Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта
Представьте себе ситуацию. На деловой вечеринке вы познакомились с интересным человеком. И между вами завязался диалог:
Он: «Чем занимаетесь?»
Вы: «Я архитектор»
Он: «О, круто. Проектируете здания?»
Вы: «Да, стараюсь…»
Он: «А в нашем городе что-то проектировали?»
Вы: «Да, новый университет – моя работа»
Он: «Правда? Очень красивое здание!»
Обратите внимание, вы произвели впечатление на человека, даже не стараясь этого сделать.
А теперь представьте другую ситуацию. Вы познакомились с интересным человеком, и он задает вам тот же вопрос – «Чем занимаетесь?» Только в этот раз вы отвечаете немного по-другому:
Вы: «Я – молодой, увлеченный своим делом специалист, оказывающий услуги проектирования. В основе моей работы лежит многолетний опыт, а также использование инновационных технологий, что вкупе обеспечивает высочайшее качество построек и уникальный пользовательский опыт.»
Он: «Ясно...»

То же самое происходит и в реальной жизни. При личной встрече с человеком вы описываете себя по-одному. На сайте, в социальных сетях, промо-материалах – совершенно по-другому. Вы начинаете раздувать свои преимущества и при этом используете такие заезженные клише, что противно читать. Зачем вы это делаете? Зачем говорите слова, которые в настоящей жизни никогда бы не сказали? Или вы думаете, что в интернете какой-то особый стиль общения, и все непременно должны следовать ему?
Далее мы приведем 7 фраз, которые могут использовать ваши клиенты, описывая ваши продукты или услуги, но которые ни в коем случае не должны употреблять вы сами.
1. Инновационный
Большинство компаний на российском рынке провозглашают себя инновационными. «Инновационная компания», «инновационные технологии», «инновационные методы» – ах, как красиво звучит! И неважно, что на деле никакими инновациями и не пахнет. Главное, грамотно преподнести, а дальше уж разберемся.
Никогда не употребляйте слово «инновационный» при описании своей компании, если она не является таковой. Если же вы действительно используете инновационные методы, расскажите подробно, в чем они заключаются и какую выгоду дают клиенту. Все ваши слова должны быть подкреплены доказательствами.
2. Лидер в своей нише
Усейн Болт – лидер в своей нише. Олимпийские медали тому доказательство. Microsoft – лидер в своей нише. Представительства в 190 странах мира и штат в 90 тысяч человек тому доказательство. А вы почему себя так называете? Кто провозгласил вас «лидером»? Вы сами? Боюсь, это не считается.
3. Высочайший уровень обслуживания
Простите, а это сколько? Намного выше высокого уровня? Или только на пару сантиментов? Лично для меня высочайший уровень обслуживания предполагает ношение меня на руках в прямом смысле слова и бесплатный ужин с красной икрой и шампанским. А для вас? Смею предположить, что-то другое… Так расскажите своим потенциальным клиентам, в чем заключается ваше обслуживание. А то на сайте написано одно, а в реальности оказывается совсем по-другому: грубая баба Катя принимает заказы и поддатый дядя Саша осуществляет доставку. Вот тебе и весь сервис.
4. Уникальный опыт работы
Отпечатки пальцев – уникальны. Снежинки – уникальны. Вы как личность – тоже уникальны. Но вот ваш опыт работы вряд ли таким можно назвать. Да и не нужно этого делать! Возможно, это будет для вас откровением… но вашим потребителям плевать, насколько уникален ваш опыт. Все, что их волнует, это какую выгоду они получат от сотрудничества с вами. Так что поменьше бахвальства, побольше конкретики.
5. Работы различной степени сложности
Когда я вижу эту фразу, в моей голове всегда возникает вопрос: а по каким критериям вы их разделяете? Мне кажется, даже сами владельцы бизнеса не смогут емко ответить на этот вопрос. Так зачем вообще об этом писать? Просто расскажите, что вы делаете: то-то, то-то и то-то. А пользователь сам решит, подойдете вы ему или нет. Пустые фразы ничего не значат.
6. Нацелены на результат
Правда? Ваша компания действительно нацелена на то, за что ей платят деньги? Ребята, вы такие молодцы. С вас надо брать пример!
7. Приемлемые цены
Что это значит? Сколько? Вы думаете, употребив эту фразу, вы сразу привлечете кучу клиентов? Данное выражение не будет восприниматься всерьез, пока вы не назовете конкретную цифру.
***
Мы перечислили далеко не все клише, а наиболее распространенные. А у вас есть любимые фразочки? Поделитесь ими в комментариях.
Автор: Женя Крюкова
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
|
Далее мы приведем 7 фраз, которые могут использовать ваши клиенты, описывая ваши продукты или услуги, но которые ни в коем случае не должны употреблять вы сами. |
Убийцы конверсии, конверсия на сайте, конверсия |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.












Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.