации. Например, многие Six Sigma и Lean Six Sigma проекты реализуются на тактическом и оперативном уровнях в организациях и добиваются постепенных (поэтапных) улучшений на 10-15% в среднем. Kaizen также осуществляется на любом из двух этих уровней и создает поэтапные или незначительные улучшения. Хотя конечная цель TQM и Lean заключается в создании организации с непрерывным совершенствованием культуры, большая часть мероприятий также находится на тактическом или оперативном уровне.
Редко можно увидеть реализацию методов непрерывного совершенствования, которая переводит организацию на новый уровень для достижения ее стратегических целей.
Организации, выполняющие проекты по непрерывному улучшению, которые являются трансформационными (т. е. проектами стратегического преобразования бизнеса) по своей природе, делают их видимыми для всех — особенно для высшего руководства, потому что результаты реализации этих проектов оказывают влияние на стратегические цели организации. Усилия должны быть сделаны, чтобы адаптировать и использовать существующие инструменты, методы и методологии непрерывного совершенствования для создания трансформационных усовершенствований в процессах. Организации, которые являются успешными в этом, скорее всего, будут соответствовать ожиданиям всех заинтересованных сторон. Это, в свою очередь, поможет поддерживать непрерывную инициативу улучшения с течением времени.
Во-вторых, необходимо понять место, где вы находитесь в цикле непрерывного улучшения. С постепенным «взрослением» и устареванием процессов и существенным изменением внешних факторов, многие организации в своих усилиях по непрерывному совершенствованию «упираются в стену» и дальнейших улучшений становится все труднее достигнуть. Поэтапных и мини-проектов уже не достаточно, и это тот момент, когда трансформационные проекты должны работать.
В нынешних экономических условиях внешние факторы меняется резко, а ожидания клиентов и спрос развиваются быстро. Поэтому, важно, чтобы организации прилагали усилия для обеспечения своей способности удовлетворять быстро меняющиеся ожидания клиентов и рынка.

Наконец, сведите жаргон к минимуму и ограничьте его в инструментах. На протяжении многих лет сотрудники организации слышали имена и жаргоны многих различных инициатив и проектов — Six Sigma, Lean, Кайдзен… В результате, в некоторых организациях сотрудники теперь имеют психологическое отвращение к новым терминам и любые усилия рассматривается как «просто очередная [бесполезная] новая инициатива».
Вместо присоединения нового жаргона к инициативе, организации должны иметь одну общую инициативу, которая проста в названии, запускается в долгосрочной перспективе, и направлена на постоянное совершенствование. Названия и жаргон должны ограничиваться инструментами, методами и методологиями, и они должны быть объяснены через обучение персонала, как различные инструменты и методы применяются к различным сценариям. Это создает меньше путаницы среди сотрудников и, косвенно, поможет поддерживать инициативу непрерывного улучшения.
Таким образом, организации должны использовать существующие инструменты, методы и методологии непрерывного улучшения для создания трансформационных усовершенствований. Высвобождение мощности инструментов, методов и методологий непрерывного совершенствования для создания трансформационных улучшения важно для долгосрочного успеха любой инициативы непрерывного улучшения.
Похожие статьи:
Источник: http://www.tocpeople.com/2012/09/stop-process-uluchshenij/
|
Автор: Hari Kelachankuttu (www.processexcellencenetwork.com)Пытаетесь проводить процесс непрерывного совершенствования? Высшее руководство теряет интерес?3 общих причины, почему ваш процесс улучшений |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.












Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.