ТОС набирает популярность в Японии

Источник: TOCICO
Принятие Теории ограничений в Японии растет со скоростью, не уступающей распространению Теории контроля качества доктора Деминга. Позитивное влияние, оказанное ТОС на Японию, можно сравнить с влиянием Теории управления качеством после Второй мировой войны, приведшее к мировому лидерству японской экономики. Деминга называют одним из творцов послевоенного «японского чуда». Но уже завтра Соединенные Штаты могут быть вновь вынуждены «играть в догонялки» с Японией.
| Смотрите видео «Американцы против японских товаров». Перевод не требуется. С середины 50-х гг. японская экономика демонстрировала невиданные темпы экономического роста. Среднегодовой прирост промышленной продукции Японии в 1951 – 1970 гг. составил 15,2%, в то время как в США – 4%. В 1961 – 1970 гг. среднегодовые темпы валового национального продукта в Японии составляли 11%, в США – 4,1%. По объему ВНП Япония в 1969 г. вышла на второе место после США среди капиталистических стран. Факторов «японского чуда» называется множество: жесткое государственное регулирование, американская экономическая помощь, аграрная реформа, широкое использование иностранных научно-технических достижений, стремительное развитие НИОКР, квалифицированная рабочая сила и т.д.
В Стране восходящего Солнца был организован процесс массового обучения менеджеров по методике Деминга. В знак признания заслуг Э. Деминга в 1951 году в Японии была учреждена награда его имени — серебряная медаль с профилем Деминга. Эта награда присуждается с тех пор ежегодно компаниям за выдающиеся успехи в деле повышения качества и отдельным лицам за существенный вклад в теорию и практику управления качеством. В 1960 году доктор Э. Деминг был награжден орденом Благодатного Сокровища 2-й степени. Это один из высших орденов Японии, вручаемый от имени императора. |

Международная сертификационная организация Теории ограничений (TOCICO) провела первую международную конференцию по TOC в Японии в 2009 году. Основной доклад Генерального директора Министерства земельной инфраструктуры, транспорта и туризма (Ministry of Land Infrastructure, Transportation and Tourism — MLIT) представил информацию о том, как TOC была использована для завершения инфраструктурных проектов в более короткие сроки и позволила обеспечить однодневную реакцию на запросы подрядчиков. Резонанс в Японии был настолько значителен, что следующая сразу же за конференцией TOCICO конференция MLIT привлекла более 300 руководителей. Доктор Голдратт сказал: «Toyota изменила заводы в мире. В будущем, люди будут говорить, что MLIT Японии изменило модель государственного управления в мире. Я хочу, чтобы вы поняли, насколько важна ваша деятельность». Генеральный директор рассказал, как MLIT смогло завершить восстановление инфраструктуры с хорошим качеством и в короткие сроки при поддержке правительства в условиях тяжелого финансового кризиса, при этом позволив подрядчикам получить прибыль.
| Кэрол Птак: «MLIT использовало TOC во время недавнего цунами в префектуре Фукусима. С помощью TOC восстановление было закончено раньше на 20%. Важные вопросы очистки и обеззараживания земли были решены быстро и к обоюдной выгоде для должностных лиц и граждан».
|
Другие докладчики Конференции 2009 — бывший исполнительный вице-президент Sony, один из последних учеников доктора Тайичи Оно, генеральный директор Ngahama Canon и директор Hitachi Tools — рассказали, как Теория ограничений создала «тройной выигрыш» в их в цепях поставок.
Принятие TOC резко возросло в Японии. Этим летом в TOC-конференции, посвященной воспитанию молодежи, приняли участие руководители из министерства образования, министерства инфраструктуры, школьные учителя, а также многих руководителей бизнеса, включая ведущие японские компании Toyota, Fujitsu, Mitsubishi, NEC, Sony, и т. д. Возраст участников варьировался от подростков до бизнес-руководителей высшего звена. Ранее, в связи с успешным опытом проектов MLIT, все категории государственных служащих приняли участие в обучении TOC по всей Японии: Кабинет министров, министерства здравоохранения, экономики, финансов, сельского хозяйства, образования, инфраструктуры, городских управлений и префектур. Целью этого обучения было решать проблемы в области здравоохранения, сельского хозяйства, образования, безопасности налогоплательщика в условиях стихийных бедствий, в государственном управлении и экономике. Кэрол Птак, Генеральный директор и Главный исполнительный директор TOCICO сказала, что «Позитивное влияние, оказанное ТОС на Японию, можно сравнить с влиянием движения за качество после Второй мировой войны. Соединенные Штаты могут вновь быть вынуждены «играть в догонялки» с Японией».
Источник: http://www.tocpeople.com/2013/02/tos-v-yaponii/
|
Автор: Кэрол Птак, Генеральный директор TOCICOИсточник: TOCICOПринятие Теории ограничений в Японии растет со скоростью, не уступающей распространению Теории контроля качества доктора Деминга. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Особое место в этом ряду занимает деятельность доктора Эдварда Деминга, впервые посетившего Японию в 1946 году. Его лекции по методам статистического контроля качества произвели настоящую революцию в сознании высшего руководства японских компаний. Деминг учил, что приняв соответствующие принципы управления, организации могут повысить качество продукции и одновременно снизить расходы, при одновременном повышении лояльности клиентов. Для этого необходимо практиковать непрерывное совершенствование и представлять производство как единую систему, а не как отдельные участки.












Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.