12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
Маркетинг 2012: маркетинговые предсказания
ROI от использования социальных медиа, антимонопольные тяжбы Google, социальная коммерция Facebook, рост скидочной экономики и другие маркетинговые предсказания Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени, публикует портал DV-Reclama.ru с ссылкой на companion.ua.
1. Маркетинг на основе местоположения будет развиваться
На отдельных рынках - туризм, развлечение и потребительские товары - привлечение клиентов и покупки будут чаще происходить с использованием мобильных устройств. Недавнее исследование показало: треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот показатель постоянно увеличивается.
Продолжит расти и маркетинг на основе местоположения. Он будет подпитываться "лайками" на сайтах типа Foursquare. Во время праздников большинство поисковых результатов магазинов "подарков в последнюю минуту" будут получены через мобильные устройства.
Учитывая прогнозируемую к 2015 г. 50%-ю долю подарков, купленных в последний момент с помощью смартфонов и планшетников, в 2012-м маркетологам придется повнимательнее приглядеться к использованию мобильных интеллектуальных устройств, которые становятся все более универсальными.
2. Рост доли объявлений в социальных медиа в общем объеме рекламы
В конце 2010 г. у Twitter было лишь 150 клиентов, плативших за рекламу. Во II квартале 2011-го их количество перевалило за 600 при скорости обновления клиентской базы на уровне 80%. Тогда же доходы от рекламы брендов на Facebook выросли на 104% по сравнению с I кварталом. Однако даже в свете этих достижений Twitter, Facebook и другие социальные сети только начинают осваивать гигантские потенциальные потоки доходов от рекламы.
В 2012 г. маркетологи всех направлений независимо от размера компаний включат платные рекламные кампании в социальных сетях в маркетинговые бюджеты, поскольку этот канал обеспечивает доступ к сотням миллионов пользователей.
3. Социальные сети - более важный источник значимых поисковых трафика и выдачи
По мере того как социальные сети становятся все более значимым источником оплаченного трафика, их вес как источника рекомендаций также будет расти. В 2011 г. представители малого и среднего бизнеса начали использовать социальные медиа гораздо чаще, воспринимая данный канал как эффективное средство маркетинга.
В 2012-м следует ожидать усиления данной тенденции, особенно в силу того, что разговоры в социальных медиа постепенно становятся важным компонентом поисковой выдачи. Для компаний, которые хотели бы сохранить или улучшить свои рейтинги, мероприятия в рамках социального маркетинга в 2012 г. могут стать залогом успеха.
4. Клиенты и сотрудники - члены расширенных маркетинговых команд компаний
С учетом участившегося в последнее время использования социальных сетей для агрегации и обмена информацией по интересам любые пользовательские мнения о продуктах и услугах начнут мгновенно распространяться. В результате отношения с клиентами станут более сфокусированными на создании и управлении восприятием.
В 2012 г. компаниям придется заняться масштабированием маркетинговых мероприятий через создание и обмен информацией с сотрудниками и клиентами - лидерами мнений, чтобы они помогли маркетологам определить их бренды, продукты и услуги с нуля.
5. Автоматизация маркетинга 2.0 - появление зрелого ПО и его принятие предприятиями
Исторически автоматизация маркетинга сводилась, как правило, к использованию электронной почты для рассылок. Начиная с 2011 г. она является одним из самых быстрорастущих сегментов отрасли социального CRM.
В 2012-м автоматизация маркетинга трансформируется в основное решение для организаций, которые хотели бы воспользоваться как поисковым маркетингом в Интернете, так и социальным CRM.
6. Расцвет социальной персонализации
Сила персональных рекомендаций будет использована для поощрения и убеждения других последовать выбору своих друзей. Постоянно растущая сила воздействия социальных сетей и "взрыв" объема данных, подпитывающий соцсети, приведут к тому, что сетевые рекомендации окажутся все более вездесущими. Рекомендации контента в магазинах Facebook и участие в работе сайтов электронной коммерции станут подпитываться и фильтроваться на основе предпочтений друзей.
Социальный вход, совместное использование в группе и универсальные списки пожеланий сделают персонализацию возможной даже на небольших сайтах, а совместные фильтры позволят создать связи между людьми самыми неожиданными, творческими способами.
7. ROI от использования социальных медиа
С переходом от первоначального принятия маркетинга в социальных медиа к его осмыслению и уточнению компании займутся поиском данных, которые ясно указывали бы на экономическую эффективность кампаний в соцсетях. Приобретя в 2011 г. определенный опыт, в 2012-м маркетологи станут более искушенными в использовании канала социальных медиа.
Они начнут требовательнее относиться к инструментам, которые помогали бы эффективно отслеживать, измерять и улучшать рентабельность использования данного канала.
8. "Лайки" и мультимедиа образуют единое целое
"Лайки" начнут оказывать большее влияние, чем просто текст, размещенный в онлайне. Провайдеры цифрового видео решат, что доля дружеских предпочтений распространяется и на видеоконтент.
Основываясь на "лайках", предоставленных пользователем и его виртуальными друзьями, они настроят и отфильтруют параметры сайта под конкретного человека и смогут предвосхищать то, что люди наиболее склонны смотреть. Вполне возможно, что Facebook через приобретение либо партнерство с такими компаниями, как BuddyTV или Hulu, займется изучением либо инвестированием в социальное телевидение.
9. Дальнейший рост скидочной экономики
На фоне слабеющей экономики и плачевных доходов потребителей в 2012 г. еще активнее будут расти предложения от компаний Groupon, Living Social, а также нишевых игроков типа One Kings Lane и Zulily, причем произойдет это гораздо быстрее, чем прогнозировалось.
Одновременно с этим ежедневные предложения приобретут более гиперлокальный характер. В категорию победителей войдут те игроки, которые сделают ставку на использование мобильного рынка и предложений на географической основе.
10. Антимонопольные тяжбы Google
Доминирующее положение Google на рынке привело к тому, что юристы многих стран начали рассматривать деятельность компании "под микроскопом" в надежде обнаружить подтверждение любых антиконкурентных действий.
Если учесть, что 80% трафика сайта Yelp приходит из Google, а 30% поисковых результатов Google ведут на крупнейшие сайты электронной коммерции, то мощность Google бесспорна. В результате деловая практика компании по-прежнему будет вызывать желание проверить ее, а сама она продолжит сталкиваться с правовыми проблемами.
11. Распространение виртуальных команд
Глобализация рабочей силы продолжит расти, а снижение стоимости услуг доступа станет повсеместным. С распространением на рынке таких достижений, как видеоконференции, совместное использование документов, общие расписания, а также различных технологий сетевого проектного менеджмента и организации рабочего процесса, умение общаться и работать с виртуальными командами оказывается все более эффективным.
Набирает силу тенденция привлечения сотрудников, работающих в отдаленных точках планеты. Удаленные сотрудники, вплетенные в оргструктуру компаний, практически бок о бок трудятся с локальными работниками.
12. Социальная коммерция Facebook и ее влияние на Amazon
Нельзя отрицать, что Amazon и Facebook доминируют на своих рынках - интернет-покупок и социального сотрудничества. На сегодняшний день эти два рынка почти не пересекались, что довольно странно, если учесть огромные возможности, скрывающиеся за их объединением. В конце концов, разве не приятно проводить время вместе с друзьями в совместных походах за покупками?
Facebook сделает этот опыт более легким для друзей просто за счет обеспечения среды для онлайн-шопинга, полностью отличающейся от того, что дает Amazon. Довольно скоро покупатели начнут получать выгоду от замены поездки в торговый центр на покупки в интернет-магазинах вместе с виртуальными друзьями через общие экраны, видеочаты и скидки на групповые покупки.
|
Маркетинг 2012: маркетинговые предсказания ROI от использования социальных медиа, антимонопольные тяжбы Google, социальная коммерция Facebook, рост скидочной экономики и другие маркетинговые |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.












Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.